9 лет спустя «Фуриоза» снова победила тревожный образ боевика

9 лет спустя «Фуриоза» снова победила тревожный образ боевика

9 лет спустя «Фуриоза» снова победила тревожный образ боевика

Как геймер и человек, который ценит хорошо прописанных и проработанных персонажей, я считаю, что для крутых героинь боевиков важно иметь моменты уязвимости и эмоций, а не просто быть стоическими и молчаливыми. Ярким примером этого является роль Шарлиз Терон императора Фуриосы в фильме «Безумный Макс: Дорога ярости». Терон привнесла в персонаж глубину и человечность, сделав ее более интересной и убедительной.


Обязательно ли каждой суровой героине боевика быть стоической и молчаливой? Несмотря на проблемы, которые представляет этот стереотип, Император Фуриоса в исполнении Шарлиз Терон из «Безумного Макса: Дорога ярости» эффективно бросила вызов этому представлению.

Терон неизменно блистала в своих актерских ролях, особенно преуспев в изображении сложных, интроспективных персонажей с минимальными ресурсами. Однако ее игра в роли Фуриосы выделяется среди остальных. В «Безумном Максе: Дорога ярости» она воплощает собой спокойную и собранную фигуру среди хаотичной пустоши. Тем не менее, эмоциональная кульминация фильма раскрывает разрушительную правду: любимая родина Фуриосы, Зеленое место, была разрушена и сама превратилась в пустошь.

Посвятив десять лет защите и, в конечном итоге, возвращению этой земли, она имеет право на сердечный траур. В этой пронзительной, бессловесной сцене Шарлиз Терон передает глубину своей утраты с огромной достоверностью, как позже рассказал режиссер Джордж Миллер, это был незаписанный момент.

В интервью Кайлу Бьюкенену для его книги «Кровь, пот и хром: Дикая и правдивая история Безумного Макса: Дорога ярости» Терон, как сообщается, решительно выступал за сцену, которая подчеркивала бы человечность Фуриосы. По ее словам, эта сцена была необходима для того, чтобы усилить драматизм ее путешествия и сделать ее менее похожей на стереотипную героиню. Она сказала: «Мы видели, что эта женщина такая компетентная и решительная. Поэтому очень важно, чтобы мы включили момент, когда она не является ни одной из этих вещей».

«Удивительно, как ей удается изобразить такую ​​глубину эмоций на таком суровом фоне», — размышляла она. «Внутри нее должен быть глубокий колодец чувств, позволяющий ей воплощать сложные и близкие человеческие черты как героини».

В своей новой роли молодой Фуриосы в «Фуриосе» Аня Тейлор-Джой может столкнуться с теми же проблемами, с которыми столкнулась Шарлиз Терон во время съемок «Безумного Макса: Дорога ярости». Этот приквел, охватывающий пятнадцать лет прошлого Фуриосы, обещает эмоциональные разряды, сравнимые с интенсивным криком Терон. Однако, согласно интервью The New York Times, проведенному Бьюкененом, Тейлор-Джой рассказала, что эти ключевые моменты ей было одинаково трудно изобразить достоверно.

9 лет спустя «Фуриоза» снова победила тревожный образ боевика

Готовясь к роли Фуриосы в фильмах Миллера «Безумный Макс», Тейлор-Джой прошла тщательные съемки, как и в предыдущих съемках. Ее опыт не стал исключением в этом сложном процессе. Она поделилась своими мыслями о длительных периодах одиночества, которые она пережила, и об ограничениях, которые это накладывало на ее актерскую игру. Как она рассказала The Times: «У Миллера было очень специфическое видение боевого выражения лица Фуриосы, из-за чего на протяжении большей части фильма мне оставались только мои глаза в качестве выразительного средства». По сути, ей было приказано держать рот закрытым, не проявлять никаких эмоций и общаться исключительно глазами.

Как фанат «Безумного Макса: Дорога ярости» я могу вам сказать, что Джордж Миллер черпал вдохновение в сложных антигероях вестернов. Он объяснил The New York Times: «Классические герои, часто мужчины – вспомните Джона Уэйна и Клинта Иствуда – обычно очень сдержанны». Представляя нам такого персонажа, как Фуриоса, которая, несмотря на свое молчаливое поведение, испытывает глубокую внутреннюю суматоху, Миллер позволяет зрителям проникнуться ее эмоциями на более глубоком уровне.

Как преданный поклонник сериала «Безумный Макс», я заметил, насколько глубоко связь между персонажами и зрителями находит отклик на протяжении всего фильма. Однако эта новая интерпретация Фуриосы поначалу меня озадачила, думая, что, учитывая ее младший возраст, она будет более эмоционально открытой. Однако, похоже, дело обстоит как раз наоборот.

Тейлор-Джой решительно выступала за включение в фильм «Фуриоза» душевной сцены, несмотря на ее краткость, поскольку она согласна с этим мнением.

9 лет спустя «Фуриоза» снова победила тревожный образ боевика

Как заядлый геймер, погрузившийся в кинематографический мир «Безумного Макса: Дорога ярости», я не могу не поделиться своей страстью к незабываемому моменту в этом новаторском фильме. В фильме звучит только один крик, и позвольте мне заверить вас, я три месяца боролся за его включение!

Миллер повторил свое поведение с Терон, как он это часто делает. Режиссер известен тем, что скрывает свои намерения, но при этом неизменно добивается впечатляющей игры от своих актеров. Однако при создании очаровательных ролей для женщин разумно уделить пристальное внимание.

Фуриоса появится в кинотеатрах 26 мая.

Смотрите также

2024-05-14 16:17