Как опытный геймер, глубоко ценящий богатые и захватывающие миры ролевых игр, я очень рад недавнему выпуску Redkit, официального инструмента для моддинга The Witcher 3. Эта игра занимает особое место в моем сердце, поскольку я впервые сыграл в нее. это произошло почти десять лет назад и было очаровано запутанными сюжетными линиями, дизайном открытого мира и реактивным повествованием.
В следующем году исполняется десять лет со дня выхода Ведьмака 3. К этому времени это может показаться совершенно другой игрой из-за значительного недавнего события. Спустя чуть более девяти лет после первого выпуска CD Projekt Red, польский разработчик игры, представил Redkit — авторизованный инструмент для моддинга. Благодаря функциям, заимствованным из собственного движка, игроки теперь могут создавать контент для The Witcher 3. Невероятные проекты появились уже в первый день после ее выхода, предлагая возможность заново ощутить очарование, которое сделало эту культовую ролевую игру мгновенной классикой.
CD Projekt Red первоначально объявила о своем намерении сделать Redkit доступным в ноябре 2023 года, хотя точная дата запуска не была указана и была назначена на какой-то момент в 2024 году. Цель этого инструмента, как они объяснили, даст моддерам возможность разрабатывать новые квесты и изменять существующие. те. Однако после своего выпуска 21 мая CDPR представила более полную точку зрения на возможности Redkit через интригующий трейлер, демонстрирующий возможность создания собственных персонажей, настроек и даже создания собственных роликов.
Игроки быстро воспользовались преимуществами недавнего релиза Redkit, о чем свидетельствует пользователь NexusMods AngryCatster, загрузивший «Карты The Witcher 1» в течение нескольких часов после запуска. Этот мод переносит несколько локаций из оригинальной игры «Ведьмак» в «Ведьмак 3», уделяя особое внимание городскому пейзажу Вызимы. Хотя есть некоторые ошибки, такие как текстуры-заполнители и случайное падение под землю, примечательно, что это было сделано так скоро после обновления.
Самый привлекательный аспект мода заключается в том, что он, возможно, является лишь намеком на грядущие великие события. AngryCatster отмечает, что перенос существующих карт из других игр в «Ведьмак 3» — сложная задача, поэтому маловероятно, что она получит широкое распространение. Однако Redkit может похвастаться возможностями, выходящим за рамки этой простой задачи.
Как геймер, я могу вам сказать, что даже без официального инструмента для моддинга сообщество таких игр, как The Witcher 3, было невероятно креативным, создав тысячи модов, которые добавляют новые функции и улучшают игровой процесс. Однако такие инструменты, как Redkit, делают этот процесс гораздо более доступным для новичков, обеспечивая большую мощность и простоту использования. Поначалу погружение в модификацию ваших любимых игр все еще может показаться пугающим, но с такими ресурсами, как официальные инструменты для моддинга и учебные пособия от разработчиков, это становится менее сложной задачей. CD Projekt Red понимает, что моды помогают игрокам оставаться вовлеченными, поэтому они постарались сделать эти инструменты удобными для пользователя и предоставить рекомендации для тех, кто только начинает.
Как страстный поклонник моддинга, я не могу не восхищаться невероятными расширениями, которые появились в творческих умах игрового сообщества благодаря таким официальным инструментам, как Redkit. Bethesda устанавливает высокую планку благодаря своей неизменной поддержке модов серий Fallout и Elder Scrolls. Результат? Потрясающе впечатляющие расширения, созданные игроками, такие как Enderal для Skyrim и Fallout London для Fallout 4. Совсем скоро мы станем свидетелями подобных творческих подвигов сообщества The Witcher 3.
Если вы раньше не модифицировали игры, с запуском Redkit вам еще есть чего ожидать. Непреходящая привлекательность «Ведьмака 3: Дикая Охота» отчасти объясняется ее статусом оригинальной ролевой игры, демонстрирующей выдающееся развитие открытого мира и реактивное повествование примерно в 2015 году. Ее захватывающее повествование включает в себя впечатляющие истории, такие как история «Кровавого барона». , является одной из лучших в истории ролевых игр.
Принято считать, что лучшие аспекты «Ведьмака 3» не включены в первоначальную версию. Расширение «Кровь и вино» часто называют лучшей сюжетной линией, поскольку оно было выпущено как DLC через год после базовой игры. Хотя у моддеров нет доступа ко всей команде разработчиков, такой как CD Projekt Red, они могут создавать новый контент с помощью нового набора инструментов, аналогичного тому, который использует студия, создавая квесты, достойные повторного посещения игры.
Смотрите также
- Джон Стамос выразил поддержку Дэйву Кулиеру после того, как последнему поставили диагноз «рак»: «Через все это»
- Домоседы выбирают эти дешевые вещи, которые делают ваш дом намного лучше
- Trainspotting – стальная книга 4K UHD/BLU-RAY
- Бриджит Джонс без ума от мальчика – ТРЕЙЛЕР
- Этот неистовый носорог «Гладиатор II» и дрожжевые бабуины…
- 55 странных и дешевых вещей, о которых вы не знали, которые сделают ваш дом намного лучше
- Климатологи утверждают, что пришло время планировать худшее потепление
- Слухи – ТРЕЙЛЕР
- Любитель – ТРЕЙЛЕР
- Когда произойдет действие DUNE: PROPHECY? Вот полная, но краткая хронология вселенной DUNE
2024-05-23 01:19