Разработчик Overwatch 2 обсуждает новую систему подбора игроков, предотвращающую серии побед или поражений

Разработчик Overwatch 2 обсуждает новую систему подбора игроков, предотвращающую серии побед или поражений

Как опытный геймер, проведший бесчисленное количество часов за Overwatch 2, я в восторге от недавнего обновления середины сезона, особенно от новой системы подбора игроков. Серии проигрышей уже давно являются проблемой для многих игроков, в том числе и для меня, и мне приятно видеть, что Blizzard решает эту проблему напрямую.


Как заядлый игрок в Overwatch 2, я заметил несколько интересных изменений в нашей любимой игре после недавнего обновления в середине сезона. Появление нового кроссовера Porsche — отличное дополнение к составу, добавляющее разнообразия на поле боя. Более того, технические изменения, такие как переработка танков, направлены на достижение баланса на линии фронта и сохранение свежести стратегий.

Как страстный геймер, я с нетерпением ждал предстоящих изменений в системе подбора игроков Overwatch 2. Поначалу подробности казались туманными, но недавно один из разработчиков пролил некоторый свет на намерения Blizzard относительно этого обновления. Давайте углубимся в эти идеи и разберемся, что это значит для нашего опыта подбора игроков по мере приближения к концу 10-го сезона и подготовки к 11-му сезону.

Разработчики Overwatch 2 рассказывают о новой системе подбора игроков, которая предотвратит серии побед/проигрышей

Пресловутая «очередь проигравших» в Overwatch 2 уже давно является источником разочарования для многих игроков, приводящим к череде поражений. Признавая эту обеспокоенность, разработчики представили пересмотренный метод подбора игроков для решения этой проблемы в рамках обновления середины 10 сезона, как описано в последних примечаниях к патчу.

Привет! Мне не терпится углубиться в последнее дополнение к игровому процессу Overwatch — систему предотвращения потерь версии 2.10.1. Позвольте мне объяснить, как это работает с точки зрения фаната.

– Морган Мэддрен (@SrslyPaladin) 16 мая 2024 г.

Морган Мэддрен, серверный инженер Overwatch 2, пролил свет на новое решение во время X. Он рассказал, что, хотя большинство матчей Overwatch 2 кажутся равными по мнению матчмейкера, в некоторых играх непреднамеренно непропорционально отдается предпочтение одной команде. В прошлом матчмейкеры пренебрегали факторами победных серий, и ведущим игрокам, недавно потерпевшим несколько поражений, приходилось участвовать в сложных матчах, которые только усугубляли их серию поражений.

Как геймер, я прекрасно понимаю, когда игра кажется неинтересной и неприятной. Мэддрен сказал, что этот конкретный матч не доставил нам удовольствия и вряд ли принесет нам удовольствие. Чтобы предотвратить такие матчи в будущем, он сосредоточился на достижении баланса, а не на исключительном удалении проигравших сторон из очереди.

Разработчик Overwatch 2 обсуждает новую систему подбора игроков, предотвращающую серии побед или поражений

«Полосы проигрышей в конкурентных играх не доставляют удовольствия, но это нормальная часть игрового процесса. Система подбора игроков не намеренно продлевает полосы проигрышей. Вместо этого мы стремимся свести к минимуму продолжительность и влияние полос проигрышей, не манипулируя сериями побед. .»

Энтузиасты Overwatch 2, особенно те, у кого более спокойный стиль игры, в восторге от этого объявления. Они надеются, что эта модификация системы подбора игроков приведет к более справедливому распределению побед и поражений в игре, гарантируя приятный опыт для игроков всех уровней навыков в Overwatch 2.

Смотрите также

2024-05-21 19:03