Аня Тейлор-Джой раскрывает историю своей роли в ДЮНЕ: ЧАСТЬ ВТОРАЯ

Аня Тейлор-Джой раскрывает историю своей роли в ДЮНЕ: ЧАСТЬ ВТОРАЯ

Как большой поклонник фильмов Дени Вильнева «Дюна» и игры Ани Тейлор-Джой, я просто поражен тем, как им удалось сохранить в секрете ее камео в роли Алии Атрейдес. В сегодняшнем мире, где спойлеры процветают, а информация утекает направо и налево, действительно впечатляет то, что им удалось совершить этот подвиг так, чтобы никто в студии не узнал об этом.


В современном мире кинопроизводства сохранить такой важный секрет актерского состава, как роль Ани Тейлор-Джой в «Дюне: Часть вторая», — немалый подвиг. Зрители были застигнуты врасплох, когда узнали, что Тейлор-Джой играет младшую сестру Пола Атрейдеса Алию, роль которой была скрыта до выхода фильма. Обеспечить такую ​​секретность без помощи мировых суперзвезд, таких как Бейонсе, и ее огромных соглашений о неразглашении — сложная задача. В недавнем интервью Variety Тейлор-Джой поделилась мыслями о том, как им удалось сохранить ее камео в тайне.

Как заядлый геймер, погруженный в кинематографическую вселенную, я был очень рад узнать, что актриса снимается в «Фуриозе: Сага о Безумном Максе», и выразил сильное желание присоединиться к актерскому составу предстоящего продолжения «Дюны». Казалось, что ей придется отказаться от этой возможности, но, к счастью, после завершения работы над «Фуриозой» она была приятно удивлена, обнаружив, что режиссер Вильнев сделал несколько уникальных аранжировок, позволяющих ей стать частью «Дюны». «проект вместо этого.

Аня Тейлор-Джой выразила уверенность в том, что по желанию Вильнёва она должна была быть связана со вселенной. Они поддерживали связь на протяжении всего проекта. Несмотря на ее убежденность в том, что их отношения еще не закончены, Вильнев заключил сделку с продюсерской компанией: если ему удастся уложиться в бюджет и график, ему будет разрешено включить ее в фильм. После съемок ее сцены с Вильневом и его командой в Намбии, подробности ее участия скрывали даже от студии.

Как геймер, я мог бы сказать это так: «Я был единственным в команде разработчиков игры, кто не знал. В более ранних версиях фильма лицо моего внутриигрового персонажа было пиксельным».

Вот как вы двигаетесь в тишине.

Смотрите также

2024-05-13 19:38