«Эпизоду «Доктора Кто Битлз» на самом деле не нужны были Битлз»

«Эпизоду «Доктора Кто Битлз» на самом деле не нужны были Битлз»

«Эпизоду «Доктора Кто Битлз» на самом деле не нужны были Битлз»

Как преданный геймер и давний поклонник «Доктора Кто», я был очень рад увидеть второй новый эпизод сериала «Аккорд дьявола», рассказывающий о «Битлз» и их ранней карьере звукозаписи. Однако мое волнение быстро утихло, когда я понял, что включение Великолепной четверки в эту часть кажется ненужным и даже отвлекает от общей сюжетной линии.


Наблюдение за тем, как «Битлз» записывают свой первый альбом «Please Please Me» в феврале 1963 года, является впечатляющим опытом, поскольку оно знаменует собой начало карьеры одной из самых влиятельных поп- и рок-групп в истории. Это увлечение наблюдением исторических вех побуждает Повелителя Времени и его спутника-человека путешествовать во времени в сумасшедших и непредсказуемых эпизодах «Доктора Кто». Однако оказывается, что культовый эпизод «Битлз» «Доктора Кто», «Аккорд дьявола», пошел бы на пользу их отсутствием. На самом деле, история могла бы быть сильнее, если бы вообще не фигурировала Великолепная четверка.

Впереди спойлеры к Доктору Кто «Аккорд Дьявола».

Энтузиастам «Доктора Кто» вторая часть новых эпизодов под названием «Аккорд дьявола» оставит у фанатов чувство удовлетворения. Этот эпизод богат отсылками, охватывающими весь сериал, от самых ранних эпизодов с участием Первого Доктора Уильяма Хартнелла до последних подвигов с Дэвидом Теннантом в роли Четырнадцатого Доктора. Кроме того, «Аккорд дьявола» может похвастаться интригующим антагонистом в лице Маэстро (Джинкс Муссон) и углубляется в заставляющие задуматься научно-фантастические идеи о том, как музыка влияет на наше восприятие жизни, вселенной и всего остального. Кроме того, этот эпизод дает интригующие намеки на главные загадки сезона, такие как возможные намеки на Мастера и персонажа по имени «Тот, кто ждет». В целом, это интересные часы. Однако возникает одна проблема: мотивация Руби и Доктора вернуться в 1963 год, чтобы стать свидетелями выступлений Битлз, становится ненужной.

«Эпизоду «Доктора Кто Битлз» на самом деле не нужны были Битлз»

Вместо того, чтобы сосредотачиваться исключительно на выборе актеров, изображающих Джона, Пола, Джорджа и Ринго в эпизоде ​​«Доктор Кто Битлз», важно помнить, что это сложный вопрос для преданных поклонников Битлз. Задача точного изображения этих музыкальных легенд на экране является давней, и многие актеры до них брали на себя эту трудную роль. Таким образом, беспокойство по поводу присутствия «Битлз» в эпизоде ​​«Доктора Кто» касается не только актерского состава или самой игры.

Можно предположить, что причиной может быть беспорядочное прошлое: Джон по-настоящему не носил очки до 1965 года, Битлз не заключили бы контракт со звукозаписывающей компанией, если бы с самого начала у них не было присущей им страсти к музыке, и это была группа Битлз. всестороннее участие в формировании всего альбома «Please Please Me», что сделало его примечательным в свое время. Тем не менее, важно отметить, что «Доктор Кто» исторически был гибким в таких вопросах, и, возможно, сосредоточение внимания на исторических несоответствиях внутри «Доктора Кто» кажется тривиальным.

Как поклонник «Доктора Кто» и тонкостей его повествования, я нашел «Аккорд дьявола» интригующим эпизодом с некоторыми заставляющими задуматься идеями. Однако один аспект, который заставил меня почувствовать себя немного тревожным, — это изображение «Битлз» в этой альтернативной временной шкале.

Проще говоря, зрителям предоставляется возможность самостоятельно определить, что делает этих людей замечательными, поскольку их достижения кажутся слишком удобными или необъяснимыми. Когда Доктор встречает таких известных исторических личностей, как Робин Гуд, Роза Паркс, Никола Тесла и Мэри Шелли, мы восхищаемся их крутостью, даже несмотря на сложности с путешествиями во времени. Однако в «Аккорде дьявола» «Битлз» вовсе не изображены такими крутыми, что заставляет задуматься, почему они вообще были включены.

«Эпизоду «Доктора Кто Битлз» на самом деле не нужны были Битлз»

В реальной жизни четыре участника группы «Битлз» были известны своими остроумными шутками, которые заставляли публику истерически смеяться. Однако в «Аккорде Дьявола» вместо того, чтобы продемонстрировать их юмористические характеры, нам дали «Суровую четверку». Хотя обеспечение прав на музыку «Битлз» было непростой задачей для шоураннеров, это было бы более увлекательно, если бы им удалось включить в эпизод остроумие «Великолепной четверки». Если мы должны признать, что эти исторические личности встретились в столь необычном временном отрезке, почему бы не дать некоторое объяснение тому, что сделало их такими захватывающими? Пусть «Битлз» будут забавными и добавят эпизоду немного легкомыслия.

Представьте себе, как Доктор и Руби входят в передовую студию будущего на Эбби-Роуд и обнаруживают пустое пространство. Сценарист Ричард Кертис, бывший автор «Доктора Кто», использовал аналогичную концепцию в фильме «Вчера», придав этому эпизоду «Доктора Кто» ракурс, заставляющий задуматься. Чтобы эффективно исследовать мир, лишенный Битлз, рекомендуется свести их появление к минимуму.

Доктор Кто транслируется на Disney+.

Смотрите также

2024-05-12 17:17