Мне, как большому поклоннику франшизы Red Dead, интересно оглянуться назад на скромное начало этой мегауспешной серии. Четырнадцать лет назад, в мае 2008 года, Red Dead Redemption украсила наши игровые экраны и стала следующим блокбастером Rockstar Games с открытым миром. Но история этой культовой франшизы почти не произошла.
Четырнадцать лет назад в этом месяце Red Dead Redemption от Rockstar Games стала их следующей крупной франшизой с открытым миром. Объединив беззаконную свободу и кислые мотивы «Grand Theft Auto», как игра, так и ее DLC «Нежить», а также ее приквел добились огромного успеха. Однако этот триумф был на грани провала. В начале 2000-х годов оригинальная игра серии Red Dead Revolver практически не вышла в свет.
Двадцать лет назад, в этом же месяце, я был очарован выпуском «Red Dead Revolver» от Rockstar Games. Окруженный такими тяжелыми играми, как «Grand Theft Auto: Vice City» и «San Andreas», продажи которых намного превышают показатели «Revolver», я все равно получал полное удовольствие от его сложной перестрелки и действия. Однако величие и обширность, которые определили современную эпоху «GTA», оставили «Revolver» в тени и в конечном итоге забытым в центре внимания.
Red Dead Revolver не всегда был разработкой Rockstar Games; изначально это было сотрудничество Angel Studios и Capcom. Примерно в 2000 году началась работа над этим проектом с оригинальной концепцией от Capcom, создателей таких популярных франшиз, как Resident Evil и Street Fighter. Однако со временем игра превратилась в приключение в стиле старого запада, вобравшее в себя элементы классического жанра.
Сегодня я играл в Red Dead Revolver, и очевидно, что эта игра отдает дань уважения классическому жанру вестерна в чрезмерной, пропитанной Йихо манере. Однако его повествование о мстительном охотнике за головами, ищущем возмездия за своих убитых родителей, создает непростую смесь с более подрывными темами, присутствующими в сиквелах «Искупления».
Как геймер, я бы сказал это так: перед ожидаемым запуском Angel Studios претерпела драматическую трансформацию. Его конфисковала Take-Two Interactive, материнская компания Rockstar Games. В тот момент Take-Two была в бешенстве: всего за несколько лет они захватили такие студии, как Visual Concepts (известную спортивным сериалом 2K) и Firaxis Games (известную Civilization). Однако Angel Studios выделилась среди остальных, поскольку была переименована в Rockstar San Diego. Нашим первым проектом под новым названием было вдохнуть жизнь в Red Dead Revolver, игру, от которой Capcom, похоже, отказалась.
Как заядлый геймер, я могу представить, как Rockstar увидела потенциал в незавершенном проекте, оставленном в результате сотрудничества Angel Studios и Capcom. Учитывая сильное желание создать западную игру, это казалось возможностью направить некоторые ресурсы на эту цель. Дэн Хаузер, соучредитель Rockstar, рассказал IGN, что, хотя дизайн, возможно, не совсем соответствует их видению, все же есть ценные идеи, которые стоит сохранить. Прежде всего, их заинтересовала механика стрельбы, и если бы им удалось эффективно интегрировать оставшиеся элементы, она могла бы соответствовать растущему признанию игр Rockstar.
Конечно, «Red Dead Revolver» не оправдал ожиданий. Его главный недостаток заключается в его поверхностном характере. Даже механика «Меткого глаза», которая позволяет игрокам резко прицеливаться в замедленной съемке, прежде чем обрушить шквал пуль на несчастных ковбоев, не может замаскировать тот факт, что ее уровни напоминают аркадные игры по сравнению с открытым исследованием, предлагаемым такими играми, как « Сан-Андреас.» Когда в 2010 году была выпущена Red Dead Redemption, позволяющая игрокам путешествовать по обширным ландшафтам Юго-Запада и даже отправиться в Мексику, вполне понятно, что некоторые ошибочно полагали, что это первая игра в серии.
Как геймер, я могу вам сказать, что душераздирающая перестрелка в Redemption, где вы постоянно уклоняетесь, бежите и стреляете по бандитам, прячущимся в каньонах, или по бездельникам, занимающим дома, берет свое начало в Красный мертвый револьвер. Некоторые могут рассматривать «Револьвер» как предшественника, черновой набросок будущего шедевра. Но позвольте мне сказать вам: нет ничего постыдного в том, чтобы стать ступенькой к величию. В конце концов, игры Redemption действительно превзошли сами себя, и иногда маленькие шаги могут привести нас к гигантским скачкам.
Смотрите также
- С днем рождения, Энн Хэтэуэй: 6 неизвестных фактов об актрисе «Дьявол носит Prada», когда ей исполняется 42 года
- Джон Стамос выразил поддержку Дэйву Кулиеру после того, как последнему поставили диагноз «рак»: «Через все это»
- Домоседы выбирают эти дешевые вещи, которые делают ваш дом намного лучше
- Слухи – ТРЕЙЛЕР
- Trainspotting – стальная книга 4K UHD/BLU-RAY
- Бриджит Джонс без ума от мальчика – ТРЕЙЛЕР
- Этот неистовый носорог «Гладиатор II» и дрожжевые бабуины…
- 55 странных и дешевых вещей, о которых вы не знали, которые сделают ваш дом намного лучше
- «Разница в этом…»: «Дюна»: звезды «Пророчества» Оливия Уильямс и Эмили Уотсон о сходстве сериала HBO с «Игрой престолов»
- Любитель – ТРЕЙЛЕР
2024-05-04 16:48