По словам создателя Джорджа Миллера, Хидео Кодзима — человек, который адаптирует «Безумного Макса»

По словам создателя Джорджа Миллера, Хидео Кодзима — человек, который адаптирует «Безумного Макса»

По словам создателя Джорджа Миллера, Хидео Кодзима — человек, который адаптирует «Безумного Макса»

Как большой поклонник Джорджа Миллера и Хидео Кодзимы, я не могу не радоваться возможности создания новой игры «Безумный Макс», возглавляемой этими двумя легендами индустрии. Постапокалиптический мир Макса созрел для исследования в игровой среде, и благодаря дальновидному повествованию Миллера и инновационному игровому дизайну Кодзимы нас ждут незабываемые впечатления.


Если желание знаменитого создателя постапокалиптической франшизы «Безумный Макс» исполнится, мы вскоре сможем увидеть новую игру «Безумный Макс» под его руководством. Эта возможность в настоящее время полностью поглощает мои мысли.

Джордж Миллер, 79-летний режиссер грядущей «Фуриоса: Сага о Безумном Максе», выражает готовность одобрить новую видеоигру «Безумный Макс», но только если в проекте будет участвовать его друг и недавний соавтор Хидео Кодзима.

Во время премьеры фильма «Фуриоза» на красной дорожке в среду известный режиссер выразил надежду на то, что провидческая фигура, похожая на создателя Metal Gear, возьмется за новую часть постапокалиптической серии игр, если он сам не будет в этом участвовать. Он подчеркнул важность того, чтобы кто-то с таким же творческим потенциалом возглавил проект для домашних консолей.

Я имел удовольствие беседовать с Кодзимой, который проделал долгий путь из Японии, чтобы оказаться здесь. Однако его ум полон таких необычных идей, что я не могу найти слов, когда дело доходит до вопросов.

По словам создателя Джорджа Миллера, Хидео Кодзима — человек, который адаптирует «Безумного Макса»

«Но если бы кто-то вроде него мог взять на себя эту задачу», — продолжил он. «Я знаю, что не смогу этого сделать».

В легкой и ясной перефразировке: харизматичный антигерой Безумный Макс, доведенный до крайности человек с сомнительной психикой, путешествует по безжалостному постапокалиптическому миру, кишащему дикими работорговцами и мародерами. Опыт Макса в управлении транспортными средствами и находчивые навыки выживания делают его интригующим главным героем, а пустынная пустошь, в которой он обитает, предлагает захватывающие условия для видеоигр высокого уровня.

Как большой поклонник захватывающих приключений Макса, я не могу не восхищаться тем значительным влиянием, которое его история оказала на игровую индустрию. От вдохновляющих культовых франшиз, таких как Fallout и Road Rash, до менее известных игр, таких как Outlanders 1992 года, наследие Макса поистине не имеет себе равных. Однако, несмотря на столь богатую историю, только две команды разработчиков получили привилегию воплотить его приключения в жизнь на маленьком экране: Grey Matter, создатели игры Mad Max для NES 1990 года, и Avalanche Studios, известная своей работой над игрой 2015 года. Название «Безумный Макс».

Миллер сам выразил большой интерес к разработке игры «Безумный Макс», однако он отклонил многочисленные просьбы игровой индустрии сделать это.

По словам создателя Джорджа Миллера, Хидео Кодзима — человек, который адаптирует «Безумного Макса»

Он выразил предпочтение заниматься деятельностью только в том случае, если она может быть выполнена превосходно.

Хотя многие игроки проявили энтузиазм по поводу последней части серии видеоигр, вышедшей в том же году, что и фильм Джорджа Миллера «Безумный Макс: Дорога ярости» (2015), сам Миллер проявил меньший энтузиазм.

«Результат не оправдал моих ожиданий», — признался он Gaming Bible. «Мы не могли контролировать этот процесс, поскольку передали все наши ресурсы сторонней компании».

Если Кодзима решит разработать игру «Безумный Макс», фанаты могут быть уверены в его способностях, учитывая, что вдохновитель Metal Gear постоянно выказывал большое восхищение миром Макса Рокатански.

По словам создателя Джорджа Миллера, Хидео Кодзима — человек, который адаптирует «Безумного Макса»

С тех пор, как я впервые посмотрел фильм «Безумный Макс» в возрасте 16 лет, Джордж Миллер оказал на меня значительное влияние, вдохновил меня и во многом изменил мой взгляд на жизнь. Он имеет для меня божественный статус, и истории, которые он создает, являются моим духовным наставником.

Игра Mad Max от Avalanche мне очень понравилась, но перспектива новой игры от создателя Metal Gear еще более захватывающая. Учитывая известный фандом Кодзимы, предстоящий проект обещает захватывающую концепцию. Потенциал того, что он напишет свой собственный сценарий и отберет голливудских звезд на знаковые роли, как он это сделал с некоторыми из своих прошлых игр, может добавить интригующий слой к известной кинофраншизе.

Если Миллер не будет работать с Кодзимой над «Безумным Максом», то подтверждено, что он станет частью предстоящего проекта Кодзимы, который является продолжением его антиутопического приключения 2020 года. Давайте скрестим пальцы и надеемся, что Миллер поднимет интригующую возможность сотрудничества над «Безумным Максом» во время обсуждений перед запуском в 2025 году.

Смотрите также

2024-05-23 22:47