Лара Крофт, представленная 28 лет назад на PlayStation, остается любимой фигурой в играх. Однако свежий взгляд на «Tomb Raider I-III Remastered» показывает, что ее ранние приключения состарились менее изящно. Неуклюжий платформер и боевая механика, запутанная планировка уровней и чрезмерное возвращение назад отвлекают от ностальгического путешествия по истории видеоигр.
Я рад, что «Shadow of the Tomb Raider» 2018 года недавно была добавлена в Xbox Game Pass. Теперь игроки, которые не хотели участвовать в приключениях Лары из 90-х, могут вместо этого испытать ее выдающееся и часто упускаемое из виду путешествие последнего десятилетия.
Проще говоря, «Shadow of the Tomb Raider» — это заключительная часть трио игр, начало которому положила «Tomb Raider» 2013 года. В этом сериале показано превращение Крофт из опытного археолога, унаследовавшего наследие своего отца, в бесстрашную и владеющую оружием героиню, известную во всем мире.
Если вы пропустили замечательную игру «Rise of the Tomb Raider» 2015 года, продолжение под названием «Shadow» не сможет рассказать вам, где закончилась последняя игра. Вместо этого «Тень» начинается с Крофта в разбившемся самолете, а затем показаны события, приведшие к этой опасной ситуации.
Часы работы следуют последовательной схеме, давая фундаментальные уроки и развитие повествования. Проще говоря, Тринити, антагонистическая религиозная военизированная группа, с которой Крофт столкнулся с первой части трилогии, приобретает древний кинжал, способный вызвать глобальное разрушение посредством цепочки катастрофических событий. Их конечная цель — «переделать мир в соответствии со своими убеждениями», как это часто бывает со злодеями, и Крофт и ее компаньон Иона должны помешать их планам.
В Shadow of the Tomb Raider Лара Крофт привыкла к своему титулу знаменитой расхитительницы гробниц, преодолев трудности, с которыми она столкнулась в первой игре. Однако эта часть тонко намекает на то, что Лара, возможно, стала слишком довольна своей профессией, которая представляет собой интригующее исследование ее персонажа среди захватывающих последовательностей действий, типичных для сериала.
После первоначального ожидания, примерно через несколько часов после начала игры, «Тень» по-настоящему сияет. Вы исследуете цепочку взаимосвязанных этапов, наполненных испытаниями, секретными гробницами и тайниками, которые нужно обнаружить, и битвами, которые нужно преодолеть.
В Shadow, как и в его предшественниках, большое внимание уделяется исследованию новых областей и прыжкам между платформами. Уровни изобилуют предметами коллекционирования, скрытыми драгоценными камнями и неизведанными местами, доступ к которым можно получить только после того, как вы приобретете необходимый инструмент или улучшение. Эта трилогия тесно следует жанру «Метроидвании», и Shadow остается верной прочной основе, заложенной в первых двух играх. Вы найдете инструменты либо в игровом мире, либо в лагерях, разбросанных по обширной карте.
Среди обширных открытых пространств в игре есть центральные миры, которые служат расслабляющим отдыхом от напряженного игрового процесса. В этих областях игроки взаимодействуют с местными жителями, выполняя короткие побочные квесты, обогащающие сюжетную линию, которые развивают персонажей, а также предоставляют новое оружие и улучшения для снаряжения Крофта. Игроки также могут взаимодействовать с торговцами, чтобы получить улучшения и необходимые материалы для крафта.
В «Тени» сражения играют второстепенную роль. Взаимодействий происходит меньше по сравнению с первыми двумя частями, и многие из них завершаются быстро. К счастью, эти столкновения служат хорошей проверкой навыков, поскольку противники работают вместе, чтобы перехитрить и атаковать с неожиданных углов, используя взрывчатку и артиллерийский огонь.
Уменьшение количества боевых действий значительно усиливает связь Шэдоу с темами классических игр. В нем больше внимания уделяется сложным головоломкам, связанным с окружающей средой и физикой. Девять гробниц испытаний особенно увлекательны, заставляя игроков обдумывать свои цели и разрабатывать стратегии для успешного прохождения.
Решение Edios-Montreal отдать приоритет более продуманному игровому процессу в «Rise of the Tomb Raider», под руководством разработчика Edios-Montreal, может стать шоком для игроков, привыкших к динамичным действиям. Вместо частых перестрелок геймеры погрузятся в такие занятия, как расшифровка древних языков, манипулирование объектами и рычагами, лазание по стенам и перемещение по сложным платформам, чтобы избежать опасностей.
Игра дарит огромное чувство удовлетворения, сочетая в себе увлекательные элементы платформера с подходом Метроидвании. По мере продвижения Лара не только набирает обороты в своих движениях, но и раскрывает тонкости окружающего мира. Удовольствие заключается в расширении ее знаний о различных предметах и цивилизациях, улучшении ее инструментов и повторном посещении предыдущих уровней в поисках скрытых сокровищ. После титров этот тип игры становится еще более привлекательным, поскольку достижение завершенной цели само по себе оказывается приятным занятием.
Еще одним примечательным аспектом является то, что Shadow предлагает настраиваемые уровни сложности для различных элементов игры. Игроки имеют возможность индивидуально настраивать сложность боя, исследования и головоломок в любой момент игры. Предпочитаете легко обходить сложные боевые последовательности, чтобы глубже погрузиться в историю игры? Уменьшите сложность боя. Или, возможно, вам нравятся острые ощущения от сложных разделов платформера игры? Увеличьте сложность исследования для более захватывающего опыта. Эта функция позволяет игрокам адаптировать игровой процесс в соответствии со своими предпочтениями, что делает ее отличным дополнением к играм-боевикам.
В мире игр Лары Крофт последние три части Tomb Raider — Tomb Raider (2013), Rise of the Tomb Raider (2015) и Shadow of the Tomb Raider (2018) — иногда упускаются из виду. По сравнению с серией Uncharted от Naughty Dog, эти игры не часто хвалят за то, что они заложили фундамент франшизы Tomb Raider. У них может не быть остроумных диалогов и привлекательных персонажей, которые выделяют Uncharted. Тем не менее, Shadow of the Tomb Raider, как и ее предшественники, предлагает захватывающие, потрясающие условия и плавный игровой процесс, которых так жаждут фанаты. Если вы старый поклонник серии или новичок в приключенческих играх и ищете настоящие приключения, обязательно попробуйте.
Shadow Of The Tomb Raider доступна на Xbox Game Pass.
Смотрите также
- С днем рождения, Энн Хэтэуэй: 6 неизвестных фактов об актрисе «Дьявол носит Prada», когда ей исполняется 42 года
- Netflix только что незаметно выпустил самый взрывной стимпанк-эпос года
- Тейлор Свифт вошла в историю на Грэмми, заняв седьмое место в номинации «Лучший альбом года»; Подробности читайте внутри
- Шэрон Стоун, Шер и другие голливудские звезды настаивают на выезде из США на фоне поражения Камалы Харрис из-за Дональда Трампа
- Кто дети Арнольда Шварценеггера? Узнайте обо всех его детях, от Кэтрин до Джозефа
- «Я действительно в этом заинтересована»: Ариана Гранде рассказывает, почему она не может снова озвучивать?
- Слухи – ТРЕЙЛЕР
- Внимание, Аврора! Эти 9 северных штатов могут увидеть сегодня вечером северное сияние
- Джоджо Сива размышляет о своем прошлом тяжелом расставании и показывает, что счастлива с новым партнером
- Дженнифер Лопес хитро уклоняется от вопросов о бывшем Бене Аффлеке после того, как он дополнил ее; Вот что она сказала
2024-04-13 16:48