Как фанат, который уже много лет внимательно следит за игровой индустрией, я не могу не чувствовать разочарования из-за очередной волны увольнений, на этот раз затронувшей Roll7 и Intercept Games под лейблом Take-Two Private Division. Эти студии выпустили получившие признание критиков игры, такие как «Rollerdrome» и «Kerbal Space Program 2» соответственно, и их закрытие, похоже, не поддается какой-либо четкой закономерности или объяснению.
Как заядлый геймер, я, к сожалению, столкнулся с еще одной обескураживающей новостью в игровой индустрии. На этот раз основная тяжесть потерь приходится на две студии под лейблом частного подразделения Take-Two Interactive Software: Roll7, разработчиков «Rollerdrome», и Intercept Games, команду, работающую над «Kerbal Space Program 2». По последним данным агентства Bloomberg, обе студии находятся на грани закрытия. Эти остановки представляют собой часть более крупного сокращения рабочей силы, о котором Take-Two объявила в прошлом месяце и направлена в общей сложности на 600 рабочих мест.
Заманчиво искать повторяющиеся темы в недавней волне увольнений в игровой индустрии. Например, в Activision Blizzard сокращение рабочих мест последовало за приобретением, в результате которого некоторые должности стали устаревшими. Между тем, многие независимые студии, такие как та, что выпустила в прошлом году выдающуюся «Salt and Sea Chronicle», столкнулись с продолжающейся нехваткой финансирования для небольших игр. Однако многочисленные другие увольнения и закрытие студий не соответствуют какой-либо заметной закономерности, недавними примерами являются Roll7 и Intercept.
По данным Inverse, Take-Two признала, что недавние сокращения рабочих мест включены в их ранее объявленную «инициативу по сокращению затрат», о которой было объявлено 16 апреля. Тем временем Private Division все еще работает над обновлением Kerbal Space Program 2.
В финансовом отчете за четвертый квартал 2023 года, опубликованном в феврале 2024 года, Take-Two Interactive Software сообщила о снижении чистой выручки на 3%, в результате чего прибыль составила примерно 1,37 миллиарда долларов. Компания планирует получить около $5,25 млрд дохода за весь год. После приобретения Gearbox Software у Embracer Group за 460 миллионов долларов в январе 2024 года Take-Two объявила о мерах по экономии средств на сумму до 200 миллионов долларов. Эти меры включают расходы, связанные с заброшенными проектами и сокращением персонала. (Перефразированная версия)
Проще говоря, Take-Two может похвастаться значительными финансовыми ресурсами и реализует стратегии по увеличению своих и без того значительных доходов. По данным GamesIndustry.biz, генеральный директор и президент Take-Two получили в 2023 году общий компенсационный пакет на сумму 72 миллиона долларов. Учитывая долгожданный выпуск Grand Theft Auto 6, запланированный на следующий год, Take-Two стоит на пороге еще одного значительный успех.
Take-Two не испытывает недостатка в финансовых ресурсах, и студии, которые она недавно распустила, не сильно повлияли на ее огромный бизнес. Эти студии выпускают свои игры под брендом Private Division, что позволяет создавать проекты с меньшим и средним бюджетом по более низкой цене по сравнению с основными играми Take-Two. В случае с Roll7 студия процветала в финансовом отношении.
Двумя выдающимися творениями Roll7 являются инновационные спортивные игры «OlliOlli» и «Rollerdrome». Первая серия, включая ее преемников, предлагает острые ощущения от катания на скейтборде с оптимизированными механизмами управления, позволяющими игрокам собирать впечатляющие комбо. Напротив, «Роллердром» объединяет жанры трюкового катания на коньках и боев на арене, даря незабываемые впечатления с захватывающим саундтреком и потрясающей графикой с сел-шейдингом. С момента своего дебюта в 2022 году «Rollerdrome» получила широкое признание, а в прошлом году даже получила премию BAFTA как лучшая британская игра. Обе игры были отмечены на Inverse за свою уникальную игровую механику, а «OlliOlli World» также была номинирована.
Несмотря на стабильный успех в создании популярных игр, разработчики, к сожалению, не застрахованы от увольнений. Это стало очевидным, когда PlayStation недавно уволила около 900 сотрудников, в том числе некоторых из команд, создавших «Человека-паука» и «Последних из нас». Вполне вероятно, что растущие расходы на разработку игр частично способствуют этой тенденции. Независимо от того, насколько прибыльными становятся игры высшего уровня, издатели продолжают добиваться огромных объемов продаж, побуждая студии добавлять больше функций, улучшенную графику и интенсивные маркетинговые усилия – часто за счет трудоустройства членов своей команды.
В данной ситуации это сложный аргумент. Несмотря на огромный успех Rollerdrome, стоимость его производства остается неопределенной. Тем не менее, можно с уверенностью предположить, что это было значительно меньше, чем то, что Take-Two инвестирует в свои более крупные проекты. К сожалению, реальность такова, что небольшие студии по-прежнему могут столкнуться с закрытием без четких объяснений, кроме перераспределения средств вверх по иерархии своих издателей.
Как страстный поклонник исключительной работы Roll7, я не могу не чувствовать разочарования и тревоги в связи с недавним поворотом событий вокруг «Космической программы Кербал 2» (KSP2). Игра, которую долго ждали из-за предыдущих успехов Roll7, после запуска получила в основном негативные отзывы. Продукт казался незавершенным из-за множества ошибок, которые портили впечатления игрокам. К сожалению, и Roll7, и Intercept Games, разработчик и издатель соответственно, столкнулись с такими проблемами. Несмотря на эти неудачи, мое восхищение креативностью и новаторским духом Roll7 остается непоколебимым.
Закрытие таких высококлассных студий, как Roll7, служит напоминанием о том, что качество само по себе не гарантирует гарантии занятости, и наоборот, некачественная игра не гарантирует безработицы. Это особенно справедливо в отношении игр, выпускаемых крупными игровыми издателями, которые легко могли бы вместо этого выделить небольшую часть того, что они тратят на одного руководителя, на найм дополнительных разработчиков.
Человеку свойственно искать объяснения чему-то столь обескураживающему, как массовые увольнения в игровой индустрии. В качестве виновников можно назвать такие факторы, как растущие затраты на разработку, экономические условия или популярность игры. Тем не менее, с каждым неожиданным прекращением деятельности и закрытием студии становится все больше свидетельств того, что первопричина может быть менее сенсационной, но не менее значимой: игровая индустрия в первую очередь служит для получения существенной прибыли для избранных, в то время как разработчики часто сами несут финансовое бремя.
Смотрите также
- С днем рождения, Энн Хэтэуэй: 6 неизвестных фактов об актрисе «Дьявол носит Prada», когда ей исполняется 42 года
- Джон Стамос выразил поддержку Дэйву Кулиеру после того, как последнему поставили диагноз «рак»: «Через все это»
- Домоседы выбирают эти дешевые вещи, которые делают ваш дом намного лучше
- Слухи – ТРЕЙЛЕР
- Trainspotting – стальная книга 4K UHD/BLU-RAY
- Бриджит Джонс без ума от мальчика – ТРЕЙЛЕР
- Этот неистовый носорог «Гладиатор II» и дрожжевые бабуины…
- 55 странных и дешевых вещей, о которых вы не знали, которые сделают ваш дом намного лучше
- «Разница в этом…»: «Дюна»: звезды «Пророчества» Оливия Уильямс и Эмили Уотсон о сходстве сериала HBO с «Игрой престолов»
- Любитель – ТРЕЙЛЕР
2024-05-02 22:18