По вашему мнению, фильм обязательно должен быть «хорошим»? Разве острые ощущения не могут возникнуть от простого наблюдения за Софией Бутеллой, мокрой от крови и пота, размахивающей большим оружием и сражающейся с ордами безликих врагов?
Если вы видели первую половину «Мятежной луны» режиссера Зака Снайдера, возможно, у вас уже есть ответ на этот вопрос, и он не очень хороший. «Дитя огня» стремилось стать чем-то большим, чем то, чем оно оказалось; это казалось подготовкой к хорошему фильму, а не к самостоятельной истории. Возможно, это связано с анонсированной режиссерской версией этой дилогии. Продюсеры Netflix заказали две версии «Мятежной луны»: одну с рейтингом PG-13 и другую, которая соответствует репутации Снайдера как режиссера с рейтингом «R». Говорят, что последний включает около часа дополнительного контекста на каждую часть, подразумевая, что мы все еще ожидаем оригинальную, более полную версию.
Во второй части «Бунтарской луны», под названием «Пугатель», автор сталкивается с большим количеством запросов, чем раньше. Тем не менее, некоторые могут задаться вопросом, стоит ли затрачивать усилий, когда окончательные изменения остаются на серверах Netflix. Компенсирует ли замысловатое построение мира Зака Снайдера или запоминающийся актерский состав обширную сагу, которую он стремится создать? К сожалению, не совсем.
В сиквеле «Скаргивер» наши герои из «Дитя огня» сталкиваются с новым испытанием: они объединяются, чтобы защитить сельскохозяйственную луну Вельдт от имперского захвата под предводительством Коры (Бутеллы), бывшего солдата Империума. После ожесточенного противостояния с адмиралом Ноблом (Скреином), который полон решимости завоевать Вельдт и захватить его урожай, наши повстанцы полагают, что они победили. Однако они недооценивают своего противника: Ноубл, который оказывается андроидом, не сдается так легко не только из-за своего безжалостного характера, но и потому, что он хранит секрет — именно он знает скрытое прошлое Коры.
Кора не только опальный имперский солдат с сомнительным прошлым, но в прошлом она была знаменитым генералом Артелаисом, уважаемым во всей галактике. Кроме того, она является приемной дочерью безжалостного Бализариуса (фра Фи), который организовал переворот против предыдущего монарха и теперь обладает абсолютной властью. Несмотря на их бурную связь, Балисариус активно ищет Кору, и их отношения добавляют глубины интригующему повествованию «Мятежной Луны». Однако их конфликт имеет значительный потенциал для дальнейшего изучения в возможной будущей части, которая может никогда не материализоваться.
Несмотря на это, Ноубл полон решимости обеспечить себе имперскую славу, полагая, что завоевание Коры и подача примера Вельдту будет самым быстрым путем. Поэтому для достижения этой цели он возвращает свой грозный дредноут под названием «Взгляд короля». У фермеров Вельда, когда-то знавших мир, теперь осталось всего пять дней, чтобы собрать урожай и подготовиться к тотальной войне, пока Кора и ее союзники делают последние приготовления.
В отличие от своего предшественника, «Дитя огня», Снайдер решил создать «Палач» как эпический военный фильм. Вместо того, чтобы быстро прыгать с одной планеты на другую, как в предыдущей части, действие происходит на Вельдте. Следовательно, повествование замедляется, позволяя зрителям глубже углубиться в персонажей, которые раньше были всего лишь архетипами. В то время как «Дитя огня» оставило несколько неразгаданных загадок, «Пугатель» затрагивает некоторые из них (например, почему Кора покинула Империум?), сохраняя при этом другие (например, Джимми, робота-воина, озвученного Энтони Хопкинсом) для будущей режиссерской версии. Основное внимание Снайдера в этой постановке уделяется не расширению мира, а, скорее, обогащению внутренней жизни его персонажей.
Отсутствие очаровательных актеров, таких как Чарли Ханнэм и Рэй Фишер, героев которых постигла неудачная судьба в «Мятежной луне: Часть первая», могло существенно подпортить перспективы «Части второй». Однако этот уход дает возможность другим актерам, включая Немезиду (Пэ Дуна) и генерала Титуса (Джимон Хонсу), проявить себя ярче.
Хотя новый проект Снайдера «Мятежная луна» знаменует собой сдвиг в темпе, значимость этого начинания кажется менее актуальной. Частично это связано с участием Снайдера в нескольких ролях в качестве режиссера, сценариста и оператора, что, как ни парадоксально, делает его больше похожим на меньшую постановку Снайдера. В отличие от его предыдущих работ, таких как «300 спартанцев» и «Sucker Punch», снятых Ларри Фонгом, «Искальщику» не хватает грандиозного, отточенного стиля. Вместо этого его визуальный выбор часто бессвязен и вялый, с избытком пыли и слабым чувством местоположения.
Снайдер уделяет чрезмерное внимание незначительной эстетике, такой как сбор урожая на Вельдте, вплоть до многочисленных длительных и кропотливых кадров уборки, обмолота и помола пшеницы. Это утомительно и мучительно, и хочется, чтобы вместо этого были включены более важные сцены.
Проще говоря, The Scargiver продолжает принимать загадочные решения по редактированию, оставляя значительные пробелы в контексте, которые кажутся большими дырами. Несмотря на это, есть еще много привлекательных моментов, особенно душевная игра каждого актера. Они эффективно передают важность истории, когда сценарий не соответствует действительности, но глубокие связи между нашими персонажами не получают достаточного развития. Кажется, что-то интригующее скрывается за пределами поля зрения камеры, скрываясь в тяжелой экспозиции.
К счастью, Снайдер не отказался от своей склонности к захватывающим действиям. Фактически, последняя часть «Ярости» посвящена исключительно напряженному и взрывному финалу. Скромная ферма превращается в зону боевых действий, а Снайдер устраивает решающую конфронтацию на борту разрушающегося имперского корабля. Когда все элементы совпадают, получается увлекательное и бессмысленное развлечение. Более того, Бутелла, Хонсу и Пэ демонстрируют исключительные способности как на физическом, так и на эмоциональном уровне. Хотя мы имеем дело только с половиной фильма, их преданность материалу намекает на более насыщенное повествование, которое еще впереди.
Без тени сомнения, режиссерская версия «Скаргиллера» подарит нам тот эпический опыт, которого мы так ждали. Однако, как только ажиотаж по поводу первого релиза утихнет и станет известна «настоящая» версия «Rebel Moon», останется ли у нее еще аудитория?
Премьера Мятежная луна: Страж состоится на Netflix 19 апреля.
Смотрите также
- С днем рождения, Энн Хэтэуэй: 6 неизвестных фактов об актрисе «Дьявол носит Prada», когда ей исполняется 42 года
- Джон Стамос выразил поддержку Дэйву Кулиеру после того, как последнему поставили диагноз «рак»: «Через все это»
- Слухи – ТРЕЙЛЕР
- Бриджит Джонс без ума от мальчика – ТРЕЙЛЕР
- Этот неистовый носорог «Гладиатор II» и дрожжевые бабуины…
- «Разница в этом…»: «Дюна»: звезды «Пророчества» Оливия Уильямс и Эмили Уотсон о сходстве сериала HBO с «Игрой престолов»
- Любитель – ТРЕЙЛЕР
- Шэрон Стоун, Шер и другие голливудские звезды настаивают на выезде из США на фоне поражения Камалы Харрис из-за Дональда Трампа
- Xbox только что анонсировал новый портативный компьютер, но есть загвоздка
- Когда произойдет действие DUNE: PROPHECY? Вот полная, но краткая хронология вселенной DUNE
2024-04-19 13:17