Объяснение всех основных фракций FALLOUT

Объяснение всех основных фракций FALLOUT

Мир Fallout известен своими запутанными политическими конфликтами, подпитываемыми интригующими идеологиями. Эти столкновения привели к многочисленным войнам, затронувшим каждый регион постапокалиптической Америки. Эти события являются важной частью предстоящей адаптации Prime Video. Для новичков в этой вселенной это может сбить с толку. Итак, давайте разберем основные фракции Fallout и убеждения, которые движут влиятельными фигурами в Пустошах.

Братство Стали

В 2077 году, незадолго до падения бомб, возникла организация, известная как Братство Стали. Первоначально эта группа состояла из американских солдат, дислоцированных на военной базе Марипоза в Калифорнии. Основной целью Братства, возглавляемого его основателем Роджером Мэксоном, был поиск, сбор и защита технологий. Мэксон считал, что это начинание сохранит достижения человечества и предотвратит неправильное использование мощных технологий, ведущее к новой катастрофе. С годами эта философия трансформировалась в «Люди подобны младенцам, и мы забираем их игрушки, возможно, навсегда».» (Представьте себе постапокалиптического родителя-вертолета.) Кодекс Братства отражает это мнение. : «Мы не помогаем им и не впускаем их. Мы охраняем знания, которыми они никогда не смогут обладать.«

Роджер Мэксон мечтал о Братстве, которое приветствовало бы новых членов и защищало будущее человечества. Однако за последние двести лет с момента своего создания это видение было искажено, и его роль заключалась в том, чтобы не пускать людей, а не охранять их. Сегодня Писцы, Рыцари и Паладины Братства относятся к посторонним с подозрением и даже враждебностью.

В предстоящем телешоу «Fallout» еще неизвестно, с какой версией этой фракции мы столкнемся. Найдём ли мы того, кто посвятит себя защите и развитию человечества? Или кто-то другой, одержимый стремлением любой ценой накопить абсолютную власть? В любом случае, путешествие обещает быть увлекательным.

Новая Калифорнийская Республика (НКР)

Объяснение всех основных фракций FALLOUT

После войны в США появился веский аргумент в пользу того, что НКР обладает наибольшим политическим и военным влиянием. Это особенно верно, как показано в «Fallout: New Vegas». Однако исход Второй битвы у плотины Гувера для НКР остается неопределенным. В зависимости от выбора игры они могли пережить значительные неудачи или значительный рост в регионе Мохаве. В последнем трейлере шоу изображен флаг НКР, что позволяет предположить, что они как минимум все еще присутствуют в одном из государств-основателей.

В стиле довоенного правительства США НКР продолжает суть идеалов американской мечты, со своими плюсами и минусами. НКР возвращает нежелательные послевоенные элементы, такие как налоги и колониальное правление, но также и желательные аспекты, такие как законы. Учитывая хаотичную пустошь, НКР предлагает освежающую альтернативу для тех, кто ищет возмещения обид, предлагая решение, а не возмездие, когда кто-то забирает их собаку или имущество.

В сюжетной линии Fallout 1 игрок встречает возможного компаньона Танди и ее отца Аредеша. В то время Аредеш возглавлял Шейди Сэндс, значимое поселение в постапокалиптической Калифорнии. К событиям «Fallout 2» Шейди Сэндс превратилась в Новую Калифорнийскую Республику, первым президентом которой стал Аредеш, а позже его сменил Танди. Поскольку наша история разворачивается в Лос-Анджелесе и его окрестностях, вполне вероятно, что Люси (Элла Пернелл) встретит их во время своего путешествия.

Анклав

Объяснение всех основных фракций FALLOUT

Эта фракция не имеет подтвержденного появления в сериале, как НКР и Братство. Однако Анклав — один из главных антагонистов Fallout. Остатки военизированного довоенного теневого правительства, Анклав, являются одними из самых явных злодеев в мире Fallout.

После того, как бомбы упали, Анклав безжалостно уничтожил всех выживших представителей правительства, не входящего в Анклав. Они быстро взяли на себя контроль над Соединенными Штатами и их институтами, исключая демократическую систему. В этом новом режиме Анклав функционирует как авторитарная группа, по-видимому, игнорирующая уроки истории, касающиеся евгеники и социального дарвинизма. Предпочитаемые действия Анклава включают проведение экспериментов на людях, попытки создания суперсолдат Когтей Смерти и совершение геноцида против людей, не принадлежащих к Анклаву, которые считают себя единственными представителями истинного человечества.

Часами спорить о связи между фашизмом и Братством Стали — интригующая тема, и я, конечно, сам над ней размышлял. Но нельзя отрицать, что Анклав представляет собой ясный случай. Эти люди олицетворяют самые презренные аспекты фашистского режима с его жестким правлением и пренебрежением к свободе личности. По крайней мере, в нашем обществе есть судебная система, позволяющая держать власть под контролем, а не просто такое оружие, как плазменная винтовка.

Корпорация Волт-Тек

Объяснение всех основных фракций FALLOUT

В мире Fallout эта конкретная фракция больше не присутствует ни в одной из игр или последовавшего за этим шоу. Тем не менее, влияние «Волт-Тек» глубоко и далеко идущее. Их влияние выходит за рамки игры и проникает в реальную жизнь, служа основным брендом Fallout как интеллектуальной собственности. Более того, Bethesda Game Studios с гордостью демонстрирует логотип Vault-Tec как свидетельство их значительной роли в серии.

Большинство главных героев Fallout родом из-под земли и родились в Убежищах. Удивительно, но эти подземные убежища были спроектированы компанией «Волт-Тек» для операции «Убежище» — название, которое говорит само за себя. По сути, это огромные подземные крепости, предназначенные для защиты избранного человеческого населения во время апокалиптического события. На первый взгляд их целью было обеспечить выживание после конца света.

Vault-Tec, дочерняя компания оборонной компании FutureTech, заключила сделки, чтобы помочь США в разработке их передовых технологий выживания. Однако конечный продукт оказался настолько мрачным, насколько мог себе представить любой преданный энтузиаст Fallout. Среди 122 Убежищ, построенных «Волт-Тек», лишь семнадцать были обещанными «управляющими Убежищами», предназначенными для оптимальных условий жизни людей. Почему не все они были такими? Потому что «Волт-Тек» исключительно злой!

Объяснение всех основных фракций FALLOUT

Последние 105 Убежищ в основном служили маскировкой для бесчеловечных научных исследований и душевных мучений. Чтобы дать вам представление об их ужасающей природе, рассмотрим следующие примеры: Одно Убежище было набито чрезмерным количеством смертоносного оружия, чтобы увидеть, сколько времени понадобится людям, чтобы уничтожить друг друга. Еще одно Хранилище намеренно оставили неоткрытым, независимо от прошедшего времени. Третье Убежище не удалось полностью запечатать, в результате чего его обитатели подверглись смертельному уровню радиации (внимание, спойлер: они не выживают!). И есть Убежище, которое загрязнило воздух веществами, изменяющими сознание, просто для того, чтобы наблюдать за последствиями. Это всего лишь начало ужасающих практик, скрытых в этих скрытых объектах.

Создатели Vault-Tech ушли из жизни, но их влияние на серию Fallout остается значительным.

В игре Fallout мир оказывается между борьбой с прошлым человечества, его влиянием на настоящее и движением вперед. Некоторые группы твердо придерживаются истории, в то время как другие полностью от нее отказываются. Вот взгляд на то, как серия Amazon Prime изображает этот сложный и увлекательный мир.

Джесс считает себя писателем и музыкантом с разнообразными увлечениями. Эти включения выходят за рамки обычного: «Сверхъестественное», «Доктор Хаус», «Благие знамения», «Fallout» и «Наруто» обладают для них особой привлекательностью.

Смотрите также

2024-04-10 19:08