«Assassin’s Creed: Shadows» может опоздать, но один хитрый поворот спасает ситуацию

«Assassin’s Creed: Shadows» может опоздать, но один хитрый поворот спасает ситуацию

«Assassin’s Creed: Shadows» может опоздать, но один хитрый поворот спасает ситуацию

Как опытный геймер, глубоко ценящий историческую обстановку и уникальных персонажей, я очень рад видеть, что Ubisoft наконец представила долгожданную игру Assassin’s Creed, действие которой происходит в феодальной Японии. Хотя после успеха таких игр, как Ghost of Tsushima и Rise of the Ronin, компании может показаться, что уже поздно, двойные главные герои — Ясуке и Наоэ — имеют решающее значение.


В мире игр едва ли есть что-то столь же надежное, как приближающийся выпуск новой игры Assassin’s Creed. И, как и следовало ожидать, Ubisoft недавно представила последнюю часть этой расширенной франшизы стелс-боевиков с открытым миром. Это издание обещает исполнить давнюю просьбу фанатов – путешествие в Японию.

Я рад сообщить, что Assassin’s Creed Shadows, 14-я часть серии (ранее известной как Assassin’s Creed Codename Red), переносит нас в свежий и захватывающий сеттинг — Японию феодальной эпохи 16-го века. Это знаменует собой новаторский момент для франшизы, поскольку действие основной игры впервые будет происходить в Азии.

С момента выхода Assassin’s Creed II в 2009 году фанаты настойчиво призывали Ubisoft и их команды разработчиков исследовать богатый исторический контекст феодальной Японии. Эта эпоха, охватывающая период примерно 700 лет, отмечена значительной сменой власти среди правящего класса Японии. Учитывая репутацию Assassin’s Creed, которая переосмысливает историю и включает в себя увлекательный сюжет «Ассасины против тамплиеров», Феодальная Япония представляет собой идеальный фон для захватывающей истории, наполненной драмой и политической интригой.

Я с нетерпением ждал более десяти лет, пока Ubisoft разовьет эту идею, но, к сожалению, они, похоже, отложили ее реализацию. Тем временем другие создатели игр воспользовались этой возможностью и не только воплотили концепцию в жизнь, но и преуспели в ее исполнении.

В 2020 году я был совершенно очарован выпуском Sucker Punch Productions «Ghost of Tsushima», игры с открытым миром, действие которой происходит в потрясающей Японии 1200-х годов, которая зацепила меня с самого начала. Захватывающий исторический сеттинг и тщательно продуманный игровой процесс глубоко нашли отклик у моего внутреннего поклонника Assassin’s Creed. В этом году команда Team Ninja, известная своим опытом в создании игр с персонажами, представила «Восстание ронина». Хотя он и не достиг высот легендарного сериала «Ni-Oh», критики высоко оценили его уникальный японский сеттинг 1800-х годов как интригующее дополнение к жанру.

Еще в 2022 году, когда Ubisoft объявила, что Assassin’s Creed появится в Японии, я задался вопросом, сможет ли она еще оказать влияние. Скептикам это показалось стратегическим шагом после триумфа таких игр, как Ghost of Tsushima, и растущего ажиотажа вокруг Rise of the Ronin.

Так было до тех пор, пока мы не познакомились с двумя главными героями игры, Ясуке и Наоэ.

«Assassin’s Creed: Shadows» может опоздать, но один хитрый поворот спасает ситуацию

Ясуке был исторической личностью африканского происхождения, жившей в Японии в эпоху Сэнгоку. Его биография практически неизвестна, если не считать легенд, переживших поколения, что оставляет Ubisoft богатый простор для творчества. Напротив, Наоэ Фудзибаяси — оригинальный персонаж, разработанный Ubisoft. Она родом из провинции Ига в Японии и изображена как шиноби-убийца, жаждущая мести, как указано на сайте игры.

В сфере видеоигр существуют две различные точки зрения, которые выделяются среди общей обстановки. Ни «Призрак Цусимы», ни «Восстание Ронина» не следуют исторической временной шкале, в которой мог бы присутствовать Яске. Вместо этого «Rise Of The Ronin» предлагает персонажа, которого игроки могут настроить по своему усмотрению с точки зрения пола и расы. Однако именно тщательно продуманное повествование, сосредоточенное на двух недостаточно представленных в этот период главных героях, выделяет его среди других.

Примечателен тот факт, что Ясуске до этого появлялся в видеоигре. Он был показан в игре Samurai Warriors 5 от Koei Tecmo, выпущенной в 2021 году. Кроме того, Яске станет центральной фигурой в грядущем боевике от Dalliance Studios под названием «Yasuke: A Lost Descendant».

«Assassin’s Creed: Shadows» может опоздать, но один хитрый поворот спасает ситуацию

Как страстный поклонник «Теней», я не могу не оценить уникальный повествовательный подход, использованный в этой игре. Создавая разделенную сюжетную линию, он позволяет каждому историческому архетипу проявиться как свой собственный. Разделение игрового процесса между двумя персонажами открывает мир возможностей не только с точки зрения игровой механики, но и того, как их индивидуальные путешествия пересекаются и взаимодействуют с богатым сеттингом Феодальной Японии.

Отсрочка исследования этого столь желанного исторического фона в «Assassin’s Creed Shadows» может привести к тому, что его затмят игры, которые ранее осваивали сеттинг феодальной Японии с открытым миром. Однако сосредоточение внимания на двух очаровательных главных героях — это свежий взгляд, необходимый для того, чтобы возродить интерес общественности к этому хорошо знакомому жанру. Нам еще предстоит познакомиться с игрой, выпуск которой запланирован на ноябрь, но я с нетерпением ожидаю убедительного воплощения такой интригующей концепции.

Смотрите также

2024-05-16 16:19