Как дочь Дэвида Кроненберга сняла самый тревожный триллер-антиутопию года

Как дочь Дэвида Кроненберга сняла самый тревожный триллер-антиутопию года

Как дочь Дэвида Кроненберга сняла самый тревожный триллер-антиутопию года

Это интервью было отредактировано и сокращено для ясности.


Жанровое кино у нее в крови.

Для режиссера Кейтлин Кроненберг создание «Гуманного» было чем-то большим, чем просто следование семейной традиции, заложенной ее известным отцом, режиссером фильмов ужасов Дэвидом Кроненбергом. Это также представляло собой интригующую возможность исследовать преследующую ее идею, которая долгое время занимала ее мысли, и довести ее до пугающего завершения.

«Изучение людей во время кризисов имеет для нее определенную привлекательность», — поделилась она с Inverse. «Это время, когда люди, включая нас самих и наших друзей, раскрывают свою подлинную сущность. Перед лицом невзгод прятаться за притворством становится все труднее».

В резкой критике-антиутопии Кроненберга, которую сейчас показывают в кинотеатрах, обширный экологический кризис вынудил мировые власти пойти на крайние меры. Их указ: сократить население земного шара на 20%, чтобы сэкономить ресурсы, позволить Земле восстановиться и предотвратить вымирание человечества. Мировые лидеры считают, что ни одно население не освобождено от этих жертв, хотя этот метод – программа добровольной эвтаназии – неизменно нацелен на экономически обездоленных людей.

Как геймер, я бы перефразировал это следующим образом: Когда я, как богатый патриарх семьи Йорков, недавно завершил карьеру журналиста, неожиданно объявляю о своем решении пройти процедуру вместе со своей женой, знаменитым шеф-поваром Доун (Юни Парк). приглашая наших четверых взрослых детей домой на, по их мнению, семейный ужин, их мир переворачивается с ног на голову. Но мало ли я знаю, что мое тщательно спланированное раскрытие этой изменяющей жизнь новости будет сбито с толку, когда Дон занервничает и исчезнет рядом со мной.

В ближайшем будущем квартет братьев и сестер — Джаред (Джей Барушель, сторонник эвтаназии), Рэйчел (Эмили Хэмпшир, фармацевтический руководитель), Эшли (Аланна Бэйл, начинающий актер) и Ной (Себастьян Чакон, выздоравливающий наркоман) и вундеркинд фортепиано) – оказываются в мучительном затруднительном положении, когда в их жизнь неожиданно входит загадочная, но дружелюбная фигура по имени Боб (Энрико Колантони) из Департамента гражданской стратегии (D.O.C.S.).

Как дочь Дэвида Кроненберга сняла самый тревожный триллер-антиутопию года

Как ответственный человек, я готовлюсь к мрачной задаче, держа под рукой два мешка для трупов. Недостижение моей цели — это результат, который я не желаю принять. Предстоящая долгая и мрачная ночь станет тяжелым бременем для семьи Йорков. Мы пришли к выводу, хотя и с горечью, что некоторые жизни имеют большую ценность, чем другие. Это признание готовит почву для мрачной и сатирической демонстрации соперничества между братьями и сестрами, где нас ждут смертельные последствия, поскольку мы соперничаем за возможность заменить Доун.

Кроненберг прежде всего известна своей работой фотографа. Ее фотографии, представленные в таких сериях, как «Позер» и «Концовка», ярко передают сильные человеческие эмоции посредством тщательно составленных образов. При переходе к кинопроизводству она объединилась с давними друзьями, в том числе со сценаристом Майклом Спарагой и актерами Джеем Барушелем и Эмили Хэмпшир. Это новое предприятие также продемонстрировало уникальный, мрачно-остроумный режиссерский стиль Кроненберг, отличающийся от жанра боди-хоррор, синонимом членов ее семьи, Брэндона Кроненберга (режиссера «Бесконечного бассейна») и Дэвида Кроненберга.

В заявлении своего режиссера она признала, что ей приходится быть третьим Кроненбергом, снявшим художественный фильм. Она поделилась: «Я нашла в «Humane» все элементы, которые искала для своего дебютного проекта, и он даже включает в себя соответствующее количество крови — требование, получившее одобрение моей семьи».

Как дочь Дэвида Кроненберга сняла самый тревожный триллер-антиутопию года

Перед премьерой фильма Кроненберг поделилась с Inverse своими мыслями о своем увлечении изображением людей, находящихся в беде, о том, как ее личный семейный опыт сформировал ее взгляд на «Гуманный» и, действительно, о ее интерпретации «нужного количества крови».

Это интервью было отредактировано для краткости и ясности.

В своем дебютном фильме «Гуманный» вы оставляете свой след в художественном кинопроизводстве, но при этом широко признаны за свой опыт фотографа, особенно в портретах знаменитостей и творческих композициях. Ваша вторая книга, озаглавленная «Концовка», написанная совместно с арт-директором Джессикой Эннис, представляет собой кинематографическое повествование с участием таких актрис, как Джулианна Мур и Кира Найтли. Этим женщинам были даны предыстории, изображающие последствия романтических катастроф, а последующие образы их персонажей были запечатлены вами. Рассматриваете ли вы свой опыт кинопроизводства как расширение своих повествовательных способностей, которые вы отточили с помощью фотографии?

Я в восторге и нахожу невероятно интересным, когда вы упоминаете «Концовку» как свой любимый художественный стиль. Это именно тот вид творческого самовыражения, которым я наслаждаюсь, когда мне предоставлена ​​полная свобода. Моя сотрудница Джессика Эннис и я отправились в это творческое путешествие без внешнего влияния, без клиентов, которым можно было бы угодить, и без необходимости одобрения со стороны других. Мы только позже привлекли нашего издателя, но он любезно позволил нам взять бразды правления проектом в свои руки.

Опыт, который я получил во время работы над проектом «Концовка», значительно укрепил мою уверенность в руководстве актерами в качестве режиссера. Хотя тогда мы не записывали видео или диалоги, концепция создания безопасной среды, в которой актеры могли бы исследовать своих персонажей, предоставлять справочную информацию и снимать свои выступления на камеру, началась с «Концовки». Этот процесс вызвал во мне огромную радость и удовлетворение от творческого сотрудничества с актерами.

Как дочь Дэвида Кроненберга сняла самый тревожный триллер-антиутопию года

Переход к кинопроизводству кажется логичным следующим шагом после длительного периода работы в индустрии развлечений. Благодаря моему опыту я стал понимать предпочтения и стили работы актеров. Ранее я сотрудничал с Джеем Барушелем и Эмили Хэмпшир в фотопроектах. Когда я почувствовал, что готов реализовать свою кинематографическую концепцию, я был уверен и подготовлен благодаря своей карьере фотографа. Однако налаживание диалога оказывается серьезной проблемой. Именно здесь важность квалифицированных актеров, способных вдохнуть жизнь в сценарий, становится первостепенной. В конечном счете, их игра является движущей силой успеха фильма, а я играю второстепенную роль.

Интригующим образом, Humane и The Endings разделяют глубокое увлечение темами любви и утраты. Мне выпала честь снимать моего отца в остром короткометражном фильме под названием «Смерть Дэвида Кроненберга», где он интимно общается с собственным трупом, выражая привязанность через поцелуи и объятия. Углубляясь в это совместное исследование перехода жизни в смерть, я очень хочу узнать об истоках этого увлечения для вас.

Я ловлю себя на том, что размышляю о вашем наблюдении так, как будто это ценный драгоценный камень, который я нашел, хотя раньше не признавал этот аспект себя. Сейчас это глубоко резонирует со мной. Меня привлекают трудности, которые бросает нам жизнь, неожиданные ситуации, которые отклоняются от наших планов. Это увлечение может быть вызвано скрытой тревогой и моим желанием сохранить контроль над своими обстоятельствами. Сюрпризы не моя сильная сторона, поэтому мне интересно противостоять им лицом к лицу и обдумывать свою реакцию в гипотетических концовках. Начало тоже имеет важное значение, но выводы, к которым мы придем, могут дать ценную информацию.

Как дочь Дэвида Кроненберга сняла самый тревожный триллер-антиутопию года

В повествовании мир вокруг семьи Humane рушится, и этот мрачный фон просачивается в их межличностное взаимодействие. Вера в то, что некоторые жизни имеют большую ценность, чем другие, заражает их, подпитывая глубоко укоренившееся соперничество между братьями и сестрами, которое выходит из-под контроля и в конечном итоге приводит к мрачной, жестокой кульминации. Обсудите процесс закрепления этой истории в рамках семьи и превращения их отношений друг с другом в такие беспощадные и морально несостоятельные отношения.

Майкл Спарага, сценарист фильма, добавит интересную перспективу в нашу дискуссию. Хотя он не создал динамику братьев и сестер, изображенную в фильме, его опыт члена семьи из четырех братьев и сестер дает ему уникальные идеи. Я могу это понять, поскольку у меня совершенно другая связь с моими братьями и сестрами по сравнению с той, которую изображают на экране. Однако, похоже, существует общая тема возвращения домой, которая раскрывает нашу детскую версию. Эта реверсия позволяет нам раскрыть самые неподдельные аспекты того, кем мы когда-то были. В этом фильме соперничество между братьями и сестрами комично обостряется, поскольку они вступают в споры и конфликты, используя оружие вместо обычных обзываний и толканий.

Возвращение в дом моего детства теперь вызывает у меня меньше воспоминаний, поскольку он значительно изменился. Я не чувствую себя обязанным это обсуждать. Однако, когда ваши родители окружены своими детьми, возникает интересная динамика. Вы обнаруживаете, что снова становитесь их ребенком. Твои мама и папа остаются такими же утешающими фигурами, какими были всегда. Связь между братьями и сестрами может быть не такой сильной во взрослом возрасте, но взросление вместе с ними создает уникальную связь. Они были свидетелями всего вашего жизненного пути, что сделало их причастными к опыту, с которым никто другой не может сравниться. Даже для тех, у кого натянутые отношения между братьями и сестрами, общая история часто смягчает затянувшуюся враждебность. [<смеется>]

Как дочь Дэвида Кроненберга сняла самый тревожный триллер-антиутопию года

Напротив, их мыслительные процессы холодны и логичны.

[Улыбка] Мне больше всего нравится холодность и логичность.

Среди кинематографистов Кроненберга вы третий, идущий по стопам своего отца и брата. И ваш отец, и ваш брат сняли фильмы, в которых исследуется телесный ужас. Однако реже упоминается, что творчество вашего отца еще и мрачно-комедийное. Например, «Звездные звонки» довольно юмористичны даже до выхода «Космополиса», «Карты к звездам» и «Преступлений будущего». Судя по вашему последнему фильму «Гуманный», выяснилось, что вы тоже обладаете уникальным чувством юмора, схожим с чувством юмора вашего отца.

Преступления будущего заставили меня смеяться! Юмор Дона МакКеллара в фильме поразил меня, но не удивил. Мой отец и брат — прирожденные комики. Наш дом наполнен смехом и шутками. Я считаю, что мне повезло, что я вырос в среде, которая поощряла нас открыто обсуждать юмористические темы. Остроумие моего брата затмевает остроумие любого другого человека – он смешил меня с детства, и я считаю, что наша семья обладает уникальным умением находить юмор в темноте.

Если бы мы встречались друг с другом как личности, не раскрывая своей профессии или творческих способностей, было бы неочевидно, какие идеи крутятся в наших головах. Мы вежливые и сдержанные люди, не склонные к буйному поведению в любой форме. Я считаю, что хорошее чувство юмора – это то, что воспитывается на основе жизненного опыта, а не чему учат в классе. Это результат того, что мы росли в окружении забавных ситуаций или наслаждались остроумными анекдотами и шутками.

«Очевидно, что если бы вы встретили нас как людей, не зная, в чем заключается наша работа и искусство, которое мы привносим в мир, вы не обязательно имели бы какое-либо представление о том, что выходит из наших мозгов».

Как поклонник хорошо прописанных персонажей, я ценю, как эта свобода позволяет персонажам привносить юмор в драматические сценарии. Люди часто прибегают к комедии, когда сталкиваются со страхом или неуверенностью. Это механизм преодоления трудностей, который обеспечивает комфорт и взаимосвязь. Это было прекрасно реализовано в исполнении Джеем персонажа Джареда. Его юмор казался органичным, как будто он даже не осознавал, какие шутки отпускает. В напряженных ситуациях поиск юмора — это наша инстинктивная реакция — привлекательная черта, которая делает персонажей более человечными и привлекательными.

Как дочь Дэвида Кроненберга сняла самый тревожный триллер-антиутопию года

Используйте разговорный и ясный тон:

В нашей повседневной жизни абсурд дошёл до таких крайностей, что всё, что мы можем сделать, это найти в нём юмор. Смех объединяет нас. Вспомним классических еврейских комиков, которые шутили о смертности и смерти – извечной теме. Я вырос на их комедиях. Мы не уклонялись от обсуждения смерти; вместо этого мы говорили об этом открыто. Мы говорили о темноте. Это было не сознательное усилие, а скорее естественная реакция. Признавая и исследуя эту темную сторону, мы можем погрузиться глубже в ее глубины только для того, чтобы быть вознагражденными моментами легкости.

Как большой поклонник Humane, я заметил, как мастерски его социальная сатира дополняется яркими брызгами крови. Хотя этот фильм отличается от других работ, таких как Владелец и Преступления будущего, вы когда-нибудь говорили об искусстве достижения баланса между кровью и кинематографией с твоим отцом или братом? Является ли это обычной темой разговоров в семье Кроненбергов о том, как сделать графические элементы визуально привлекательными на большом экране?

Я не часто обсуждал это случайно. Это не была обычная тема для разговора. Однако во время съемок «Обладателя» в роли фотографа я все же бродил по съемочной площадке и делал фотографии. Я наткнулся на декоратора, убирающего ведра с кровью. На тот момент я еще не смотрел фильм, так как его еще снимали. Мой брат, который был со мной, выразил свое удивление по поводу того, чего им удалось достичь. [<смеется>]

На мой взгляд, два последних фильма моего брата демонстрируют особый стилистический подход к изображению насилия, который одновременно увлекателен и впечатляет. Он бесстрашно исследует эту местность, делая ее неотъемлемой частью своего повествования в своих проектах. Его исключительный талант писателя и режиссера проявляется, заставляя меня трепетать перед искусством, которое он приносит в мир.

Чтобы создать более достоверное изображение травм, я планировал исследовать использование слова «Гуманный» в нашем проекте. Люди часто восклицают: «Это бы их убило!» в ответ на травмы на экране, которые кажутся чрезмерными. Однако важно помнить, что в фильмах часто встречаются травмы, которые в реальной жизни не были бы смертельными. Например, вспомните любимый фильм «Один дома».

Как дочь Дэвида Кроненберга сняла самый тревожный триллер-антиутопию года

У вас был запас крови?

Уникальный вклад моего отца в нашу кулинарную книгу начальной школы был весьма интригующим! В то время как большинство родителей прислали рецепты типичных блюд, таких как печенье и суп, мой отец удивил всех нас, представив рецепт «Кровь из фильма». Эта искусственная кровь, сделанная из неожиданного ингредиента темного кофе, выглядела удивительно реалистично. Эта заветная кулинарная книга до сих пор хранится у меня на полке как напоминание о творчестве моего отца!

Какова была реакция школы?

В тот момент моей жизни я был слишком молод, чтобы это понимать, поэтому все это казалось мне обычным.

Humane теперь идет в кинотеатрах от IFC Films и Shudder.

Смотрите также

2024-04-27 17:18