Как опытный геймер и киноэнтузиаст, я не могу не чувствовать разочарования отсутствием оригинальности и стиля в современных фильмах по франшизе. Слишком часто такие фильмы, как «Флэш» и недавние фильмы кинематографической вселенной Marvel, кажутся беспорядочно составленными, лишенными какого-либо четкого художественного видения. Эта тенденция особенно разочаровывает, когда речь идет о знаковых франшизах, утративших свою некогда захватывающую суть.
Как любитель кино, я заметил тревожную тенденцию в современных франчайзинговых фильмах. Многим из них, например «Флэшу» или последним произведениям Кинематографической вселенной Marvel, кажется, не хватает ярко выраженного стиля и индивидуальности. Как будто они были составлены наспех, в последнюю минуту, не особо задумываясь об их художественных достоинствах. Уменьшение поддержки в индустрии развлечений уникальных творческих голосов в высокобюджетных постановках в сочетании с чрезмерной зависимостью от компьютерных изображений (CGI) привело к удручающей нехватке глубины и содержания во многих знаковых франшизах. Хуже того, такой подход к кинопроизводству превратил слишком много дорогих современных блокбастеров в пустые зрелища, оставляющие у зрителей чувство разочарования и неудовлетворенности.
Как фанат, я могу вам сказать, что термин «разочаровывающий сиквел» можно применить к вышедшему в этом году «Годзилле х Конг: Новая Империя», а также ко многим фильмам MonsterVerse, предшествовавшим этому фильму. Однако, если мы вернемся к началу этой франшизы, мы придем к другому выводу.
В фильме «Годзилла» лейтенант ВМС США Форд Броуди, которого играет Аарон Тейлор-Джонсон, оказывается втянутым в катастрофическое столкновение двух колоссальных неопознанных существ с Земли, называемых «массивными неопознанными наземными организмами» (MUTOS). Это противостояние заставляет Годзиллу, огромного монстра, выйти на поверхность и спасти человечество от полного уничтожения. Вступительный акт фильма посвящен отцу Форда, Джо (которого играет Брайан Крэнстон), который зацикливается на обнаружении существ, стоящих за безвременной кончиной его жены. Однако, как только Джо встречает неудачный конец, внимание повествования переключается на Форда, и его личная история о унаследованной травме отходит на второй план, уступая место масштабным боевым сценам фильма, характерным для фильмов кайдзю, таких как «Годзилла».
Хотя может показаться, что в фильме «Годзилла» не удается эффективно использовать человеческих персонажей, это далеко не так. Фактически, в фильме умело используются Форд, его жена Элль (Элизабет Олсен) и другие солдаты, чтобы подчеркнуть огромные размеры титанических существ. Один из методов, который используют создатели фильма для достижения этой цели, — плавное панорамирование человеческого персонажа, чтобы показать одного из монстров, появляющихся над ним или позади него. Этот прием, который часто используется в «Годзилле», заставляет зрителей остро осознавать не только колоссальные размеры чудовищ, но и их ужасающую силу.
Помимо основных приемов фильма, Эдвардс творчески раскрывает Годзиллу на экране множеством способов. Примерно на полпути он готовит публику к появлению Годзиллы на гавайском берегу, изображая его острые спинные плавники, рассекающие океан между кораблями ВМФ. Впоследствии он изображает жителей острова, пытающихся спастись от колоссальной волны, порожденной его подъемом из воды. Вскоре после этого Эдвардс показывает красные военные сигнальные ракеты, поднимающиеся в небо и освещающие сторону Годзиллы, когда они нисходят. В заключительном акте фильма он демонстрирует необычайный визуальный эффект, когда переключается на вид солдата, прыгнувшего с парашютом в Сан-Франциско, в результате чего Годзилла и его противники из МУТО кажутся все больше по мере приближения персонажа к ним.
Визуальный выбор в этом изображении приводит к двум важным эффектам. Поначалу они вызывают тактильное ощущение масштаба и веса Годзиллы через каждую декорацию. Более того, они вызывают чувство бессилия, которое может вызвать столкновение с такими чудовищными существами, как Годзилла. Этот аспект особенно примечателен, поскольку истории с участием таких персонажей, как Годзилла, должны в некоторой степени исследовать реакцию человека, когда он сталкивается с силой, находящейся вне нашего контроля.
Как геймер, я не могу не оценить «Годзиллу» Эдвардса 2014 года больше, чем некоторые могли себе представить тогда. Огромный размер и ужас фильма отличают его от большинства современных блокбастеров. Это свидетельство того, почему этот фильм заслуживает более положительного признания. Вселенная Годзиллы, выросшая благодаря последующим сиквелам и сериалу «Монарх», началась с этого скромного, но монументального начала. Пересмотр этой классики является обязательным для любого поклонника Monsterverse.
Годзилла сейчас транслируется на Max и Netflix
Смотрите также
- С днем рождения, Энн Хэтэуэй: 6 неизвестных фактов об актрисе «Дьявол носит Prada», когда ей исполняется 42 года
- Джон Стамос выразил поддержку Дэйву Кулиеру после того, как последнему поставили диагноз «рак»: «Через все это»
- Слухи – ТРЕЙЛЕР
- Бриджит Джонс без ума от мальчика – ТРЕЙЛЕР
- Этот неистовый носорог «Гладиатор II» и дрожжевые бабуины…
- Trainspotting – стальная книга 4K UHD/BLU-RAY
- «Разница в этом…»: «Дюна»: звезды «Пророчества» Оливия Уильямс и Эмили Уотсон о сходстве сериала HBO с «Игрой престолов»
- Любитель – ТРЕЙЛЕР
- Шэрон Стоун, Шер и другие голливудские звезды настаивают на выезде из США на фоне поражения Камалы Харрис из-за Дональда Трампа
- Xbox только что анонсировал новый портативный компьютер, но есть загвоздка
2024-05-16 16:18