25 лет назад явный плагиат из «Криминального чтива» тайно превратился в великий криминальный триллер

25 лет назад явный плагиат из «Криминального чтива» тайно превратился в великий криминальный триллер

25 лет назад явный плагиат из «Криминального чтива» тайно превратился в великий криминальный триллер

Революционным сдвигом в кинематографе стало «Криминальное чтиво» Квентина Тарантино (1994), которое произвело революцию в повествовании, переплетая три нелинейных повествования. Этот новаторский подход бросил вызов нормам кинопроизводства, поскольку сюжеты столкнулись неожиданным образом. После успеха Тарантино такие фильмы, как «Святые из Бундока», «Обычные подозреваемые» и «Достать коротышку», завоевали популярность благодаря своим суровым городским историям, пропитанным наркотиками и ненормативной лексикой. В 1999 году в фильме была принята эта трехчастная структура, что привело к значительному коммерческому успеху, несмотря на то, что он был производным. Этот прорыв послужил толчком к карьере нескольких человек и продемонстрировал талант начинающего креативного директора, чье влияние на отрасль остается влиятельным и сегодня.

Примерно к Рождеству, несмотря на то, что фильм «Вперёд» был выпущен в апреле, фильм «Вперед» начинается с того, что Ронна (Сара Полли), молодая кассирша в супермаркете, убеждает свою застенчивую подругу (Кэти Холмс) присоединиться к ней в глупом плане по продаже поддельных наркотиков в супермаркете. рейв. Затем повествование перемещается и рассказывает о коллеге Сары, Саймоне (Десмонд Аскью), который отправляется в путешествие в Лас-Вегас со своими друзьями. Наконец, мы знакомимся со звездами мыльных опер Адамом (Скотт Вульф) и Заком (Джей Мор), которые посещают хаотичный званый обед.

Естественно, эти сюжеты начинают перекрываться и мешать другим, что приводит к третьему акту, который столь же хаотичен, как и праздничный восторг, вокруг которого сосредоточен фильм. Примечательно, что в актерский состав входят несколько второстепенных персонажей, которых играют будущие звезды. Тимоти Олифант, Мелисса Маккарти, Джейн Краковски и Тэй Диггс — все они играют запоминающиеся роли, соответствующие персонажам, которых мы знаем.

Леонард Малтин пренебрежительно назвал «Go» разбавленной версией «Криминального чтива» Тарантино для более молодой аудитории. Хотя легко понять, откуда он взялся – фильм имеет сходство и менее нагляден – в «Go» больше глубины. Режиссер Дуг Лайман эффективно воссоздает сложную, нелинейную структуру повествования «Криминального чтива», что делает его само по себе примечательным достижением.

25 лет назад явный плагиат из «Криминального чтива» тайно превратился в великий криминальный триллер

Чтобы создать убедительную подделку, требуется высокий уровень мастерства, о чем свидетельствует компактный 100-минутный спектакль «Go». Уникальная и неповторимая атмосфера «Криминального чтива» ощутима: от замысловатых диалогов до неожиданных изменений настроения и жанра, которые делают повествование интересным. «Go» — это мрачная комедия, переплетенная с элементами криминального триллера, истории взросления и фильма о путешествии. Это отметило Дуга Лаймана как нечто большее, чем просто режиссера «Свингеров».

Go доказал, что у Лимана есть способности решать нетрадиционные истории, поскольку ему удалось взять неизвестных персонажей и превратить их в американские горки разврата и рейв-культуры. Позже он применил эти навыки в основанном на амнезии боевике Идентификация Борна и научно-фантастическом приключении Тома Круза с петлей времени Грань завтрашнего дня, оглядываясь назад на четверть века. , очевидно, что Go заслуживает большего, чем просто стоять в длинной тени Криминального чтива.

Смотрите также

2024-04-09 15:17