97 лет спустя Фрэнсис Форд Коппола позаимствовал из самого культового научно-фантастического фильма

97 лет спустя Фрэнсис Форд Коппола позаимствовал из самого культового научно-фантастического фильма

97 лет спустя Фрэнсис Форд Коппола позаимствовал из самого культового научно-фантастического фильма

Как заядлый геймер и любитель кино, я в восторге от предстоящего шедевра Фрэнсиса Форда Копполы «Мегаполис». После многих лет ожидания мы наконец-то получили возможность впервые взглянуть на эту обширную романскую научно-фантастическую эпопею.


После десятилетий самоотверженной работы и наблюдения за метаморфозами города один из наших самых опытных ныне живущих кинематографистов находится на грани обнародования своего заветного шедевра. Замысловатая научно-фантастическая эпопея под названием Мегаполис представляет собой грандиозное романское видение антиутопического будущего. Этот амбициозный проект является детищем и режиссерской работой Фрэнсиса Форда Копполы, известного автором таких классических кинематографических произведений, как трилогия «Крестный отец», Апокалипсис сегодня и Разговор. эм>.

Наконец, вот представленный независимо созданный шедевр, демонстрирующий влияние не только известного классического научно-фантастического фильма, но и того, что считается самым первым из существующих научно-фантастических фильмов. Для вашего удовольствия полный тизер можно найти ниже.

В захватывающем тизере Адам Драйвер изображен в роли Сезара, архитектора, поставившего амбициозную цель восстановить опустошенный город. Спускаясь по коварной крыше небоскреба, готовый спрыгнуть, он кричит: «Время, остановись!» Удивительно, но время останавливается; движение под ним мгновенно замирает на месте.

При беглом взгляде этот фильм кажется сложным сочетанием различных влияний, но уже раскрывает интригующие детали. Например, здание, в котором стоит Сезар, предположительно его собственное творение, может похвастаться многочисленными треугольными окнами с эстетикой ар-деко, которая резко выделяется.

97 лет спустя Фрэнсис Форд Коппола позаимствовал из самого культового научно-фантастического фильма

Визуальное искусство и мотивы высоких небоскребов явно отдают дань уважения плодотворному научно-фантастическому фильму Фрица Ланга 1927 года «Метрополис», который считается самым ранним полнометражным научно-фантастическим фильмом. Небоскребы имели значительный вес в Метрополисе из-за своей новизны для того времени. Несмотря на их распространенность сейчас, их художественное представление продолжает находить отклик на протяжении десятилетий.

Фрэнсис Форд Коппола вложил все свои ресурсы в создание «Мегаполиса», сам финансируя проект и сохраняя полную творческую власть. С первого взгляда становится ясно, что его вдохновение восходит к зарождению научно-фантастического кино.

Как фаната, меня заинтриговал последний вопрос, оставшийся без ответа: как способность Цезаря останавливать время повлияет на повествование. Является ли эта сцена фантастической интерлюдией, или персонаж Адама Драйвера действительно обладает способностями, напоминающими Зака ​​Морриса, способными заморозить пространственно-временной континуум? Независимо от того, поворот ли это сюжета или сюрреалистический момент, одно можно сказать наверняка: нас ждет визуально ошеломляющее и ностальгическое путешествие.

Смотрите также

2024-05-07 01:17