Как опытный геймер, за плечами которого более трех десятилетий, я должен сказать, что Mario & Luigi: Brothership — это восхитительное путешествие в воспоминания для поклонников культового дуэта. Рейтинг игры E, возможно, заставляет ожидать сладко-сладких впечатлений, но именно остроумные каламбуры и банальные шутки заставляют Concordia чувствовать себя как дома.
Оказав помощь обедневшим жителям острова Румбла, Марио и Луиджи удовлетворенно вздохнули. От высокого дерева исходило сияние, сопровождаемое мягкими мелодиями фортепиано. Атмосфера была безмятежной и трогательной, напоминая финал трогательного фильма. Без моего ведома я был только в начале многих часов в этой игре, и мне нужно было неоднократно спасать несколько цепочек островов, и каждый раз свечение дерева было повторяющимся зрелищем.
В игре «Марио и Луиджи: Братство» наш любимый усатый дуэт берет на себя миссию по соединению различных островов внутри королевства под названием Конкордия, тем самым спасая его от опасности. Эта задача требует от них совершить непростое морское путешествие (и, естественно, спасти принцессу Пич). Их усилиям постоянно мешают приспешники, известные как Корпус расширения, которым командует их тупой вождь Зоккет, который стремится еще больше изолировать мир. Неудивительно, что Баузер тоже решает вмешаться в их планы.
Сочетая традиционные функции ролевой игры, улучшенную графику и инновационные сценарии, «Mario & Luigi: Brothership» представляет собой заманчивый визуальный банкет. Это не просто визуально привлекательно; также кажется, что он излучает тепло, что весьма неожиданно для игры, ориентированной на детей. Я с нетерпением ожидал раскрытия его уникального повествования и путешествия, в которое оно отправится вместе с братьями. Однако «Братство» по-настоящему обретает свой ритм примерно через 20 часов, и даже тогда развитие сюжета, как правило, вполне предсказуемо.
Добро пожаловать в Бродаун
Игра Brothership полна действий. В разные моменты Марио и Луиджи приходится взламывать коды, героически спасать жителей деревни, решать сложные головоломки и, конечно же, оттачивать прыжки и удары молотом. Nintendo не оставила камня на камне: в Brothership можно найти множество мини-игр и дополнительного контента: от дополнительных миссий до неизведанных островов. Вы вряд ли проведете несколько минут без того, чтобы не наткнуться на что-то интересное, и у каждого собеседника готово для вас острое замечание.
Сцены сражений остаются захватывающими и захватывающими, несмотря на 50 часов, проведенных в подземельях, благодаря инновационной системе Battle Plug. Эта функция представляет собой дополнительный уровень стратегии, позволяя вам использовать различные вилки, которые дают особые атрибуты во время боя. Например, одна вилка может восстановить здоровье Марио с помощью гриба, когда он находится на низком уровне, а другая может увеличить его урон. Обнаружение эффективных комбинаций штекеров делало игру интересной, даже когда враги нападали, предотвращая потенциальную скуку. Battle Plugs успешно сохраняли элемент новизны на протяжении всего моего игрового опыта.
Идея братства глубоко интегрирована в боевую систему, поскольку Brothership подчеркивает связь между Марио и Луиджи. Они могут вместе выполнять уникальные движения, например, взлетать на большие расстояния с помощью своих Братских приемов или превращаться в летающий диск с помощью НЛО. маневр. По мере прохождения игры они открывают дополнительные необычные способности (например, катание, как шарик), которые помогают им достигать отдаленных частей игры и собирать дополнительные награды.
Игра Brothership предлагает баланс между сложностью и доступностью и подходит как опытным игрокам, ищущим испытаний, так и тем, кто предпочитает менее интенсивные впечатления или борется с быстрым темпом. Для людей, которые предпочитают не участвовать в бою или которым сложно освоить быстрые последовательности, доступны альтернативные способы развития. Если вы дважды столкнулись с поражением в бою, представлен более простой вариант игрового режима. При третьем проигрыше становится доступен упрощенный режим «прогулка в парке».
Обычно вы преимущественно управляете Марио, а Луиджи часто отходит на второй план. Однако функция под названием «Проницательность Луиджи» позволяет младшему брату внести значительный вклад. Простым нажатием кнопки он позаботится о сборе предметов и решении головоломок от вашего имени, когда ему в голову придет идея. Это означает, что оба брата имеют равное влияние на игровые события и достаточную степень автономии. Хотя Марио может поручить Луиджи доставать предметы и нажимать кнопки, иногда Луиджи больше похож на дворецкого, чем на брата или сестру, но всегда приятно время от времени получать некоторую помощь.
Братство не раскрывает свою истинную продолжительность (сюрприз: оно довольно обширное) или количество вашего времени, которое оно может занять. Каждая задача кажется обманчиво простой, а список остается управляемым. Предвкушение того, что крупная схватка может разразиться в любой момент, сопровождает Марио и Луиджи на протяжении всего их путешествия. Такое ощущение, что ты мчишься к концу, и каждый бой может стать финальной битвой. Чтобы не скучать, Марио и Луиджи получают дополнительные способности, навыки рыбалки, интригующую предысторию, стимулирующую мышление, и более быстрые способы передвижения. Вот как Brothership умело поддерживает вашу вовлеченность.
Детская комедия
Игра Brothership, получившая рейтинг E для всех, не обязательно должна быть слишком сладкой. По всей Конкордии разбросано множество каламбуров, но глупые шутки быстро изнашиваются. Новый компаньон Марио, маленькая свинья по имени Снутлет, похоже, упоминает бекон и свинью почти в каждой строке диалога. Общая жизнерадостность делает его скучным и менее привлекательным.
Напротив, стиль злодея в игре выделяется как исключительный. Главный антагонист, Зоккет, похоже, с трудом запоминает имена персонажей, однажды спутав Марио и Луиджи с Мэриголд и Лингвини. Кроме того, вы встретите смесь знакомых лиц, таких как Баузер и его орда застенчивых парней, а также множество новых персонажей и сопровождающих их своеобразных знаний.
Понятно, что на создание этой игры было потрачено огромное количество времени и внимания к деталям. Об этом свидетельствуют необъятность виртуального мира и множество персонажей. Я был очарован инновационным дизайном уровней; один из островов закручивается на разной высоте, создавая захватывающий визуальный эффект. Кроме того, там спрятано очаровательное пасхальное яйцо — когда персонаж упоминает, что было бы странно, если бы они могли превращаться в тонкие листы бумаги и проходить через решетку тюремных камер — отсылка к Paper Mario!
Заключительные мысли
Несмотря на обилие замечательных ролевых игр в этом году, продажа Mario & Luigi может оказаться непростой задачей. Его выпуск всего через несколько недель после Metaphor: ReFantazio и Dragon Age: Veilguard заставляет задуматься о том, чтобы потратить 50 часов на сбор грибов и общение с жителями острова. Однако целевая аудитория Brothership отличается. Nintendo специально разработала эту игру для детей, подразумевая, что взрослой аудитории она может показаться однообразной, хотя фанатам всех возрастов, которые ценят Марио и Луиджи, определенно будет весело.
Продукт под названием «Братство» создан для развлечения, поэтому вы редко останетесь неудовлетворенными, но редко будете поражены сверх ожиданий. Для тех, кто решает погрузиться в мир и упорствовать до конца, «Братство» передает искреннее послание о единстве среди всех нас. Вечная связь между братьями, которые участвуют в различных творческих выходках, предлагает восхитительное путешествие по переулкам воспоминаний, наполненное достаточным количеством восхитительных моментов, чтобы сделать это приключение стоящим.
8/10
Mario & Luigi: Brothership выйдет на Nintendo Switch 7 ноября.
INVERSE ОБЗОР ВИДЕОИГРЫ ИСТИНА: Каждый Inverse обзор видеоигры отвечает на два вопроса: стоит ли эта игра вашего времени? Вы получаете то, за что платите? Мы не терпим бесконечных квестов, неуклюжей механики или ошибок, которые портят впечатление. Мы глубоко заботимся о дизайне игры, построении мира, сюжетных линиях персонажей и повествовании. Inverse никогда не будет падать, но мы не боимся бить вверх. Мы в равной степени любим магию и научную фантастику, и хотя нам нравится знакомиться с богатыми историями и мирами посредством игр, мы не будем игнорировать реальный контекст, в котором создаются эти игры.
Смотрите также
- Дорога ведьм реальна? Как финал «Агаты» настраивает молодых Мстителей
- Группа ведьм AGATHA ALL ALONG прощается с шоу
- Супер/Человек – История Кристофера Рива – ОБЗОР
- Можете ли вы взломать эффект перехода на летнее время? Наука говорит да
- Сообщается, что фильм «Игра престолов» находится на ранней стадии разработки
- Странный – ТРЕЙЛЕР
- Еретик – ОБЗОР
- Cathay Pacific переносит международные авиаперевозки в будущее
- Джеймс Ганн рассказывает о подходе DCU к «Метаморфо» Энтони Кэрригана; Дитц
- По слухам, над англоязычной серией игр про кальмаров работает Дэвид Финчер.
2024-11-04 15:59