«Удивительно, как им удалось создать фильм или сериал соответственно по «Лолите» и «Fallout». Учитывая противоречивый характер романа Владимира Набокова и сложность мира видеоигр Fallout».
В интригующей вселенной Fallout, хотя и не известной противоречиями, ее обширность делает адаптацию серьезной проблемой. Этот уникальный мир, охватывающий девять игр и более двух десятилетий, сочетает в себе социальные нормы 1950-х годов с передовыми технологиями, рожденными на основе атомной энергии. К 2070-м годам жители живут идиллической пригородной жизнью с роботами и реактивными автомобилями, в то время как нуклеарные семьи поддерживают традиционные ценности. Однако происходит катастрофа: атомные бомбы взрываются по всей стране, вынуждая привилегированных отступить в Убежища — подземные убежища, заранее созданные «Волт-Тек». Действие игр в основном происходит столетия спустя, когда жители Убежища выходят в пустынный ландшафт, где цивилизация и порядок рухнули.
«Мир Дикого Запада был черным, белым, серым и красным, а здесь все было цветным».
Amazon представляет свежий сюжет сериала Fallout, возглавляемый шоураннерами Женевой Робертсон-Дворет и Грэмом Вагнером, а режиссером первых трех эпизодов выступил Джонатан Нолан из «Мира Дикого Запада». В этой части представлены новые персонажи и сюжетные линии обширной вселенной Fallout. На дворе 2296 год, 219 лет после ядерной катастрофы — самая дальняя временная шкала, которую когда-либо исследовала франшиза.
Несмотря на свежий сюжет, действие новой саги, несомненно, происходит в знакомом мире Fallout. Нолан был полон решимости воплотить в жизнь эту обширную вселенную достоверно, и эта ответственность легла на художника-постановщика Говарда Каммингса и художника по костюмам Эми Уэсткотт.
«Грэм и Женева, сценаристы, прекрасно передали уникальный, мрачно-юмористический тон игры во время моего первоначального чтения сценария Inverse», — поделился Каммингс. «Я оценил их постапокалиптическое видение, которое не было слишком драматичным».
Это было далеко от серьезного тона его предыдущего проекта с Ноланом: Westworld.
«Каммингс заметил: «Мир Дикого Дикого Запада» был в основном черным, белым, серым и красным с точки зрения тем. Я предположил Нолану, что сценарий почти идентичен самой игре, и нам следует подумать о разработке игры, а не пытаться сделать ее он более изысканный и острый». Нолан согласился».
Вместо этого вы могли бы попробовать: Каммингс и Уэсткотт погрузились в обширную вселенную «Fallout», не идентифицированные как заядлые геймеры, что потребовало обширного изучения.
Уэсткотт объяснил Inverse, что значительная часть работы предполагает погружение в мир. Мы опирались на популярный справочник по оформлению Fallout, но также консультировались с людьми, которые не только много играли в игру и разбирались в ее тонкостях, но и знали правила каждой отдельной вселенной, которой нам приходилось следовать.
Каммингс пытался разобраться в игре самостоятельно, но когда столкнулся с трудностями, обратился за помощью к YouTube. Он объяснил: «Вы можете получить доступ к огромному количеству информации в Интернете, где люди тщательно создали и скомпилировали контент». Наблюдая за тем, как другие играют в эту игру, Каммингс усвоил ее и по мере того, как продолжал наблюдать, все больше полюбил ее.
«Я знал, что фанаты будут сидеть там, просматривать все это и находить каждую чертову пасхалку!»
Чем больше времени он проводил, наблюдая и впитывая истории фанатов, тем глубже становилось его понимание тонкостей вселенной Fallout. «Это потрясающе – я мог слушать их рассказы целый день и так и не исчерпать богатую историю этой игры».
Каммингс настолько глубоко понял стиль и суть Fallout, что Bethesda Games предоставила ему значительную творческую свободу, вспоминает он. Однако ему приходилось консультироваться с ними во время создания нового контента, чтобы обеспечить точность, поскольку он помнил о пристальном внимании фанатов к деталям и их стремлении обнаружить каждое спрятанное пасхальное яйцо.
Bethesda тесно сотрудничала с Каммингсом при разработке новых важных деталей вселенной Fallout. Среди наиболее впечатляющих результатов их партнерства было создание подробной карты, на которой отмечены места каждого американского Убежища. Сочетание тщательного воссоздания и инновационной композиции в дизайне серии делает ее впечатляющим достижением в построении мира, очаровывающим как давних поклонников, так и новичков.
Жители Убежища
Приключения Люси, начинающиеся глубоко под землей, разворачиваются в идиллическом подземном мире Убежища 33. Давние поклонники найдут его знакомым и запутанно напоминающим — почти каждый элемент тщательно создан на основе Убежищ, изображенных в играх.
«Каммингс черпал вдохновение в первую очередь из «Fallout 4», но он также брал элементы из «Fallout 76» и «Fallout: New Vegas». Он также включил в себя все, что находил привлекательным из этих игр».
Круглые сине-желтые бетонные туннели отмечены вековыми пятнами от воды и украшены веселыми плакатами Vault Boy с вдохновляющими лозунгами. Каждый уютный бункер украшен причудливыми аксессуарами загородной жизни 1950-х годов — синтетическим газоном, почтовым ящиком, складным стулом. Двери оборудованы старинными механическими замками. Даже разбросанные вокруг серые ящики очень напоминают ящики из игр.
«Каммингс подчеркнул важность идеального согласования всех незначительных аспектов Хранилищ. Он заметил: «Я должен был сделать это правильно». Уровень детализации был необычайным, даже по сравнению с викторианскими домами, в которых было меньше замысловатости, это было удивительно».
Каммингс уделял большое внимание деталям при воспроизведении знаковых игровых локаций. На Стейтен-Айленде он перевез огромное количество песка и построил Super Duper Mart из старого супермаркета, создав настолько аутентичный постапокалиптический декор, что восторженные фанаты с нетерпением пытались проникнуть туда. Точно так же благодаря кропотливому мастерству появилась на свет заправочная станция «Красная ракета».
«[Хранилище] было настолько подробным. Я делал викторианские дома, в которых было меньше деталей, и это безумие».
Он делится: «Изначально эта идея не была частью сценария, но я настоятельно просил шоураннеров включить ее, поскольку меня очень привлек ее дизайн».
В тщательно продуманном изображении Каммингсом Хранилищ Fallout есть очаровательные хитросплетения, расширяющие существующую вселенную. Примечательно, что Каммингс привнес несколько оригинальных причуд, дополняющих любимые остроумные бренды 50-х годов (Nuka Cola, Radiation King). Например, вместо простой травмы головы Люси сталкивается с плитой Atomic Queen, раздавливающей ей голову. Кроме того, голографическое изображение сельского пейзажа Небраски мерцает на стенах общественной территории через проектор Telesonic.
Постоянно меняющийся городской пейзаж был одним из самых инновационных проектов, созданных не на зеленом фоне, а с помощью цифровых технологий. Удивительно, но этот метод создавал сверхъестественное сходство с реальностью мира Выходцев из Убежища, который, по заявлению нашего дизайнера, был намеренно искусственным. Он назвал его «2,5D», а не 3D из-за его многослойной конструкции. Во время боевых сцен некоторые слои отслаивались, а визуальные эффекты фрагментировались.
Конечно, воссоздание легендарных Убежищ Fallout ярким и аутентичным образом было бы невозможно без тщательно продуманных комбинезонов Убежищ Уэсткотта. Она чувствовала, что важно сделать их правильно в знак уважения к преданным фанатам и первоначальным создателям игры.
Чтобы по-настоящему воплотить в жизнь знаменитый двухмерный костюм, нам нужно было углубиться в его функциональные аспекты. Каково было его конкретное использование? Например, где в кожаном отделе помещается Пип-Бой? Было важно, чтобы эти костюмы выглядели объемными, динамичными и функциональными. Они должны были иметь возможность растягиваться различными способами, сохраняя при этом свою первоначальную форму.
В Убежище 33, кроме свадебного платья Люси, никаких других костюмов не показано. Это классическое свадебное платье, которое использовалось на каждой свадьбе в истории Убежища, добавляет еще один творческий слой к существующему повествованию «Fallout». По словам Уэсткотта, идея этого платья заключалась в том, что оно передавалось из поколения в поколение в Убежище как единственное свадебное платье. Поэтому ему нужно было создать ретро-футуристическую атмосферу 50-х годов.
Масштаб и размер
Когда Люси отказывается от своего уединенного существования в Убежище и вместо этого ступает в обширную, суровую Пустошь, Каммингсу и Нолану было крайне важно точно изобразить обширную пустоту пустынной местности.
В «Мире Дикого Запада», объясняет Каммингс, мы использовали такие территории, как Юта, чтобы увеличить размер парка. Нолан стремился добиться аналогичного эффекта в Fallout. Для потрясающих кадров пустынной Пустоши они снимали в Намибии, на юге Африки. Используя реальные локации вместо спецэффектов, они успешно передали ощущение необъятности. По словам Каммингса: «Когда Люси выходит из Убежища, колесо обозрения на пирсе Санта-Моники создается компьютером, но большая часть того, что вы наблюдаете, является подлинным».
«Его просто поглотил песок. Это было так зрелищно».
Нолан и Каммингс использовали Колманскоп, заброшенный «город-призрак» в Намибии, который опустел примерно в 1940-х годах, для съемок сцен, в которых Люси исследует заброшенные дома недалеко от входа в свое Убежище. Это место было занесено песком, создавая потрясающую, но захватывающую атмосферу, которую они долгое время считали идеальной локацией для съемок. Как видно на изображениях облупившейся краски на стенах и гор песка, покрывающих полы, эта реальная обстановка идеально подходила для изображения ветхих, разрушающихся домов, характерных для открытого мира игры.
Братья Стали
В обширной вселенной Fallout мы встречаем Максимуса, кандидата в милитаристский рыцарский орден, управляемый пылкими монахоподобными фигурами, называемыми Братством Стали. Стремясь когда-нибудь заслужить титул рыцаря и носить знаменитую стальную силовую броню, Максимус неожиданно получает повышение по службе, когда его рыцарь трагически погибает от радиоактивного медведя.
Впечатляет то, что команда дизайнеров усердно работала над тем, чтобы броня из этой серии Fallout выглядела аутентичной, тщательно ее создавая.
Каммингс заявил, что команда настояла на том, чтобы броня была подлинной, а не компьютерной. Обычно такие костюмы изготавливаются с использованием комбинации костюмов и спецэффектов. Чтобы воплотить в жизнь это уникальное творение, они обратились к Legacy, экспертам по созданию костюма Железного Человека. Производственный процесс занял около 18 месяцев, в результате чего был создан инновационный костюм с функционирующими петлями, вентиляцией и оптимальной мобильностью.
Он отмечает: «По моей оценке, это, вероятно, были одни из лучших доспехов, которые они когда-либо создавали. Влияние было значительным, о чем свидетельствуют уверенная поза и аутентичные исполнения — черты, которые действительно бросаются в глаза, поскольку они не были созданы в цифровом формате. «
Этот проект был довольно масштабным. Команда отвечала не только за разработку и создание костюма для Максимуса, но и за создание костюмов для других рыцарей и их дублеров. Кроме того, им пришлось построить сложный костюм с открывающимися механизмами, как показано во вселенной игры. В довершение всего, они даже изготовили огромное кресло, которое Мотен мог использовать между съемками, не снимая доспехов.
Гуль
Кроме того, Гули играют важную роль в серии Fallout, во многом подобно Выходцам из Убежища и Братьям Стали среди тревожных человеческих мутаций.
В ходе нашего исследования выяснилось, что Вурдалак — это не кто иной, как Купер Ховард, актер довоенной эпохи, который чудесным образом пережил ядерный взрыв, опустошивший мир. За последние несколько сотен лет этот выживший приобрел странную тягу к боли.
«Уолтон, типа, самый крутой парень на Земле — он как настоящий Человек Мальборо».
По словам Уэсткотта, мы черпали вдохновение из вестернов Клинта Иствуда, в которых центральная фигура излучает чрезвычайную жесткость и хладнокровие. Нашей целью было сделать этого персонажа еще более впечатляющим, чем кто-либо другой, каким, несомненно, является Уолтон — воплощение суровой мужественности, напоминающее культового человечка Мальборо.
Чтобы придать ему характерный внешний вид, который приобрел культовый статус, несмотря на то, что у него не было прошлого в играх, мы состарили его ковбойскую рубашку до Fallout на 300 лет. «Затем мы добавили Duster», — объясняет она. «Мы сильно повредили его нижнюю кромку, из-за чего он кажется почти неземным на ветру. Он превращается в призрачную фигуру. Наконец, мы добавили огнестрельные отверстия и другие признаки износа, как будто он пережил невзгоды».
Уэсткотт загадочно предполагает: «Персонаж Гуля скрывает тайный смысл своего костюма. Посмотрите внимательно на пряжку его ремня — в янтаре скрыт скрытый символ скорпиона».
Восстановление цивилизации
В телесериале сюжетная линия становится все более интригующей по мере того, как Люси исследует Филли, необычное поселение, расположенное на свалке на окраине того, что раньше было Санта-Моникой.
Город похож на другие подобные места в игровом мире. По словам Каммингса, такие импровизированные конструкции время от времени можно увидеть в игре. Мегатонн-Сити из Fallout 3 является примером поселения такого типа.
Кобылка — удивительное творение: гора металла и мусора, наваленная на вершине автобуса и остатков старого самолета. Украшенный старинными дорожными знаками, это центр, где люди собираются для обмена и поиска сокровищ.
По словам Каммингса, Реджина Грейвс, декоратор шоу, собирала и преобразовывала отходы и старый хлам для проекта. Сюда входили двери, окна и большие части ржавых подъездных путей. Даже детали самолетов были доставлены со «свалки» в Ланкастере, где отдыхают списанные самолеты.
«Тодд, который по сути является мистером Фоллаутом, пришел на съемочную площадку, положил руку на туннель Убежища и сказал: «Я в игре».
Каммингс расширил границы города, устроив на окраине Нью-Джерси свалку автомобилей с настоящими автомобилями. Он удивился: «Это похоже на Большой Каньон мусора. Это невероятно!» Он отметил: «Там остались автомобили 1940-х годов, а природа шла своим чередом, позволяя деревьям расти вокруг них».
В этой креативной коллекции жители вдыхают в нее жизнь своими яркими и эклектичными ансамблями. У одной женщины на голове корзина, а у другой — старинная металлическая миска для смешивания.
Уэсткотт описывает свой процесс проектирования как использование любых ресурсов, которые он находит и обменивает, объясняя: «Все дело в сборе мусора и торговле. Я создаю эти своеобразные ансамбли, соединяя все, что могу, для функциональности и покрытия, поскольку там жарко, пыльно и сурово. снаружи.»
Она отмечает: «Мы с командой обыскали каждый блошиный рынок, перерыли каждый мусорный контейнер и посетили все распродажи недвижимости в поисках уникальных предметов. Затем мы превратили эти находки в крошечные носимые шедевры».
На протяжении всего сериала пустынная пустошь становится все более заметной на экране. Каммингс очень доволен необычными мерами безопасности, защищающими радиостанцию. Более того, ему нравится захватывающий финал первого сезона, действие которого происходит в обсерватории Гриффита.
Эта постановка кажется напоминающей возмутительную и бессмысленную театральную пьесу. Многие годы я мечтал создать оперную декорацию, и это моя возможность воплотить эту мечту в жизнь. События, разворачивающиеся на сцене, настолько напряжены и драматичны, что вместо них персонажи могли бы петь свои строки.
Версия Fallout, созданная командой Prime на Netflix, поразила фанатов своим достоверным и детальным изображением мира игры. Однако их достижения выходят за рамки создания визуально привлекательных декораций и костюмов для камеры. Вместо этого они успешно вдохнули жизнь во вселенную «Fallout», лишив актеров дара речи, погрузившись в нее. По словам Каммингса: «Раньше я был в восторге, когда актеры приходили на съемочную площадку, потому что у них отвисали челюсти – и тогда они просто полностью погружались в процесс».
Для людей, посвятивших свою карьеру воплощению в жизнь мира Fallout, таких как директор Bethesda Тодд Ховард, этот опыт был не чем иным, как очаровательным.
Согласно воспоминаниям Каммингса, Тодд, которого часто называют «мистером Фоллаутом», посетил съемочную площадку. Он положил руку на туннель хранилища и заявил: «Я присоединился к игре». Для него это было особенно приятной похвалой.
Первый сезон Fallout сейчас транслируется на Prime Video.
Смотрите также
- С днем рождения, Энн Хэтэуэй: 6 неизвестных фактов об актрисе «Дьявол носит Prada», когда ей исполняется 42 года
- Джон Стамос выразил поддержку Дэйву Кулиеру после того, как последнему поставили диагноз «рак»: «Через все это»
- Слухи – ТРЕЙЛЕР
- Бриджит Джонс без ума от мальчика – ТРЕЙЛЕР
- Этот неистовый носорог «Гладиатор II» и дрожжевые бабуины…
- Trainspotting – стальная книга 4K UHD/BLU-RAY
- «Разница в этом…»: «Дюна»: звезды «Пророчества» Оливия Уильямс и Эмили Уотсон о сходстве сериала HBO с «Игрой престолов»
- Любитель – ТРЕЙЛЕР
- Шэрон Стоун, Шер и другие голливудские звезды настаивают на выезде из США на фоне поражения Камалы Харрис из-за Дональда Трампа
- Xbox только что анонсировал новый портативный компьютер, но есть загвоздка
2024-04-24 22:19