Почему создатели Alan Wake 2 нарушают негласное правило видеоигры

Почему создатели Alan Wake 2 нарушают негласное правило видеоигры

Почему создатели Alan Wake 2 нарушают негласное правило видеоигры

Долгожданное продолжение 13-летнего культового фаворита Alan Wake 2 оправдало ожидание, выйдя прошлой осенью. В год, наполненный новаторскими играми, Alan Wake 2 предлагает уникальное сочетание причудливых сцен с живыми актерами, душераздирающих пугающих прыжков и запутанных головоломок-расследований, что создает незабываемо жуткие впечатления для геймеров. 2023.

Спустя шесть месяцев после своего дебюта финский разработчик Remedy Entertainment готов поделиться с фанатами закулисным процессом создания одной из самых устрашающих игр этого поколения.

Начиная с этого месяца Remedy будет раз в две недели проводить прямые трансляции на Twitch и YouTube, в ходе которых они будут общаться с создателями игр.

Remedy сообщила, что в каждой трансляции будут участвовать специальные гости из команды разработчиков, которые будут обсуждать процесс создания «Alan Wake 2». Стримы начнутся 18 апреля и предлагают углубленное изучение звука и музыкальных элементов игры.

В продолжении «Alan Wake 2» Алану приходится бороться за то, чтобы освободиться от ужасающей и смертоносной альтернативной реальности, о которой он не помнит, чтобы писал в своих романах. В то же время агент ФБР Сага Андерсон усердно работает над разгадкой давней тайны Алана и его пропавшей жены в тихом городке Вашингтон.

Кайл Роули, игровой директор Remedy, во вторник провел первую прямую трансляцию «Эпизода 0». Сессия началась с увлекательного восьмиминутного видео-сборника. Эти кадры позволили глубже взглянуть на процесс разработки игры за последние два года. Сегменты включали такие элементы, как звуковой дизайн, захват движения, сложное 3D-моделирование и даже закулисные моменты, например, день, когда игра была впервые представлена ​​публике.

В интервью Inverse менеджер сообщества Remedy Юлиус Фондем рассказал, что их команда создала «видео о важных достижениях», чтобы продемонстрировать прогресс игры во время разработки. Кроме того, они отсняли большое количество «закулисных кадров».

«Обсуждение эволюции внешнего вида Alan Wake 2 с ее создателями, пока мы демонстрируем эти вехи разработки, будет эффективным способом помочь людям осознать значительную работу и самоотверженность, необходимые для создания не только этой игры, но и любой видеоигры», — объяснил Фондем.

Почему создатели Alan Wake 2 нарушают негласное правило видеоигры

«По словам старшего менеджера сообщества Виды Старчевич, предстоящая игра «Alan Wake 2» — самый сложный проект Remedy на данный момент. Из-за ее сложности во время разработки обычно возникают ограничения для ее полного отображения. Наша цель — эта серия призвана предоставить необходимое пространство для раскрытия всех ее сложностей».

На протяжении многих лет создатели видеоигр скрывали от публики все тонкости, проблемы и усилия, необходимые для создания игр. Серия прямых трансляций Remedy — это шаг к большей открытости в разработке игр. Naughty Dog заказала два полнометражных документальных фильма о The Last of Us Part 1 и 2. Совсем недавно NoClip выпустил документальный фильм, подробно описывающий процесс создания исторической ролевой игры Obsidian 2022 года, Pentiment.

Томас Пуха, директор по связям с общественностью и ведущий Episode 0, поговорил с Inverse, выразив свою заинтересованность в обмене закулисным опытом создания игр в течение нескольких лет. Этот аспект редко раскрывается, особенно в видеоиграх ААА-класса, поэтому его еще более важно вынести на свет.

Почему создатели Alan Wake 2 нарушают негласное правило видеоигры

Перед запуском игры Пуха упомянул, что наш подход и общение по поводу игры значительно изменятся.

«Через несколько недель после первого релиза ситуация становится менее беспокойной, и мы можем поделиться незавершенными работами с теми, кто уже знаком», — пояснил он.

В четверг у нас было увлекательное обсуждение звука и музыки в предстоящей игре «Alan Wake 2». Начиная со 2 мая наша команда углубится в процесс создания видеороликов и игровых сцен. Впоследствии мы исследуем жуткий фон игры на северо-западе Тихого океана и тонкости ее альтернативного измерения под названием «Темное место». На каждой сессии, проводимой Старчевичем, два-три члена команды будут делиться своим опытом за последние четыре года, предшествовавшие выпуску. Наконец, зрителям предлагается задавать вопросы во время сеансов вопросов и ответов в прямом эфире в конце каждого эпизода.

Почему создатели Alan Wake 2 нарушают негласное правило видеоигры

Старчевич объяснил, что прямые трансляции носят неформальный, болтливый характер, а не написаны по сценарию или жестко контролируются. Мы стремимся позволить нашим разработчикам игр откровенно рассказывать о своих проектах, предоставляя зрителям ценную информацию о тонкостях создания игр.

В 2023 году Alan Wake 2 стал скрытой жемчужиной, получившей признание критиков. Эта игра получила признание на таких престижных мероприятиях, как D.I.C.E. Awards, Game Developer’s Choice Awards и совсем недавно на BAFTA, где хвалят исключительный игровой дизайн и повествование.

После достижения Alan Wake 2 Remedy Entertainment анонсировала несколько предстоящих проектов. Один из этих проектов является продолжением получившего признание критиков шутера от третьего лица 2019 года Control. Кроме того, они разрабатывают совместную многопользовательскую игру в той же вселенной под названием Condor. В сотрудничестве с Rockstar Games Remedy также работает над переработкой первых двух частей культовой серии Max Payne.

Смотрите также

2024-04-18 01:19