Как опытный геймер, глубоко ценящий искусство и ремесло разработки игр, я не могу не почувствовать укол разочарования, узнав о решении Remedy Entertainment отменить свой многопользовательский проект Codename Kestrel. Следя за блестящей карьерой студии, от Алана Уэйка до Control, я восхищаюсь их способностью создавать захватывающие и захватывающие впечатления от одиночной игры.
Как большой поклонник Remedy Entertainment, я рад сообщить, что они недавно сделали объявление об одном из своих многопользовательских проектов. К сожалению, они решили его отменить. Этот финский разработчик, известный созданием увлекательных игр Control (2019) и серии Alan Wake, продолжает формировать игровую индустрию своими инновационными идеями.
Известная студия Naughty Dog, принадлежащая Sony, недавно отказалась от своего многопользовательского проекта под кодовым названием «Kestrel», который они разрабатывали три года на основе серии «The Last of Us».
В пресс-релизе во вторник Remedy сообщила, что больше не будет заниматься разработкой своего проекта под кодовым названием «Kestrel». Вместо этого было принято решение сосредоточить все усилия и ресурсы на существующих играх.
«Проект под кодовым названием Kestrel демонстрировал первоначальный потенциал, но находился только на стадии разработки, согласно заявлению генерального директора Remedy Теро Виртала. «Между тем, другие проекты значительно продвинулись вперед и сейчас переходят на более продвинутые стадии. производства. Выделение большего количества ресурсов на эти проекты приносит нам существенные преимущества».
Как геймер, я бы сказал это так: раньше я знал Codename Kestrel, ранее известный как Vanguard (не путать с последней версией Call of Duty), как один из пяти проектов, над которыми работала Remedy Entertainment. Остальные — это продолжение Control, многопользовательский спин-офф Control, ремейки Max Payne и Max Payne 2 и загружаемые расширения для Alan Wake 2. Kestrel описывалась как «кооперативная многопользовательская игра премиум-класса», разработка которой ведется в сотрудничестве с китайским издательским гигантом Tencent. В проекте участвует Tencent, один из самых известных инвесторов Remedy.
«Вместо этого Виртутала предложил перевести наших опытных разработчиков Kestrel на другие игровые проекты. Следовательно, различным функциям поддержки будет уделяться больше внимания их соответствующим задачам. Несмотря на завершение проекта ради улучшения Remedy в целом, усилия и достижения команды были неоценимы. давая важную информацию», — добавил он.
Генеральный директор выразил благодарность Tencent, отметив их профессионализм и неизменную поддержку на протяжении всего нашего сотрудничества.
Как любопытный геймер, я с большим интересом следил за новостями о Codename Kestrel, но, похоже, на этом пути у проекта были некоторые трудности. Согласно отчетам компании, которые я читал, Remedy официально возобновила разработку игры в ноябре прошлого года.
«В течение первой половины года были достигнуты значительные успехи. Однако после тщательного обсуждения с Tencent мы пришли к выводу, что перспективы не так многообещающи, как первоначально предполагалось».
На прошлой неделе компания сообщила в своем последнем ежеквартальном бизнес-отчете, что в настоящее время разработка игры сосредоточена на доработке ее первоначальной концепции.
За последний год в игровой индустрии наблюдалась тенденция, когда студии, вкладывающие значительные средства в многопользовательские игры с живым сервисом, изо всех сил пытались сохранить свои игры после периода запуска из-за слабой аудитории. В 2023 году это стало очевидным с закрытием таких игр, как Knockout City, Rumbleverse и Final Fantasy VII: The First Soldier.
В начале нового года игра Rocksteady «Suicide Squad» послужила напоминанием о том, что вложение больших сумм в постоянный игровой опыт может привести к разочарованию, особенно когда поддержка после запуска не соответствует высоким стандартам, установленным гигантами живых сервисов, такими как «Фортнайт» и «Геншин Импакт».
Remedy может похвастаться впечатляющей линейкой интригующих игр, находящихся в разработке прямо сейчас. Учитывая снижение популярности многопользовательских проектов, требующих значительных инвестиций в миллионы долларов, для Remedy представляется разумным отказаться от участия. Имея богатую историю создания высококачественных однопользовательских игр, подобных Rocksteady, вполне естественно, что Remedy будет уделять приоритетное внимание поддержанию этой репутации, а не углублению в рынок многопользовательских игр. Любой преданный фанат Remedy поддержал бы такое решение.
Несмотря на отмену «Кодового имени Кестрел», фанаты все еще могут рассчитывать на то, как Remedy познакомится с многопользовательской концепцией в «Кодовом имени Кондор». Сообщается, что этот кооперативный шутер, действие которого происходит во вселенной «Контроля» 2019 года, близок к завершению. По крайней мере, эта многопользовательская игра основана на известной IP, в которую многие игроки стремятся углубиться.
Смотрите также
- С днем рождения, Энн Хэтэуэй: 6 неизвестных фактов об актрисе «Дьявол носит Prada», когда ей исполняется 42 года
- Джон Стамос выразил поддержку Дэйву Кулиеру после того, как последнему поставили диагноз «рак»: «Через все это»
- Домоседы выбирают эти дешевые вещи, которые делают ваш дом намного лучше
- Слухи – ТРЕЙЛЕР
- Trainspotting – стальная книга 4K UHD/BLU-RAY
- Бриджит Джонс без ума от мальчика – ТРЕЙЛЕР
- Этот неистовый носорог «Гладиатор II» и дрожжевые бабуины…
- 55 странных и дешевых вещей, о которых вы не знали, которые сделают ваш дом намного лучше
- «Разница в этом…»: «Дюна»: звезды «Пророчества» Оливия Уильямс и Эмили Уотсон о сходстве сериала HBO с «Игрой престолов»
- Любитель – ТРЕЙЛЕР
2024-05-08 00:48