Последняя перезагрузка самого продолжительного научно-фантастического шоу на самом деле не перезагрузка

Последняя перезагрузка самого продолжительного научно-фантастического шоу на самом деле не перезагрузка

Последняя перезагрузка самого продолжительного научно-фантастического шоу на самом деле не перезагрузка

Как давний поклонник «Доктора Кто», я испытываю некоторое противоречие после просмотра первых двух эпизодов 14-го сезона. С одной стороны, я ценю усилия сериала по привлечению новой аудитории благодаря его высокобюджетному виду и поддержке Disney. Но с другой стороны, я не могу не чувствовать, что формула представления Доктора и его мира с нуля немного утомительна и ненужна для такого сложного и любимого сериала, как «Доктор Кто».


Если изменения заложены в ДНК Доктора Кто, то почему он так старается продать свою последнюю реконструкцию?

Как преданный поклонник «Доктора Кто», я не мог не глубоко задуматься о первых эпизодах 14-го сезона или 1-го сезона, согласно недавнему ребрендингу BBC и Disney. Первые две части, названные «Космические младенцы» и «Аккорд дьявола», представленные в новом названии «Сезон 1» после рождественского специального выпуска «Церковь на Рубиновой дороге» (2023), оставили у меня чувство некоторого недоумения и оторванности. Для новичков в сериале эти эпизоды могут показаться загадочными и даже немного отталкивающими – в этом нет ничего нового для этого причудливого научно-фантастического сериала, известного своей эклектичной смесью тональных несоответствий и интригующего блеска. Однако как опытные фанаты, так и новички, эти первоначальные предложения вызвали у нас некоторое разочарование. Несмотря на захватывающего нового Доктора и возвращение любимого шоураннера, нам был предоставлен доступ для критики только к этим двум эпизодам из восьмисерийного сериала.

Как геймер и поклонник «Доктора Кто», я с нетерпением жду возможности погрузиться в новый сезон, следующий за «Церковью на Рубиновой дороге». Вместе с Доктором (Нкути Гатва) и его новой спутницей Руби Сандей (Милли Гибсон) нас ждут два захватывающих приключения: «Космические дети» и «Аккорд дьявола».

С самого начала ясно, что «Доктор Кто» под руководством Рассела Т. Дэвиса, который вернулся в качестве шоураннера после возрождения сериала в 2005 году, стремится привлечь большое количество новых зрителей. Благодаря тому, что Дисней предоставил значительную финансовую поддержку, стоимость производства возросла, что привело к появлению более грандиозных декораций и более сложных последовательностей действий, дополняющих обширные объяснения Доктора. Он инопланетный Повелитель Времени, последний в своем роде, его родная планета больше не существует, и он взял на себя ребенка — информацию, которую давние зрители «Доктора Кто» привыкли получать всякий раз, когда появляется новый спутник, включая Руби. изображается Гатвой. Несмотря на способность Гатвы вести даже самые громоздкие диалоги, эта последняя демонстрационная сессия кажется более неуклюжей, чем ожидалось. Это потому, что мы слышали это раньше? Или есть другая причина?

Персонаж Доктора, с его беспорядочной смесью глупых и серьезных тонов, загадочной предысторией и чередованием пространственных и исторических эпизодов, отражает подход, который Рассел Т. Дэвис использовал во время своего возрождения «Доктора Кто» в 2005 году. Однако его сильная зависимость от обновленных производственных ценностей сериала, поддерживаемых Диснеем, может привести к тому, что он упустит из виду снижение эффективности этой формулы. Как заметил один критик после просмотра этих серий: «Возможно, я просто уже не в подростковом возрасте».

Последняя перезагрузка самого продолжительного научно-фантастического шоу на самом деле не перезагрузка

Как заядлый игрок «Доктора Кто», я заметил некоторые вопиющие проблемы, возникшие в самом первом эпизоде ​​под названием «Космические дети». Эта часть представляет собой настоящий рог изобилия изложений и чрезмерное количество повторений восклицания Доктора: «Космические дети!» (Я насчитал не менее четырех случаев). Предполагать, что у аудитории Disney+ нет чистого листа знаний о «Докторе Кто», понятно, но это оставляет давних поклонников беспокойными, поскольку нам приходится ждать, пока раскроется истинная суть шоу.

Освежающим сдвигом является то, что первые два эпизода превосходны, когда они отказываются от попыток привлечь широкую аудиторию и вместо этого позволяют персонажам процветать и развлекать нас. Гатва блестяще сияет в роли 15-го Доктора, источая самоуверенность и харизму, несмотря на то, что его персонаж Повелителя Времени стал менее занудным по сравнению с предыдущими версиями. Гибсон очаровывает в роли Руби Сандей, чья загадочная предыстория стимулирует всеобъемлющее повествование сезона. Химия между этими двумя является электрической; это как если бы два увлеченных театрала захватили контроль над ТАРДИС. Их заразительный энтузиазм и энтузиазм придают шоу жизненную силу, которой так не хватало. Благодаря новым захватывающим визуальным эффектам этот динамичный дуэт привнесет в фэндом столь необходимый прилив свежего воздуха. Мы надеемся, что Дэвис, написавший семь из восьми эпизодов (за исключением одного, написанного Моффатом, а другого написанного в соавторстве с Херроном и Редманом), начнет относиться к ним как к полностью реализованным персонажам, а не просто к элементам бренда.

«Перезагрузка «Доктора Кто» может показаться тяжелой битвой, но это наш любимый необычный научно-фантастический сериал. Несколько грубых эпизодов не помешают нам посмотреть весь сезон. Вместо этого кажется, что «Доктор Кто» озабочен тем, чтобы начать заново – однако для такой сложной и эксцентричной программы полная перезагрузка может оказаться недостижимой. свои эмоции при себе и не беспокоится о внешности».

Премьера первого сезона Доктора Кто состоится на Disney+ и BBC 10 мая.

Смотрите также

2024-05-06 18:17