Теоретически Toyota Mirai кажется привлекательной: водородно-электрический автомобиль с запасом хода в 402 мили и быстрой дозаправкой всего за несколько минут. Однако с момента своего дебюта в 2015 году Mirai изо всех сил пытался оказать влияние на рынок электромобилей. Нынешние владельцы разочаровались в многочисленных проблемах, связанных с владением водородным автомобилем Toyota.
В реальном мире водители Mirai часто сталкиваются с проблемой дефицита водородных заправочных станций. Когда они его находят, обычно насосы выходят из строя, как упоминалось в статье InsideEVs. Опыт владения Mirai стал настолько разочаровывающим для некоторых, что они возбудили судебный иск против Toyota. К сожалению, амбициозные планы Toyota по созданию водородного автомобиля Mirai еще не принесли плодов в этом отношении.
1. Отсутствие инфраструктуры
Несмотря на то, что Mirai является водородным электромобилем, многочисленные проблемы с его инфраструктурой причиняют значительные неудобства его владельцам. Первоначально водородные электромобили рассматривались как грозные конкуренты электромобилям с батарейным питанием из-за их быстрой дозаправки. К сожалению, водители Mirai часто сталкиваются с длительными задержками на заправочных станциях, значительно превышающими обещанные пять минут.
Судя по данным отчета InsideEVs, владельцы Mirai часто сталкиваются с насосами, которые не полностью наполняют баки их автомобилей или даже замерзают во время заправки. Один владелец Mirai поделился своим опытом, заявив, что полная зарядка может занять час, если водитель приедет на станцию с остатком топлива менее 30%.
Если вам посчастливилось найти водородную заправочную станцию, именно тогда начинаются настоящие проблемы. Центр данных по альтернативным видам топлива Министерства энергетики США сообщает, что в настоящее время в стране насчитывается около 56 таких станций, большинство из которых расположены в Калифорнии. Заправка бака Mirai в настоящее время обойдется вам более чем в 200 долларов.
2. Запутанная модель ценообразования
В настоящее время стандартная модель XLE Mirai 2024 от Toyota стоит 50 190 долларов, тогда как ее высококлассный вариант Limited стоит от 67 115 долларов. Эта цена довольно высока, особенно если рассматривать доступные альтернативы электромобилям с аккумуляторной батареей, такие как версия Tesla Model 3 Long Range, стоимость которой начинается примерно с 47 000 долларов.
Toyota недавно снизила цену на свою комплектацию Mirai Limited, предложив скидку до 40 000 долларов, в результате чего цена приблизилась к 27 000 долларов. Удивительно, но вместо этого модель XLE поставляется со скидкой в 22 000 долларов, что делает ее дороже, чем более роскошный Mirai Limited. Эта существенная скидка выглядит как корректировка цен со стороны Toyota постфактум с целью привлечь новых клиентов необычным способом.
Mirai поставляется со значительными скидками, включая большие скидки. Кроме того, покупатели или арендаторы получают карту водородного топлива стоимостью 15 000 долларов США, срок действия которой составляет шесть лет при покупке или три года при аренде. Важно отметить, что Mirai значительно обесценился: многие модели предыдущих лет продавались примерно за 10 000 долларов на сайтах подержанных автомобилей.
3. Недовольные клиенты
Многие покупатели Mirai, возможно, недооценили необходимость исследования перед покупкой, однако важно помнить, что ответственность несут не только покупатели. Прозрачность со стороны Toyota в отношении проблем, связанных с владением электромобилем на водородных топливных элементах, была бы полезна, даже если бы это могло негативно повлиять на продажи.
Некоторые владельцы Toyota рассматривают возможность подачи жалобы в компанию с просьбой вернуть арендуемые автомобили и возместить расходы на топливо в связи с проблемами с заправкой их автомобиля. Что еще более серьезно, другие владельцы предложили Toyota выкупить их Mirais. Тем временем некоторые решили подать в суд.
Джейсон Ингбер, адвокат, имеющий опыт представления интересов владельцев Toyota и Mirai при подаче исков, поделился с InsideEVs, что в настоящее время ведется коллективный иск, в котором участвуют около 30 таких владельцев. Кроме того, еще около 20 человек связались с ним по аналогичным вопросам.
В связи с растущим спросом потребителей на электромобили на водородных топливных элементах (EV) Toyota рассматривает возможность переориентации своих усилий по разработке с индивидуальных автомобилей на коммерческие автомобили. Однако важно отметить, что это решение может не полностью решить проблемы, связанные с этими транспортными средствами.
Смотрите также
- С днем рождения, Энн Хэтэуэй: 6 неизвестных фактов об актрисе «Дьявол носит Prada», когда ей исполняется 42 года
- Джон Стамос выразил поддержку Дэйву Кулиеру после того, как последнему поставили диагноз «рак»: «Через все это»
- Слухи – ТРЕЙЛЕР
- Домоседы выбирают эти дешевые вещи, которые делают ваш дом намного лучше
- Trainspotting – стальная книга 4K UHD/BLU-RAY
- Бриджит Джонс без ума от мальчика – ТРЕЙЛЕР
- Этот неистовый носорог «Гладиатор II» и дрожжевые бабуины…
- «Разница в этом…»: «Дюна»: звезды «Пророчества» Оливия Уильямс и Эмили Уотсон о сходстве сериала HBO с «Игрой престолов»
- Любитель – ТРЕЙЛЕР
- Xbox только что анонсировал новый портативный компьютер, но есть загвоздка
2024-04-23 23:17