Как большой поклонник новаторского боевика Джорджа Миллера «Безумный Макс: Дорога ярости», я хотел бы поделиться своей точкой зрения на то, почему этот фильм, несмотря на его хаотичную и визуально яркую репутацию, на самом деле довольно прост по своей сути.
Как большой поклонник творчества Джорджа Миллера, я нахожу совершенно поразительным и ошеломляющим то, что он снова превзошел самого себя с «Фуриозой: Сага о Безумном Максе».
Фуриоса, в которой Аня Тейлор-Джой играет роль упорного главного героя, которую раньше играла Шарлиз Терон, представляет собой более грандиозный и сложный приквел к Дороге ярости, созданный Миллером с его подписью. визуально потрясающий стиль, поднятый на небывалую высоту. В Фуриозе Миллер раздвигает границы своей смелой эстетики, создавая незабываемую, головокружительную эпопею, превосходящую все предыдущие части «Безумного Макса» по масштабу и безумно захватывающим боевым действиям. Эта хэви-метал-сага, переосмысленная версия Одиссеи Гомера, погружает нас в обширное и запутанное повествование, которое затмевает свою предшественницу беспрецедентным зрелищем и умопомрачительными боевыми сценами.
Как заядлый геймер, я погружаюсь в захватывающее путешествие Фуриосы, которую играет Аня Тейлор-Джой, которая храбро пытается вернуться домой после того, как ее жестоко увезли из ее скрытого оазиса. Похищенное бандой диких байкеров, мое юное «я», которого Алила Браун изображает с непреклонной решимостью и большими выразительными глазами, попадает к безжалостному военачальнику Дементусу, которого в леденящем душу спектакле играет Крис Хемсворт. Когда я отказываюсь раскрыть местонахождение нашей «обильной» родины, Дементус использует меня как рычаг, чтобы получить власть над Газовым Городом, заключая сделку с лидером Цитадели Несмертным Джо, доблестно изображенным Лачи Халмом после кончины покойного Хью Кейса-Бирна. . Мне удается подняться по служебной лестнице в его рядах, став Императором Фуриосой благодаря моей собственной стойкости и поддержке сострадательного преторианца Джека, которого Том Бёрк играет в спокойной и загадочной манере. Тем не менее, мои попытки вернуться домой снова и снова срываются – многие из них связаны с Дементусом, чье превращение в коррумпированного правителя Газтауна ставит под угрозу хрупкое равновесие (или то немногое, что существует) в Пустоши.
Как преданный фанат, я бы описал «Фуриозу» как захватывающий эпический роман, тщательно разделенный на несколько увлекательных глав, глубоко погружающих в жизнь этого культового персонажа. Подобно «Одиссее» Гомера, эта захватывающая история отправляет нас в путешествие на американских горках, наполненное невзгодами и захватывающими выходками, которые проверяют стойкость Фуриосы, как физическую, так и эмоциональную.
В отличие от реалистичного изображения «Дороги ярости», «Фуриоза» в фильме Джорджа Миллера предлагает повышенный уровень реализма, которого избегают большинство современных блокбастеров. Цвета настолько насыщены, что граничат с непреодолимой силой, а насилие, напоминающее кровь в ранних фильмах «Безумный Макс», усиливается до почти комических крайностей. Миллер использует многочисленные крупные планы и поразительные визуальные эффекты, которые заставляют вас чувствовать себя дезориентированными. В одном случае он делает очень крупный план глаза Фуриосы, показывая четкое отражение ужасной сцены смерти – тонкий, но впечатляющий образ Миллера, демонстрирующий его постоянную готовность экспериментировать даже в возрасте 80 лет, раздвигая границы, которые не знает ни один режиссер. исследовал раньше.
В отличие от «Дороги ярости», декорации «Фуриозы» столь же захватывают дух, но обладают совершенно новым стилем. В то время как «Дорога ярости» продемонстрировала в 2015 году революционные практические эффекты и смелые трюки, «Фуриоза» раздвигает границы своей смелостью. Стандартные положения создают впечатление, что Миллер больше не чувствует необходимости демонстрировать свои способности; вместо этого он свободно раскрывает свой творческий потенциал. Пренебрежение физикой становится простой формальностью, когда байкеры взлетают на боевые машины, оснащенные огромными цепями и шипами, с помощью дельтапланов. Это пренебрежение гравитацией придает «Фуриозе» ощущение невесомости, преднамеренный эффект, который придает фильму шероховатую глянцевую текстуру, напоминающую «Лоуренса Аравийского», снятого под воздействием энергетического напитка. Жуткая нереальность, которую Миллер мастерски создал в недооцененном «Трех тысячах лет тоски», здесь присутствует, но отполирована и имеет хромированный блеск.
В сложном многослойном фильме «Фуриоза», продолжительность которого составляет около трех с половиной часов, можно было бы предвидеть, что главный герой может оказаться в тени. Однако это никогда не бывает так, поскольку Аня Тейлор-Джой великолепно изображает младшую Фуриосу. Ее грубый гнев и неустанное желание возмездия еще не были очищены жизненным опытом. Своими выразительными глазами, полными невысказанных эмоций – горя, страха или сильной ярости – Тейлор-Джой умело передает сложности своего характера.
Конечно, персонаж Фуриосы не достиг бы такого влияния без грозного противника. И образ Дементуса в исполнении Хемсворта идеально соответствует всем требованиям. Имея за плечами роль Тора, Хемсворт, кажется, преуспевает в воплощении одного из самых безумных антагонистов в сериале «Безумный Макс». Его злодейский персонаж представляет собой восхитительную смесь абсурда и безжалостности, что делает его бесконечно привлекательным на экране. Одновременно зверски милый и непристойно жестокий, Хемсворт может стать нашим следующим любимым характерным актером, запертым в теле главного героя. Более того, банда, которую Дементус собирает вокруг себя, а также разнообразные новые персонажи, созданные Миллером для этой части, включая мальчика по имени Piss Boy, добавляют устрашающего присутствия Дементуса и вызывают гнев Фуриосы.
Как страстный геймер и страстный поклонник постапокалиптических историй, я не могу не быть поражен необыкновенным творением под названием «Фуриоза». Это не просто интерпретация апокалипсиса – это невероятно яркое, гиперреалистичное изображение, которое оживляет греческую мифологию в грандиозном масштабе блокбастера.
Мировая премьера фильма Фуриоза: Сага о Безумном Максе состоялась на Каннском кинофестивале 15 мая. В кинотеатрах фильм выйдет 24 мая.
Смотрите также
- С днем рождения, Энн Хэтэуэй: 6 неизвестных фактов об актрисе «Дьявол носит Prada», когда ей исполняется 42 года
- Джон Стамос выразил поддержку Дэйву Кулиеру после того, как последнему поставили диагноз «рак»: «Через все это»
- Слухи – ТРЕЙЛЕР
- Бриджит Джонс без ума от мальчика – ТРЕЙЛЕР
- Этот неистовый носорог «Гладиатор II» и дрожжевые бабуины…
- Trainspotting – стальная книга 4K UHD/BLU-RAY
- «Разница в этом…»: «Дюна»: звезды «Пророчества» Оливия Уильямс и Эмили Уотсон о сходстве сериала HBO с «Игрой престолов»
- Любитель – ТРЕЙЛЕР
- Xbox только что анонсировал новый портативный компьютер, но есть загвоздка
- Когда произойдет действие DUNE: PROPHECY? Вот полная, но краткая хронология вселенной DUNE
2024-05-16 01:19