У Ани Тейлор-Джой всего 30 строк в FURIOSA: A MAD MAX SAGA

У Ани Тейлор-Джой всего 30 строк в FURIOSA: A MAD MAX SAGA

Как опытный геймер, глубоко ценящий кинематографическое повествование, я очень рад возвращению Джорджа Миллера в Пустоши с «Фуриозой: Сага о Безумном Максе». Хотя поначалу я был удивлен, узнав, что в фильме «Фуриоза» Ани Тейлор-Джой будет всего 30 строк, я начал понимать художественное видение Миллера.


Вместо этого Джордж Миллер возвращается в постапокалиптический мир со своим приквелом «Безумный Макс: Дорога ярости» под названием «Фуриоса». В этой части Аня Тейлор-Джой из Ферзевого гамбита занимает место водителя, изображая молодого Императора, которого ранее изображала Шарлиз Терон. Однако, в отличие от своей предшественницы, в «Фуриосе» Тейлор-Джой диалогов будет минимально. Миллер сообщает, что ее персонаж произнесет всего около 30 строк в «Фуриоса: Сага о Безумном Максе». Вместо этого история будет во многом опираться на ее выразительные действия и физические характеристики, чтобы передать эмоции и намерения ее персонажа, придерживаясь принципов «чистого кино», отстаиваемых такими легендарными режиссерами, как Альфред Хичкок.

В интервью The Telegraph, как сообщает CBR, Миллер обсудил тему, которая, как он ожидал, возникнет относительно персонажа Тейлор-Джой в «Фуриозе». Несмотря на главную роль в фильме, у Фуриосы в исполнении Тейлор-Джой будет около 30 строк диалога. Это относительно немного для главного героя двух с половиной часового фильма. Особенно если учесть, что оно охватывает пятнадцать лет ее жизни, от похищения в детстве до превращения в Императора Бессмертного Джо.

Хотя это может и не иметь никакого значения, весьма вероятно, что это вызовет споры. Образ Марго Робби в фильме «Однажды… в Голливуде» вызвал бурные споры после его выхода на экраны. Во избежание каких-либо недоразумений Миллер решает проблему активно.

Как страстный поклонник новаторской работы Джорджа Миллера в «Безумном Максе: Дорога ярости», я считаю, что важно развеять ошибочное представление о том, что скудные диалоги Фуриосы умаляют ее характер или образ Шарлиз Терон. Вместо этого я твердо утверждаю, что решение Миллера было вдохновлено великими мастерами немого кино, такими как Бастер Китон и Чарли Чаплин.

https://www.youtube.com/embed/

Как страстный киноэнтузиаст, я всегда восхищался кинематографическими шедеврами Хичкока. На мой взгляд, один интригующий аспект его работ заключается в том, что при показе в Японии не требуется читать субтитры. Более того, я твердо верю, что диалог может иногда мешать развитию истории в такой визуально динамичной среде, как кино. Такие фильмы, как «Безумный Макс: Дорога ярости», с их редкими диалогами прекрасно иллюстрируют эту идею.

Вполне возможно, что некоторые зрители могут выразить обеспокоенность по поводу того, что Фуриоса в исполнении Ани Тейлор-Джой нечасто говорит в своем собственном фильме, около 30 раз. Однако, если фильм окажется таким же впечатляющим, как «Безумный Макс: Дорога ярости», персонаж многое передаст своими действиями и выражениями, компенсируя скудность диалогов.

Смотрите также

2024-05-13 20:08