Самая амбициозная ролевая игра года раскрывает захватывающую тенденцию в области видеоигр

Самая амбициозная ролевая игра года раскрывает захватывающую тенденцию в области видеоигр

Самая амбициозная ролевая игра года раскрывает захватывающую тенденцию в области видеоигр

Уникальным и интригующим образом Dragon’s Dogma 2 выделяется среди игровых возможностей. Эта игра ломает стереотипы своим нетрадиционным подходом к исследованию и дизайну открытого мира. Игра не балует игроков, а позволяет им самостоятельно ориентироваться в сложной, спорной механике. Это суровое, но забавное напоминание о том, что игра находится под контролем, поскольку игроки изучают ее правила методом проб и ошибок, что часто приводит к забавным смертельным случаям. С момента выпуска игры Demon’s Souls от From Software среди игроков произошел такой раскол в отношении японских ролевых игр-боевиков.

Несмотря на сложную механику и впечатляющее создание персонажей в Dragon’s Dogma 2, по-настоящему захватывающей ее делает само ее существование. Эта замечательная игра демонстрирует ценность предоставления создателям возможности вернуться к своим любимым проектам и вновь обрести восхищение.

Первоначальный выпуск «Догмы дракона» не оказался коммерчески провальным, но потребовалось больше времени, чем ожидалось, чтобы достичь того же уровня успеха, что и его продолжение. Между различными выпусками и версией для ПК, выпущенной в 2010-х годах, включая «Dragon’s Dogma: Dark Arisen» в 2013 году и портом для ПК в 2015 году, первой игре удалось продать 7,9 миллиона копий за одиннадцать лет. В отличие от этого, Capcom сообщила о продаже 2,5 миллионов копий «Dragon’s Dogma 2» всего за одиннадцать дней, оставив оригинал далеко позади по продажам.

Хотя «Догма дракона» добилась успеха, она стала источником разногласий. Первоначальная критика вызвала неоднозначную реакцию. Некоторые критики были не в восторге от посредственной сюжетной линии, открытого мира и отсутствия быстрого перемещения, посчитав первоначальные испытания чрезмерно сложными. Другие рецензенты, наоборот, похвалили его за то, что он освободился от традиционного игрового дизайна в вопросах взаимодействия с врагами, исследованиях и создании персонажей.

Самая амбициозная ролевая игра года раскрывает захватывающую тенденцию в области видеоигр

В 2012 году Dragon’s Dogma столкнулась с серьезной проблемой со стороны известных ролевых игр, выпущенных примерно в то же время. Dark Souls, усовершенствовавшая необычные концепции, представленные в Demon’s Souls, и создавшая новый поджанр, и The Elder Scrolls V: Skyrim, непреходящую классику. , привлекла внимание публики и определила, что нужно для превосходной ролевой игры.

С самого начала критики и фанаты связывали «Dragon’s Dogma» с известными ролевыми играми от Bethesda и From Software. Это сравнение возникло даже несмотря на то, что игровой директор Хидеаки Ицуно сообщил, что его планы относительно этой фэнтезийной ролевой игры датируются 2001 годом. Ицуно признал, что серии Capcom Street Fighter и Devil May Cry оказали большее влияние на «Dragon’s Dogma», чем Skyrim или Dark Souls.

Спустя двенадцать лет после выхода первой игры критикам стало очевидно, что делает эту культовую франшизу такой особенной. Текущий метабаланс этой игры на одиннадцать пунктов выше исходного рейтинга и на пять пунктов выше «Dark Arisen». Более того, несколько критиков уже назвали ее сильным кандидатом на игру года.

Во второй части Dragon’s Dogma есть некоторые заметные улучшения по сравнению с предшественницей (сражения более эмоциональны, новые профессии обогащают развитие персонажей, а начальные этапы менее утомительны). Однако Dragon’s Dogma 2 имеет много общего с оригинальной игрой. Пешечная система, определяющая особенность серии, в основном осталась прежней. Более того, в сиквеле быстрое перемещение сильно ограничено, а трение игрока отдается приоритету как важнейшему инструменту обучения.

Самая амбициозная ролевая игра года раскрывает захватывающую тенденцию в области видеоигр

В показательном интервью IGN Ицуно поделился своими планами на Dragon’s Dogma 2, подчеркнув, как технологические достижения позволяют им реализовать потенциал первоначальной игры. Расширенное взаимодействие с NPC и более захватывающие встречи были долгожданными функциями фанатов, которые теперь становятся реальностью в этом продолжении. По сути, Dragon’s Dogma 2 представляет собой не только продолжение, но и исполнение обещаний оригинальной игры. Как отмечают некоторые фанаты, отсутствие цифры «2» на титульном экране и в главном меню игры может быть свидетельством того, что она ориентирована на улучшение, а не просто на продолжение.

Геймдизайнеры имеют опыт маскировки сиквелов под усовершенствованные версии более ранних игр, которые они хотят улучшить. Сигэру Миямото признался, что в основу «Star Fox 64» был заложен заброшенный проект «Star Fox 2». Последняя часть «Изгоя» под названием «Новое начало» представляет собой обновленное приключение с открытым миром, основанное на оригинале 1999 года и его продолжении. В 2004 году IO Interactive выпустила «Hitman: Contracts» как возможность отполировать острые углы в «Hitman: Codename 47», вышедшей четырьмя годами ранее.

В прошлом месяце Билл Ропер, ведущий дизайнер, обнародовал планы по созданию новой части серии «Врата ада: Лондон». Эта ролевая игра, выпущенная в конце 2007 года, стала первопроходцем с функциями, которые позже сформировали популярные шутеры-мародеры, такие как «Destiny».

Интригующее продолжение малоизвестной игры Hellgate поначалу может показаться неожиданным. Однако при более внимательном рассмотрении заявлений Ропера относительно предстоящего проекта выясняется, что этот, казалось бы, маловероятный преемник касается не столько создания сиквела, сколько пересмотра основных элементов оригинала.

Он выразил свое давнее желание вернуться к франшизе, которую мы создали в 2007 году. В течение многих лет он чувствовал, что дела с интеллектуальной собственностью Hellgate остались незавершенными, и это объясняет, почему проект был назван «Hellgate: Redemption». кодовое имя.

Самая амбициозная ролевая игра года раскрывает захватывающую тенденцию в области видеоигр

Если Capcom и Itsuno хотели, чтобы Dragon’s Dogma 2 была скорее улучшенной версией, чем полным продолжением, то я рад, что они продолжили этот проект и остались верны его отличительным особенностям. Хотя я перестал играть в оригинальную Dragon’s Dogma всего через несколько часов, сейчас я потратил около 16 часов на ее продолжение и не могу не задуматься о том, что я, возможно, упустил из виду изначально из-за минимальных изменений.

Авторы, добившиеся большого признания в других областях искусства, иногда пересматривали свои ранние работы с большими бюджетами, что приводило к успешным постановкам. Например, Сэм Рэйми опирался на свой первоначальный малобюджетный дебют «Зловещие мертвецы 2», фильм, который, по сути, представляет собой обновленную версию оригинала, несмотря на некоторые различия в настроении.

В сфере видеоигр есть множество скрытых жемчужин, заслуживающих продолжения или сиквела, которые я бы назвал трактовкой «Dragon’s Dogma 2». Представьте себе: если бы Bizarre Creations предоставили возможность создать преемника их недооцененного картингового гонщика Blur. Или, предположим, Digital Extremes решили вернуться к своему супергеройскому экшену Dark Sector. И давайте не будем забывать, что у Capcom есть некоторые интеллектуальные объекты, такие как Dark Void 2010 года, которая изначально не имела успеха, но имеет потенциал для интригующего продолжения — шутера от третьего лица с добавленной функцией реактивного ранца.

Говоря проще, «Dragon’s Dogma 2» — впечатляющая игра, заслуживающая одобрения. Его широкое одобрение на этот раз может быть связано с тем, что его открыла для себя более широкая аудитория или такие фанаты, как я, получили более четкое понимание его продуманного дизайна, поскольку мы вышли из теней «Skyrim» и «Dark Souls». «Dragon’s Dogma 2» является прекрасным примером того, как разработчикам следует разрешить совершенствовать свои противоречивые и менее успешные концепции из прошлого.

Dragon’s Dogma 2 теперь доступна на PS5, Xbox Series X|S и ПК.

Смотрите также

2024-04-09 20:19