Спустя 15 лет после Xbox PlayStation получила ценный урок о компьютерных геймерах

Спустя 15 лет после Xbox PlayStation получила ценный урок о компьютерных геймерах

Спустя 15 лет после Xbox PlayStation получила ценный урок о компьютерных геймерах

Как преданный поклонник Helldivers 2, я в восторге от недавней победы, которой мы достигли в продолжающейся битве против корпоративных сил. Решение Sony отказаться от требования наличия учетной записи PlayStation Network для игроков на ПК является для нас значительной победой и свидетельством силы действий сообщества.


На выходных я был очень рад стать свидетелем значительного триумфа сообщества Helldivers 2. Однако эта победа была одержана не в результате напряженных космических сражений, а в упорной борьбе с корпорациями в реальном мире.

Sony изменила свою позицию в отношении необходимости наличия учетной записи PlayStation Network для игры в «Helldivers 2» на ПК после резкой критики со стороны фанатов всего через несколько дней после первоначального заявления. Изменение политики было вызвано потоком негативных отзывов, засыпавших страницу кооперативного шутера в Steam.

Как фанат Helldivers, я рад сообщить, что команда PlayStation X прислушалась к нашим опасениям по поводу предстоящего обновления привязки учетных записей для Helldivers 2. Запланированное изменение должно было вступить в силу 6 мая для новых игроков и 30 мая для новых игроков. существующие, отменены.

Открытие доступа к Helldivers 2 в Steam было мудрым шагом не только для того, чтобы порадовать поклонников PlayStation, которые внесли значительный вклад в успех игры как седьмой по популярности игры Sony, но и для более широкого сообщества игроков. Как отмечает Steam DB, введение требования PSN исключило бы геймеров из 177 стран, включая Тринидад и Тобаго, Ямайку, Доминиканскую Республику и даже Японию — родину Sony. Поэтому удаление Helldivers 2 из Steam в этих регионах 5 мая было неудачным решением, ограничившим доступ к игре для многих игроков.

Спустя 15 лет после Xbox PlayStation получила ценный урок о компьютерных геймерах

Заявление компании привело к появлению более 319 000 негативных отзывов в Steam, что составляет примерно 41% от общего числа пользовательских оценок. Ранее «Helldivers 2» получила исключительно положительные отзывы как от критиков, так и от геймеров благодаря интересному кооперативному режиму, разумной схеме монетизации и сильному взаимодействию с сообществом. Это объявление вызвало опасения, что Sony намерена разрушить добрую репутацию, которую они создали среди энтузиастов ПК этим новым условием.

Йохан Пилестедт, генеральный директор Arrowhead Studios, который первоначально высказался против неожиданного изменения на выходных, теперь вздохнул с облегчением после отмены изменения.

Как преданный фанат, я восхищаюсь непоколебимой решимостью и командной работой сообщества Helldivers 2. Кроме того, я не могу выразить достаточную благодарность нашим уважаемым партнерам и друзьям из PlayStation за их быстрое и эффективное решение сделать возможным привязку к PSN. Вместе мы стремимся установить новый эталон того, что значит поддерживать живую игру, и способствовать сотрудничеству между разработчиками и игроками в создании исключительных игровых впечатлений.

Как преданный поклонник Helldivers 2, я не могу не восхищаться тем, как одновременный выпуск на ПК в значительной степени способствует ее триумфу в 2024 году. Эта игра стала самой популярной игрой года благодаря своему присутствию на нескольких платформах. Нерешительность Sony в отношении компьютерных игр раньше стала очевидной, поскольку она упустила значительную возможность потенциального дохода.

Спустя 15 лет после Xbox PlayStation получила ценный урок о компьютерных геймерах

Хотя Sony недавно продемонстрировала более сильную приверженность компьютерным играм, о чем свидетельствует предстоящая поддержка перекрестной игры и PlayStation Trophy в версии для ПК «Ghost of Tsushima: Director’s Cut», релиз которой запланирован на этот месяц; тем не менее, нечувствительная презентация «Helldivers 2» подняла вопросы о сохраняющейся неуверенности Sony в отношении компьютерных игр.

Sony переживает некоторые уроки, аналогичные тем, с которыми Microsoft столкнулась примерно 15 лет назад, поскольку они более глубоко углубляются в создание игровой экосистемы ПК. Аналогом процветающей в то время Xbox Live от Microsoft были игры для Windows Live, которые служили одновременно торговой площадкой и онлайн-платформой, предназначенной для консолидации всех игровых инициатив компании. Эта интеграция позволила пользователям делиться достижениями и даже участвовать в перекрестной игре в определенных играх.

Как страстный геймер на ПК, я был глубоко разочарован сервисом Microsoft Games for Windows Live. Вместо того, чтобы улучшить мой игровой опыт, это привело к ненужным сложностям, которые лишили компьютерных игр привлекательности. Зашифрованные файлы сохранения, громоздкий интерфейс и обязательные ссылки на теги игрока Xbox — вот лишь некоторые из препятствий, мешающих даже самым фундаментальным аспектам игры. Более того, существенным недостатком стало отсутствие в некоторых играх базовых функций, таких как текстовый и голосовой чат. Вдобавок к этому, Microsoft ожидала, что мы будем платить 50 долларов в год за эту некачественную услугу, в то время как конкуренты предлагали аналогичные привилегии бесплатно. К сожалению, Games for Windows Live остается досадной ошибкой для некоторых версий популярных игр для ПК, таких как Grand Theft Auto 4 и Fallout 3.

Спустя 15 лет после Xbox PlayStation получила ценный урок о компьютерных геймерах

К 2014 году Microsoft прекратила выпуск игр для Windows Live и через три года заменила их Xbox Game Pass. Гибкий игровой подход Xbox, позволяющий пользователям играть где угодно и когда угодно, используя предпочитаемый ими метод, во многом объясняется пониманием недостатков Games for Windows Live. Этот сдвиг значительно улучшил отношения Microsoft с компьютерными геймерами.

Одним из положительных результатов короткого скандала вокруг «Хеллдайверс 2» является то, что Sony добилась значительного понимания того, как эффективно привлекать и уважать своих фанатов.

«В воскресенье X компания признала, что они все еще ищут оптимальный опыт для игроков Helldivers 2 на ПК. Ваш вклад сыграл важную роль в этом процессе. Мы ценим вашу постоянную приверженность нашей игре и будем держать вас в курсе предстоящих планов. «

Ограничение исторически неограниченного использования платформы без необходимости — гарантированный способ расстроить потенциальных клиентов. Если PlayStation стремится к финансовому процветанию за счет выхода на ПК, они не могут делать это нерешительно — им необходимо удовлетворять ожидания своих клиентов.

Смотрите также

2024-05-06 22:47