«Dragon’s Dogma 2» — слишком большая игра, чтобы в нее можно было сыграть только один раз

«Dragon’s Dogma 2» — слишком большая игра, чтобы в нее можно было сыграть только один раз

«Dragon’s Dogma 2» — слишком большая игра, чтобы в нее можно было сыграть только один раз

Проведя более 60 часов за «Dragon’s Dogma 2», я почувствовал, что хорошо разбираюсь в игре. Я исследовал Вермунд как Вор, агрессивно атаковал врагов как Мистическое Копьеносец и храбро сражался с драконами как Боец. Однако, как только я завершил игру, мне захотелось попробовать себя в профессиях, которых я еще не пробовал. Я надел удобную мантию Мага и обнаружил, что игра в «Dragon’s Dogma 2» в качестве мага превращает игру в нечто новое. Этот сдвиг во многом произошел из-за одной из его самых основных способностей.

В новой версии «Dragon’s Dogma 2», похожей на первую игру, маги могут использовать навык «Левитация». Эта способность позволяет вам подняться на небольшое расстояние от земли, что позволяет вам преодолевать пропасти или уклоняться от урона от падения. Эта особенность в оригинальной игре позволяла прыгать в длину, как волшебница с волшебным посохом. Однако в дальнейшем эта способность была обновлена: вы поднимаете ровно настолько, чтобы преодолеть небольшие препятствия, прежде чем осторожно опустить вас обратно. Это тонкое изменение добавляет новое измерение моему опыту во время моего второго прохождения «Dragon’s Dogma 2».

«Dragon’s Dogma 2» — слишком большая игра, чтобы в нее можно было сыграть только один раз

Пройдя Dragon’s Dogma много раз, я предполагал, что в Dragon’s Dogma 2 меня ждет множество скрытых секретов. Пройдя игру несколько раз, я продолжал открывать новые открытия с каждым прохождением. Однако я был ошеломлен тем, как часто и неожиданно сиквел раскрывал свои секреты, когда я исследовал его запутанные леса и зловещие пещеры.

Вначале вы не можете напрямую использовать навык Левитации. Вместо этого вам нужно получить некоторый опыт в своей профессии и приобрести его, как и другие способности. Мой первый час в качестве мага был немного разочаровывающим. Я мог создавать огненные шары из своих ладоней, но, поскольку я был самым хрупким персонажем в своем отряде, я проводил больше времени, убегая от противников, чем поджигая их. Мои спутники, возможно, устали от моих частых потерь в боях, либо потому, что я уклонялся от атакующих меня гоблинов, либо просто забыл об их существовании. Однако, как только я добрался до столицы Вернворта, я наконец смог позволить себе купить Levitate, и игра приобрела совершенно новое измерение, к которому я не был готов.

В Dragon’s Dogma 2 пешки неожиданно любят лестницы. Это причудливая черта, которую трудно игнорировать, поскольку лестницы им нравятся так же, как ребенок открывает подарки на день рождения. Поскольку моя текущая цель — обнаружить все скрытые драгоценные камни из моего предыдущего прохождения, я решил на этот раз прислушаться к их энтузиазму. Поднявшись по лестнице на крышу здания на окраине Вернворта, я был вознагражден неожиданной наградой.

«Dragon’s Dogma 2» — слишком большая игра, чтобы в нее можно было сыграть только один раз

Прогуливаясь по крышам Вернворта, вы обнаружите секретную сеть досок и мостов. Доступ к этим скрытым путям можно получить с помощью двойного прыжка Вора или телепортации Мистического Копьеносца. Однако магу изящное перелет с одной крыши на другую не составляет труда, что делает его очаровательным опытом, похожим на плавание на листе. Ощущение одновременно наполненное и мистическое.

Около полутора часов я копался в скрытых глубинах этого неожиданного второго города. Большую часть моего путешествия я скользил над его улицами, время от времени приземляясь на наклонные крыши и кувыркаясь. Тем не менее, паря в воздухе, я наткнулся на спрятанные сундуки с сокровищами, расположенные на балконах и на вершинах башен — места, мимо которых я проходил бесчисленное количество раз, не взглянув ни разу. Богатства, которые я собрал, были ничем по сравнению с вновь обретенным осознанием того, что такие скрытые драгоценные камни существуют в Вернворте и, возможно, где-то еще для тех, кто умеет летать.

«Dragon’s Dogma 2» — слишком большая игра, чтобы в нее можно было сыграть только один раз

С тех пор мой опыт работы с Dragon’s Dogma 2 значительно изменился для меня. Хотя это все еще вращается вокруг сражений и исследований, теперь для меня все это стало прыжками. Каждый валун, который кажется слишком высоким, каждая глубокая пропасть или широкая пропасть – вот те испытания, которые я стремлюсь преодолеть. Вскоре после приобретения навыка «Левитация» мне удалось схватить сундук с сокровищами, который я видел, но не смог достать во время первого прохождения. Кроме того, на основе моей карты я обнаружил новые пути, к которым раньше не имел доступа. Даже бой приобрел новый вид — мне забавно легко парить над врагами с мечами, а возможность прыгать на высокие точки обзора и обрушивать на них молнии — это волнующий способ выйти победителем.

Открытие новых вещей — один из самых привлекательных аспектов игры в Dragon’s Dogma 2. Каждое путешествие кажется захватывающим приключением, и каждый шаг может привести вас к чему-то совершенно неожиданному. У меня были опасения, что второе прохождение может потерять часть своего очарования, но необыкновенные прыжки моего Мага заставили меня почувствовать, что это совершенно новая игра по сравнению с моим первоначальным опытом. Мне не терпится обнаружить больше сюрпризов по мере прохождения.

Смотрите также

2024-04-10 17:48