Xbox парадоксально закрыла студию, выпускавшую лучший эксклюзив за последние годы

Xbox парадоксально закрыла студию, выпускавшую лучший эксклюзив за последние годы

Xbox парадоксально закрыла студию, выпускавшую лучший эксклюзив за последние годы

В этом тексте выражается разочарование и обеспокоенность недавним закрытием студий разработки видеоигр Tango Gameworks и Arkane Austin, принадлежащих игровому подразделению Microsoft Xbox. В статье рассказывается, как эти студии создавали уникальные и получившие признание критиков игры, но столкнулись с проблемами в своих последних проектах, которые в конечном итоге привели к их закрытию. Текст также поднимает вопросы о будущем других мелких разработчиков, принадлежащих Xbox, и направлении игровой стратегии Xbox. Автор выражает разочарование по поводу очевидного противоречия между заявлениями Xbox о ценности разработчиков и человеческим воздействием этих закрытий и призывает Microsoft поддержать своих разработчиков в трудные времена. Текст заканчивается цитатой Динги Бакабы, креативного директора Arkane Lyon, которая призывает Microsoft не оказывать чрезмерного давления на разработчиков и не создавать нестабильную рабочую среду.


Microsoft объявила об очередном раунде сокращений рабочих мест, в результате которого закроются три студии: Tango Gameworks, Arkane Austin и Alpha Dog Studios. Тем временем Roundhouse Games интегрируется в Zenimax Online Studios с целью поддержки процесса разработки The Elder Scrolls Online.

В прошлом году Tango представила «Hi-Fi Rush», визуально потрясающий и новаторский эксклюзив для Xbox, получивший высокую оценку критиков. Взглянув на аккаунт Tango Gameworks X, можно увидеть их недавние достижения: получение награды BAFTA за лучшую анимацию только в прошлом месяце, после чего последовало неудачное объявление об их закрытии. Этот печальный поворот событий служит ярким напоминанием о реалиях масштабных многомиллиардных приобретений в индустрии видеоигр. Остается вопрос: какое дальновидное видение будет поддерживать компания, если даже студию, создавшую удостоенный наград эксклюзив для Xbox, можно будет закрыть?

Особенно разочаровывает то, что закрытие студий идет вразрез с постоянным стремлением Xbox продвигать уникальные идеи своих команд разработчиков.

Xbox парадоксально закрыла студию, выпускавшую лучший эксклюзив за последние годы

После неудачного дебюта Redfall в прошлом году Фил Спенсер, глава Xbox, заявил KindaFunny: «Я не буду мешать творческим замыслам моих команд. Я стремлюсь предоставить им благодатную почву для исследований. раскрыть свой потенциал и реализовать свои амбиции. Тем не менее, для нас важно постоянно представлять увлекательные игры, которые вызывают восхищение и восторг у нашей аудитории». Чтобы гарантировать, что ваши команды не будут продолжать создавать инновационные, оригинальные игры, окончательным решением будет полный свертывание их усилий.

Microsoft на протяжении многих лет завоевывает репутацию поддерживающего партнера благодаря таким инициативам, как Xbox Game Pass, и прямому общению с разработчиками. Их приобретения также отражают эту позицию: Microsoft выражает энтузиазм по поводу принятия новых студий в свою «семью», заверяя потребителей, что они получат наилучшие впечатления от будущих игр от этих студий.

Закрытие этих студий после предыдущих увольнений подчеркивает, что подразделение Microsoft Xbox сталкивается с противоречивыми сообщениями. В электронном письме сотрудникам по поводу закрытия студии Мэтт Бути, глава студии Xbox, объясняет, что «мы принимаем эти трудные решения, чтобы высвободить ресурсы и увеличить инвестиции в другие области нашей линейки, одновременно концентрируясь на наших первоочередных играх. «

Похоже, что такие игры, как «Hi-Fi Rush», «Redfall» и «Dishonored», не считаются главными приоритетами для Xbox, несмотря на то, что Microsoft публично хвалит их достижения. Вопреки слухам, предполагающим обратное, Аарон Гринберг, вице-президент Xbox по маркетингу, подтвердил в прошлом году, что «Hi-Fi Rush» действительно имела успех для компании. Он заявил: «Hi-Fi Rush не только превзошел наши внутренние ожидания, но и нашел большой отклик у наших игроков по ключевым показателям производительности».

Xbox парадоксально закрыла студию, выпускавшую лучший эксклюзив за последние годы

После успеха Hi-Fi Rush получила множество похвал и впоследствии была выпущена на PS5, получив еще больше похвал. Новость о закрытии Tango Gameworks обескураживает, учитывая миссию, лежащую в основе студии: создать среду для обучения и развития. По словам бывшего руководителя Синдзи Миками, его целью было создать рабочее пространство, где люди могли бы процветать как творцы, оттачивать свои способности и подниматься по служебной лестнице с нуля.

Как преданный фанат, я не могу не выразить разочарование тем, что многообещающее видение «Hi-Fi Rush» было внезапно прекращено. Исключительные способности ее создателей из Tango Studio проявились во всех аспектах игры, отметив их смелый отход от жанра ужасов и новое впечатляющее достижение. Наблюдение за этим внезапным прекращением действительно приводит в уныние. Кроме того, «Hi-Fi Rush» считалась единственной японской студией Xbox.

Ситуация в Аркейн Остин остается проблемной. Известен созданием ярких и любимых игр, по крайней мере, до разработки Redfall. Однако прошлогодний отчет Bloomberg показал, что многие разработчики студии неохотно работали над «Redfall», что привело к массовому оттоку ветеранов, ранее вносивших свой вклад в «Prey». К концу производства «Redfall» примерно 70% команды Остина, работавшей над «Prey», покинули компанию.

Как заядлый геймер, я заметил, что Redfall проделал немалый путь, борясь со своей идентичностью, казалось, целую вечность. Несмотря на неудовлетворительные отзывы критиков и игроков после выпуска, Arkane Austin осталась верна своему проекту. На мой взгляд, они вложили свои сердца и души в улучшение игры и создание свежего контента для Redfall.

Важно помнить, что, несмотря на неоднократные утверждения корпоративного мира, человеческий дух, который питает создание видеоигр, часто упускается из виду. Это особенно разочаровывает, когда такие компании, как Xbox, делают громкие заявления о своей приверженности разработчикам, людям, стоящим за играми, и поощрению широкого спектра впечатлений.

Обнаружение потенциальных проблем для команд Xbox, включая Ninja Theory и более мелких разработчиков под ее эгидой, после предстоящего выпуска «Senua’s Saga: Hellblade 2» является поводом для беспокойства. Если эта долгожданная игра не сможет обеспечить высокие продажи, какие последствия это может иметь для будущих усилий Ninja Theory? Кроме того, как это может повлиять на небольшие студии разработки, находящиеся в собственности Xbox?

Xbox парадоксально закрыла студию, выпускавшую лучший эксклюзив за последние годы

Поскольку Microsoft объявляет о закрытии нескольких студий Xbox, растет обеспокоенность тем, что компания теперь сосредоточится исключительно на таких блокбастерах, как Fallout и Call of Duty. Какие последствия это имеет для всей экосистемы Xbox? Закрытие студий вызывает неприятные вопросы, особенно если принять во внимание предыдущие заверения руководителей Xbox о том, что все под контролем. Зачем разработчикам рисковать вкладывать время и ресурсы в новые инновационные проекты, если они не уверены в их результате? Чего именно Microsoft стремится достичь с помощью своей стратегии Xbox?

Будущее Xbox окутано неопределенностью, вызывая обеспокоенность не только у компании, но и у сотен разработчиков игр, создавших одни из самых ценных видеоигр в истории. В ответ на недавние закрытия Динга Бакаба, сокреативный директор Arkane Lyon по проекту «Blade», красноречиво выражает это мнение.

Бакаба призывает не подвергать нас поспешным схемам золотой лихорадки, использовать нас в качестве козлов отпущения за ошибки или упущения и вместо этого создавать беспощадную рабочую среду. Он умоляет, чтобы, когда возникают проблемы, мы были воодушевлены и вдохновлены вашим руководством, как мы были свидетелями этого в прошлом.

Смотрите также

2024-05-07 22:19