Диапазон платного доступа Tesla к модели Y — это только начало

Диапазон платного доступа Tesla к модели Y — это только начало

Диапазон платного доступа Tesla к модели Y — это только начало

Как фанат и человек, внимательно следящий за Tesla, я воодушевлен тем, что у моей старой модели Y будет больший запас хода, чем предполагалось ранее. Однако я также понимаю разочарование от ощущения, будто вас просят заплатить за что-то, что должно было быть включено в первоначальную покупку.


Похоже, ваша предыдущая модель Y может похвастаться большим запасом хода, чем предполагалось изначально. Tesla намерена выпустить обновление, позволяющее стандартной заднеприводной версии Model Y (сейчас снятой с производства) получить доступ к ранее неиспользованной емкости аккумулятора.

В своем заявлении относительно X генеральный директор Tesla Илон Маск сообщил, что более старая версия Model Y имеет дополнительный запас хода, доступ к которому можно получить по цене от 1500 до 2000 долларов. По оценкам Маска, это обновление может обеспечить дополнительную дальность поездки примерно на 40–60 миль.

С одной стороны, расширение объема продукта или услуги можно рассматривать как усовершенствование, за которое многие люди были бы готовы платить дополнительно. И наоборот, некоторые могут утверждать, что они должны получать все преимущества без необходимости платить дополнительные сборы за дальнейшее расширение.

Диапазон платного доступа Tesla к модели Y — это только начало

Не совсем стандартный диапазон

Как страстный последователь инновационных идей Илона Маска, я не могу не рассматривать платный доступ как захватывающее обновление программного обеспечения для Tesla. В недавнем разговоре о X Маск сравнил это с развитием технологий беспилотного вождения в будущем, а не с ограниченной функцией.

С точки зрения клиента ситуация выглядит несколько иной. В настоящее время вы используете модель Y с увеличенным запасом хода, поэтому кажется разумным, что вы захотите максимизировать ее потенциал при движении на максимальное расстояние, верно?

Как заядлый последователь инноваций Tesla, я могу сказать вам, что, скорее всего, мы снова увидим аналогичные шаги со стороны гиганта электромобилей. В прошлом Tesla предлагала стандартные версии своих моделей S и X с той же батареей, что и их аналоги с большим запасом хода, но ограничивала емкость с помощью программного обеспечения. Это не редкость среди автопроизводителей; Mercedes-Benz и Kia — два примера, которые взимают дополнительную плату за ускорение.

Диапазон платного доступа Tesla к модели Y — это только начало

Еще заблокирован

Неясно, когда старые модели Y получат обновление, которое максимально увеличит емкость их аккумулятора. Илон Маск сообщил, что Tesla находится в процессе получения одобрения регулирующих органов на эту модернизацию, но не назвал точных сроков.

В более широкой перспективе Tesla переживает некоторую турбулентность. Илон Маск недавно уволил команду, ответственную за успешные Superchargers. Кроме того, в компании произошла очередная волна увольнений, что сделало это третье подобное событие подряд. Эти события последовали за разочаровывающими финансовыми отчетами, что побудило Tesla приступить к этапу реструктуризации. Однако введение платного доступа для Model Y больше похоже на попытку максимизировать доходы от клиентов в эти трудные времена.

Смотрите также

2024-05-06 20:49