Кинематографисты очень любят создавать истории, вращающиеся вокруг мести. От вечной классики, такой как «Жажда смерти» (1974), до современных блокбастеров, таких как режиссерский дебют Дева Пателя «Человек-обезьяна», непреодолимое и извечное человеческое желание возмездия было популярной темой в фильмах на протяжении более столетия. Однако не во всех фильмах одинаково успешно исследуется эта повествовательная территория.
Вместо «Наоборот» можно использовать «Несмотря на то, что» или «Несмотря на растущую популярность».
Человек в огне (2004)
В уникальной и насыщенной истории мести «Человек в огне» Тони Скотта Дензел Вашингтон показан в роли обеспокоенного бывшего военного офицера. У него возникает неожиданная связь с молодой девушкой, которую играет Дакота Фэннинг, которую он нанимает охранять. Когда этого ребенка похищает печально известная банда, Джон Кризи, которого играет Вашингтон, отправляется в неустанное стремление отомстить. Это путешествие знакомит актера и режиссера с глубинами их творческих способностей, демонстрируя ожесточенные столкновения и душераздирающие сцены пыток.
Фильм «Человек в огне» — это яркое, выразительное изображение насилия на экране. Он наполнен резкими сокращениями, чрезмерно насыщенными цветами и шаблонами редактирования, которые одновременно сбивают с толку и завораживают. В центре этого визуального и повествовательного хаоса находится Вашингтон, который мастерски изображает Джона Кризи как человека, охваченного агонией, и как непоколебимый инструмент мстительного возмездия. Немногие фильмы раскрывают грубую силу мести – будь то эмоция или действие – так глубоко, как «Человек в огне».
Леди Месть (2005)
В третьей части «Саги о мести» режиссера Пак Чан Ука под названием Леди Месть мы сталкиваемся с захватывающим и очень эмоциональным триллером. Захватывающая игра Ли Ён Э в роли нашей главной героини, женщины, которая когда-то была заключена в тюрьму, продвигает историю вперед. После выхода из тюрьмы она отправляется на поиски человека, ответственного за разрушение ее жизни. На протяжении всего своего путешествия она заключает невероятные союзы и воссоединяется со своей давно потерянной дочерью. Удивительно, но она начинает понимать, что судьба ее цели находится не только в ее власти.
Фильм «Леди Месть» известен своим нетрадиционным третьим актом, который предлагает причудливый, но проницательный взгляд на, казалось бы, предсказуемую сюжетную линию истории, что в конечном итоге приводит к тревожному и острому финалу. На протяжении всего своего существования этот фильм завораживает зрителей, как и другие работы Пак Чан Ука. Он заставляет вас чувствовать себя одновременно удовлетворенным и опустошенным, вызывая одновременно эти контрастные эмоции, поэтому «Леди Месть» заслуживает включения в этот список.
Я видел дьявола (2010)
Название с многообещающим названием «Я видел дьявола» не для брезгливых. Южнокорейский спектакль режиссера Ким Джи Уна, известного благодаря «Повести о двух сестрах», погружается в леденящую кровь сферу мести. Ли Бён Хон изображает упорного специального агента, ищущего возмездия за ужасное убийство своей жены, совершенное развратным серийным убийцей Чхве Мин Сиком. Как только персонаж Ли поймает Чоя, «Я видел дьявола» превращается в бесстрашное кровавое зрелище. Этот фильм мастерски сочетает в себе жестокость своего жанра и исследует саморазрушительный цикл мести. Немногие фильмы подходят к мести с такой мрачной и нигилистической точки зрения, как «Я видел дьявола», и еще меньше фильмов реализуют ее эффективно. Обязательно к просмотру поклонникам жанра, но будьте осторожны: приготовьтесь к эмоционально утомительному путешествию.
Харакири (1962)
Японский фильм Масаки Кобаяши 1962 года «Харакири» представляет собой историю мести самураев, скрывающую свою истинную природу в первых двух третях. Фильм начинается с погружения в душераздирающее прошлое его главного героя, Цугумо Ханширо (его роль исполнил Тацуя Накадай), который жаждет возмездия от клана, ответственного за мучительную кончину его сына.
«Харакири», шедевр формальных инноваций, демонстрирует незабываемый актерский дебют Накадая. Этот заставляющий задуматься фильм выходит за рамки типичного сюжета о мести и фокусируется на отчаянии одного человека, бросающего вызов общественным нормам, допускающим бессмысленные и жестокие акты насилия. Эти культурные учреждения не только одобряют такие действия, но и прославляют их. «Харакири» представляет собой революционную критику многих предшествующих ему фильмов о самураях и выделяется как одна из самых замысловатых историй о мести, когда-либо рассказанных. Хотя поначалу он может требовать от зрителей больше, чем некоторые другие фильмы, щедрая награда за ваше терпение неизмерима.
Леди Снежная Кровь (1973)
На фильмы Квентина Тарантино «Убить Билла, том 1 и 2» значительное влияние оказал знаменитый фильм Тошии Фудзиты «Леди Снежная Кровь». Этот фильм обязательно нужно посмотреть тем, кто ищет интенсивный катарсис и красочные сцены мести. Мейко Кадзи демонстрирует незабываемую игру в роли главного героя. Сюжетная линия рассказывает о ее путешествии: она проходит тщательную подготовку и намеревается отомстить за изнасилование своей матери, убив нападавших.
С точки зрения повествования этот фильм не такой радикальный и неожиданный, как некоторые другие фильмы в списке, но пусть это вас не смущает. Прямолинейный подход фильма к сюжету и постановке создает приятные впечатления. Леди Снежная Кровь, в центре внимания которой одна женщина, стремящаяся отомстить, превращается в захватывающее, яркое приключение, полное как потрясающих визуальных эффектов, так и глубоких эмоциональных моментов, а также большого количества насилия. Как известно, Тарантино является большим поклонником этого фильма, благодаря чему он заслужил место среди самых любимых фильмов о мести в истории. Будьте уверены, Леди Снежная Кровь не разочарует своим впечатляющим исполнением.
Гладиатор (2000)
«Гладиатор» Ридли Скотта – многогранный фильм. это историческая эпопея, захватывающий боевик и хитроумное исследование римской политики. Тем не менее, его основная сила заключается в том, что это захватывающая история о мести. С Максимусом Рассела Кроу в роли главного героя зрителям предоставляется возможность искренне поболеть за кого-то. Он солдат, который трагически потерял своего наставника, жену и ребенка от рук коррумпированного Коммода Хоакина Феникса. Зрители с интересом наблюдают за тем, как Максимус восстанавливается с самого дна, чтобы противостоять своему заклятому врагу. Сильное желание мести, которое движет повествование вперед, делает «Гладиатора» захватывающим зрелищем на протяжении 155 минут. Такие строки, как пугающее заявление Кроу: «Я отомщу – в этой жизни или в следующей», оставляют неизгладимое впечатление и воплощают в себе необузданную силу этого незабываемого фильма. Проще говоря, «Гладиатор» — это бескомпромиссно превосходный фильм, который очаровывает зрителей.
Джон Уик (2014)
Когда пресловутая банда гангстеров нечаянно причиняет вред любимой собаке известного убийцы Джона Уика в фильме «Джон Уик», положившем начало одному из самых захватывающих современных сериалов, пули летят безжалостно, как и трупы.
Триллер 2014 года «Джон Уик» во главе с Киану Ривзом сейчас может показаться менее грандиозным по сравнению с его последующими сиквелами. Тем не менее, сдержанное очарование этого фильма делает его одним из самых захватывающих боевиков за последние два десятилетия. Заменив утомленный жанровый образ мертвой жены убитой собакой героя и извлекая из основной сюжетной линии мести замечательные боевые сцены, «Джон Уик» превосходит по запоминаемости многие современные блокбастеры. Кроме того, Ривз демонстрирует мощную игру, поэтому очень трогательно наблюдать, как его персонаж снова высвобождает все темные импульсы ради мести.
Девственный источник (1960)
Во многих случаях главный герой фильма о мести сражается не с несколькими врагами, а со всем коррумпированным и жестоким обществом, в котором он живет. Среди этих фильмов ни один не идет так далеко, как «Девственный источник». В этой шведской драме 1960 года Ингмара Бергмана рассказывается о суровом отце, чья реакция на жестокое изнасилование и убийство его маленькой дочери столь же жестока. На протяжении всего фильма повторяются темы столкновения человечества и природы; однако ни одно из них не оставляет такого неизгладимого впечатления, как изображение Максом фон Сюдовым Тёре, который в одиночку пытается свалить одинокое дерево. В конце концов он понимает, что попытки контролировать природу бесполезны. Вместо этого нужно адаптироваться к его силе. Прежде чем это осознается, «Девственный источник» представляет собой пугающее кинематографическое изображение мести, которое останется с вами еще долго после окончания фильма.
Убить Билла Том. 1 (2003)
Хотя некоторые могут утверждать, что «Убить Билла, том 1» и «Том 2» следует объединить в один фильм из-за их взаимосвязанного повествования, стоит признать явные достоинства «Убить Билла, том 1», выпущенного в 2003 году. Вместе они создают фирменную запутанную сюжетную линию мести Квентина Тарантино, наполненную сильным шоком. Тем не менее, важно признать уникальные аспекты каждой части.
В отличие от продолжения «Убить Билла, том 2» 2004 года, первый том этой серии фильмов более наполнен действием и насыщенной атмосферой. Он может похвастаться изобилием насилия, включая отрубленные конечности и жестокие бои на мечах. Повествование фильма отмечено непреклонным и кровожадным желанием мести, которое затмевает его продолжение. В то время как «Убить Билла, том 2» намеренно ускоряет темп, чтобы добавить эмоциональной глубины, «Убить Билла, том 1» выделяется как захватывающий и экстравагантный фильм о мести. Лишь немногие главные герои проявили такую непоколебимую решимость вершить жестокое правосудие, как героиня Умы Турман, Невеста. Трудно вспомнить момент, когда кто-то выглядел так же стильно, сея хаос.
Олдбой (2003)
Выпущенный в том же году, что и «Убить Билла. Часть 1», и получивший широкую поддержку его режиссера Квентина Тарантино, «Олдбой» приобрел заметный статус за последние два десятилетия. Этот фильм, известный своей шокирующей и наглядной картиной, часто называют одним из самых удивительных и провокационных из когда-либо созданных. Однако «Олдбой» предлагает нечто большее, чем просто шокирующую ценность.
На протяжении всего показа знаменитый фильм Пак Чхан Ука тонко разгадывает многочисленные загадки, погружаясь глубже во тьму, лежащую в его основе. Знаменитая драка в коридоре с одним дублем — выдающийся момент, впечатляющий своим тщательным планированием и исполнением. Тем не менее, именно тревожный, все более кровавый третий акт Олдбоя оставляет неизгладимый след и заставляет полностью переоценить изначально простой рассказ о мести. Увидев это один раз, достаточно, чтобы понять, что ни один другой фильм не исследует цену или чудовищную природу мести так пугающе, как Олдбой, и это объясняет, почему он занимает первое место в этом списке.
Смотрите также
- С днем рождения, Энн Хэтэуэй: 6 неизвестных фактов об актрисе «Дьявол носит Prada», когда ей исполняется 42 года
- Джон Стамос выразил поддержку Дэйву Кулиеру после того, как последнему поставили диагноз «рак»: «Через все это»
- Слухи – ТРЕЙЛЕР
- Бриджит Джонс без ума от мальчика – ТРЕЙЛЕР
- Этот неистовый носорог «Гладиатор II» и дрожжевые бабуины…
- «Разница в этом…»: «Дюна»: звезды «Пророчества» Оливия Уильямс и Эмили Уотсон о сходстве сериала HBO с «Игрой престолов»
- Любитель – ТРЕЙЛЕР
- Trainspotting – стальная книга 4K UHD/BLU-RAY
- Шэрон Стоун, Шер и другие голливудские звезды настаивают на выезде из США на фоне поражения Камалы Харрис из-за Дональда Трампа
- Xbox только что анонсировал новый портативный компьютер, но есть загвоздка
2024-04-13 19:18