Николас Кейдж не может спасти свой разочаровывающий новый научно-фантастический триллер

Николас Кейдж не может спасти свой разочаровывающий новый научно-фантастический триллер

Николас Кейдж не может спасти свой разочаровывающий новый научно-фантастический триллер

Отдайте должное компании Arcadian за ее уникальное независимое производство фильмов ужасов и отсутствие IP-брендинга. Всегда приятно видеть такие проекты. Однако, к сожалению, это, кажется, единственный примечательный аспект этого фильма. С точки зрения исполнения, апокалиптический фильм Бена Брюэра о монстрах следует проторенными путями в жанре ужасов, оставляя следы, напоминающие многочисленные другие постановки в стиле «Ходячих мертвецов» или «Последних из нас».

Фильму ужасов «Аркадиан», с его в основном уверенной игрой Брюэра и моментами потрясающего таланта, к сожалению, не хватает интереса и он не может произвести большого впечатления. Большая часть его привлекательности исходит от ужасающих монстров. Однако фильм отягощен вялым сюжетом и удручающе шаткой операторской работой. «Аркадианцу» не хватает глубины, а талантливый главный актер Николас Кейдж не используется в полной мере, что приводит к посредственным впечатлениям от просмотра.

Пол (Кейдж), человек неопределенного происхождения и единственный рассказчик, — первый человек, которого мы встречаем, идущего по грязной, утоптанной местности в этой истории. Специфика происходящего и того, как это происходит, Брюэр сглаживает для пользы публики, оставляя только дымку и мучительные крики тысяч людей на расстоянии. Позже мы встречаем двух подростков, центральных персонажей на зарождающейся стадии романа, которые участвуют в причудливой игре, представляя, чем все это закончилось. Значение сомнительно до почти комического, и любая интерпретация верна.

Что касается точки зрения Аркадиан, важно отметить уязвимость и обманчивое чувство безопасности. После нашей встречи с Полом видно, как он заботится о двух младенцах, вероятно, о своих собственных сыновьях. Неожиданный скачок во времени показывает, что мальчики превратились в Джозефа (Джеден Мартелл), осторожного, любознательного и надежного, и Томаса (Максвелл Дженкинс), более смелого. Они зарабатывают на жизнь на уединенной ферме, где каждую ночь защищаются от невидимых чудовищных существ; Джозеф питает сомнения, что эти существа менее разумны, чем они предполагают.

Начиная с этого момента, история «Аркадианца» развивается, как и ожидалось. Мальчики игнорируют инструкции, что приводит к травмам и повышенным требованиям к лечению и укрытию. Как и многие постапокалиптические повествования, «Аркадиан» содержит знакомые стереотипы. Это не обязательно проблема. Однако без каких-либо свежих взглядов или попыток исследовать такие темы, как семья, сообщество или доверие, история может оставить у зрителей чувство неудовлетворенности.

В тонком и аутентичном изображении сильная основа «Аркадианца» заложена в характере Кейджа. Его утомленная манера поведения и твердое отеческое присутствие идеально подходят для этого фильма. Кейдж демонстрирует впечатляющую игру не только из-за своей известности или прошлых эксцентричных ролей. В отличие от своих недавних нетрадиционных проектов («Мэнди», «Цвет из космоса» и «Страна чудес Вилли»), здесь он демонстрирует больше контроля. Он убедительно играет роль отца для своих сыновей, которых искусно играют другие талантливые актеры, чья уникальная энергия создает интригующую динамику. К сожалению, фильм не может предложить им более убедительный материал, чем бесцельное блуждание по пустым ландшафтам, ссоры в замкнутых пространствах и сражения с монстрами с той же эффективностью, что и ослабленные персонажи «Обители зла».

Николас Кейдж не может спасти свой разочаровывающий новый научно-фантастический триллер

Когда дело доходит до обретения значения Аркадии, все дело в ее чудовищных существах. Представьте себе это как пушистые кошмары, которые могут вызвать только самые пугающие галлюцинации с параличом сна. Эти безымянные звери — главный контраст персонажам Аркадиана и, по сути, единственная уникальная особенность фильма. Брюэр и его команда много думали над созданием этих существ, которые выглядят как большие собаки с длинными страусиными шеями, что делает их по-настоящему устрашающими. Я не ожидал, что они нападут так быстро; ничто не могло подготовить вас к встрече с такими вещами во время бодрствования, а не во сне.

Хотя Arcadian может похвастаться мощными актерами и культовыми монстрами, напоминающими Bloodborne, он не может взволновать или увлечь даже поклонников жанра и Николаса Кейджа. Фильм предлагает унылое исследование еще одной заезженной темы апокалипсиса, привнося немного свежего взгляда на то, что нужно, чтобы выжить в постапокалиптическом мире. Послание Аркадиана не является циничным; вместо этого он передает забываемое представление о том, что единство среди нас более мощно, чем наши индивидуальные силы.

Аркадиан сейчас идет в кинотеатрах.

Смотрите также

2024-04-12 16:18