10 лет назад Джонни Депп снял настолько плохой научно-фантастический фильм, что ему буквально позвонили в него

10 лет назад Джонни Депп снял настолько плохой научно-фантастический фильм, что ему буквально позвонили в него

10 лет назад Джонни Депп снял настолько плохой научно-фантастический фильм, что ему буквально позвонили в него

В 2023 году во время забастовки SAG-AFTRA актеры протестовали против замены их искусственным интеллектом. По иронии судьбы, десятью годами ранее Джонни Депп намеренно использовал искусственный интеллект, чтобы заменить себя в фильме «Трансцендентность», вышедшем на экраны 18 апреля 2014 года. Если вы в то время не смотрели этот заставляющий задуматься научно-фантастический фильм, вы Обнаружим, что это непреднамеренно предвещает беспокойство актеров, поскольку присутствие Деппа в фильме значительно сокращено из-за интеграции его персонажа с технологией искусственного интеллекта.

Фильм «Трансцендентность», возможно, и не является выдающимся научно-фантастическим произведением, но это приятный просмотр с оттенком ретро. Это связано не с его глубокими философскими посланиями, а скорее с тем, что сюжет больше напоминает фильмы 1980-х годов, чем наши дни.

В фильме Превосходство Джонни Депп и Ребекка Холл играют научного дуэта мужа и жены по имени Уилл и Эвелин Кастер. Только что из Железного человека 3 (2013), в котором она сыграла упрямого ученого, едва терпящего воинственного гения, Холл на короткое время сыграла по сути того же персонажа в Трансцендентность. Что еще более странно, Трансцендентность — это, по сути, фильм о том, что произошло бы, если бы фальшивый Тони Старк умер и вселил свое сознание в Джарвиса. На самом деле очень жаль, что Transcendence не был каким-то проектом MCU. Если бы это было так, построение мира в этом фильме в стиле комиксов могло бы быть более правдоподобным.

Кастеры отлично умеют получать прибыль от технологий, а Уилл Кастер глубоко интересуется искусственным интеллектом. Когда RIFT, антитехническая экстремистская группа, стреляет в Уилла в начале фильма, единственным решением спасти его является, естественно, перенести его сознание в компьютер. Этот сюжетный прием — распространенная тема в научной фантастике, но если бы «Превосходство» было всего лишь 45-минутным эпизодом «Черного зеркала», возможно, оно сработало бы лучше. Однако, несмотря на то, что фильм длится всего два часа, фильм кажется затянутым из-за большого экранного времени Деппа, где он общается с другими людьми через плоские экраны, что делает его похожим на мрачного Макса Хедрума или меланхоличное продолжение «Газонокосилки 2». Какую часть фильма Джонни Депп на самом деле снял на съемочной площадке? Действовала ли Ребекка Холл в основном напротив телевизора с плоским экраном на протяжении всей постановки?

Никого не удивляя, Джонни Депп берет на себя роль экономного антагониста Бонда с нотками киберпанка. Он строит эксцентричное логово в самом сердце пустыни, напоминающее желанное убежище Илона Маска. В этой уединенной крепости Депп использует нанотехнологии, вдохновленные Боргом, пытаясь завоевать мировое господство самым двусмысленным образом. Однако из-за загадочного образа злодея Деппа предсказуемость развития этого сюжета становится неудовлетворительной по двум основным причинам: во-первых, вы мало беспокоитесь о том, что его зловещие планы материализуются, и, во-вторых, вы одинаково невозмутимы тем, что «герои» помешать ему.

10 лет назад Джонни Депп снял настолько плохой научно-фантастический фильм, что ему буквально позвонили в него

Другими словами, режиссер Уолли Пфистер, который работал с Кристофером Ноланом над такими фильмами, как трилогия «Темный рыцарь», «Начало» и «Память», проделывает впечатляющую работу за камерой. Однако, что отличает «Трансцендентность», так это то, что эта тщательно разработанная техника кинопроизводства используется для передачи довольно обычной истории об искусственном интеллекте. Город Брайтвуд был снят на месте, что добавляет аутентичности, а пустыня Нью-Мексико придает третьему акту грубую текстуру, напоминающую «Во все тяжкие».

По сути, «Трансцендентность» 2014 года — это фильм, в котором маловероятный главный герой совершает сомнительные действия с помощью искусственного интеллекта. В то время озабоченность по поводу ИИ не выражалась так, как сейчас, но изображение небиологического сознания по-прежнему кажется более похожим на старомодные научно-фантастические истории, вдохновленные Азимовым и Диком. Честно говоря, даже ИИ в работах Азимова и Филипа Дика демонстрируют большую глубину, чем то, что представлено в «Трансцендентности».

Проще говоря: «Тем не менее, Transcendence точно отобразил появление технических гениев и неконтролируемого искусственного интеллекта. До того, как его перевели в проект ИИ, Уилл Кастер был отвратительным человеком. После перевода его отвратительность только усилилась. ИИ просто усилился. усилил его неприятное поведение».

Смотрите также

2024-04-18 16:50