Что происходит с полупустым аккумулятором Cybertruck?

Что происходит с полупустым аккумулятором Cybertruck?

Что происходит с полупустым аккумулятором Cybertruck?

Возможно, нам придется добавить аккумуляторную батарею к длинному списку загадок Cybertruck.

В показательном видеоролике, снятом Munro Live, мы впервые получаем доступ к внутреннему устройству аккумуляторной батареи Cybertruck. Хотя этот анализ является недооцененной работой Munro Live, он проливает свет на тонкости конструкции аккумулятора, открывая достаточно места для дополнительных компонентов.

В ответ на комментарий к посту X, в котором аккумулятор Tesla был помечен как «наполовину пустой», Уэс Моррилл, ведущий инженер Tesla, игриво возразил: «На самом деле он наполовину полон». Помимо семантики, эта маленькая деталь вызывает больше вопросов, чем решает. Чтобы уточнить:

Некоторые умозрительные ответы

Без каких-либо разъяснений со стороны Tesla, остается открытым вопрос, почему аккумуляторная батарея Cybertruck нуждается в зарядке. Разумное предположение состоит в том, что вес может быть решающим фактором, поскольку батареи обычно являются самым тяжелым компонентом электромобилей (EV). Чтобы поддерживать оптимальное соотношение веса и запаса хода для Cybertruck, Tesla, возможно, пришлось тщательно продумать последствия увеличения емкости аккумулятора. Это может показаться нелогичным, учитывая, что Tesla планирует предложить расширитель диапазона в качестве дополнительной функции для Cybertruck. Однако в МБХД отмечают, что этот аксессуар не является обязательным.

С менее оптимистичной точки зрения, это свободное место в Cybertruck может послужить для Tesla возможностью позже обновить свой аккумуляторный блок до более мощной версии и продавать его как вариант высокого класса. По словам инженера X, похоже, что в аккумуляторном блоке Cybertruck 4680 достаточно места для размещения более высоких аккумуляторных элементов, что приводит к увеличению емкости и дальности действия.

Другая точка зрения заключается в том, что пустая область вокруг аккумуляторной батареи Cybertruck может выполнять дополнительные функции, например, выступать в качестве охлаждающего буфера или обеспечивать дополнительную структурную поддержку. Однако это вызывает интригующую возможность того, что для аккумуляторной батареи Cybertruck можно было бы использовать более эффективную конструкцию.

Что происходит с полупустым аккумулятором Cybertruck?

Еще один вопрос без ответа

Неясно, была ли конструкция аккумуляторной батареи в Tesla Cybertruck выбрана инженерами намеренно или по недосмотру. Учитывая отсутствие прозрачности со стороны Tesla в отношении технических характеристик автомобиля, мы не ожидаем получить много информации о том, почему в аккумуляторном блоке есть именно такое пустое место.

Чтобы обеспечить более четкое понимание, Munro Live провел демонтаж различных аккумуляторных блоков, в том числе аккумулятора Tesla Model X. На видео заметно, что аккумуляторный блок Model X выглядит более плотно упакованным. Хотя мы не собираемся проводить прямое сравнение между различными моделями, конфигурация аккумуляторной батареи в дорогих электромобилях поднимает важный вопрос относительно эффективности. После инвестиций более 60 000 долларов в электромобиль использование энергии становится серьезной проблемой.

Смотрите также

2024-04-11 00:18