Как давний Страж, могу сказать, что новость о предстоящих изменениях в Destiny 2 заставляет меня прыгать от радости! Десять лет — это целая жизнь в этой галактике, и решение Bungie обновить обновления контента игры кажется глотком свежего воздуха.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Вот уже более десяти лет мы наблюдаем первый выпуск Destiny, и этот год знаменует собой значительный сдвиг в шаблонах обновлений ее продолжения. В недавнем сообщении в блоге разработчики Bungie рассказали об интересном изменении: игроки могут ожидать более регулярных крупных обновлений. Помимо обычных расширений, Destiny 2 может также экспериментировать с игровой механикой, потенциально решая давние проблемы, о которых годами высказывались как новички, так и опытные геймеры.
2025 год знаменует собой новую захватывающую главу для меня как геймера: Destiny 2 будет ежегодно выпускать два новых расширения, сопровождаемых четырьмя значительными обновлениями контента. Вместо простой старой дорожной карты Bungie назвала это преобразование «Кодовым названием: Frontiers», что определенно звучит круче! Путешествие начнется с захватывающего расширения Codename: Apollo, которое выйдет в летнюю жару 2025 года. Зима принесет с собой еще одно приключение с Codename: Behemoth.
В новом ритме выпуска бесплатного контента Destiny 2 лидируют Apollo и Behemoth. Первым идет Apollo, который дебютирует вместе с летним расширением и будет расти в осеннем обновлении. Между тем, Behemoth присоединяется к зимнему выпуску и возвращается следующей весной с дополнительным контентом.
Большее влияние новых планов Bungie заключается в том, какие типы впечатлений будут добавлены в расширениях.
По словам директора игры Тайсона Грина, каждый предстоящий выпуск сохранит свою основную структуру, аналогичную той, что была у нас со времен Shadowkeep, но также предоставит возможность окунуться в свежие и захватывающие стили игры.
Грин поделился, что предстоящие расширения не будут придерживаться единого линейного формата кампании. Вместо этого они планируют экспериментировать с «новыми структурами», взятыми из таких игр, как Metroidvania, рогалики и шутеры на выживание. Как поясняет Элисон Люрс, нарративный директор, эти новые расширения предоставят больше свободы в развитии сюжета, позволяя проводить больше исследований по сравнению с простыми повествованиями предыдущих историй расширения.
Вместо трёх крупных обновлений в год в Destiny 2 теперь будет четыре. Однако структура сезонов, похоже, остается схожей, с основным отличием в изменении их расписания. Как обычно, в эти сезоны по-прежнему будут добавляться новые активности, награды и небольшие изменения, как и ожидалось.
Помимо регулировки частоты обновлений, Bungie работает над обновлением ключевых аспектов Destiny 2. Например, они перепроектируют интерфейс карты, широко известный как «Директор», чтобы упростить процесс выбора действий и их более эффективный запуск. Кроме того, разрабатываются новые модификаторы для снаряжения, а для самого мощного оборудования в игре вводятся более высокие уровни.
Если вы пробовали Destiny 2, вы можете найти это изменение весьма значительным. Раньше игра следовала графику с одним крупным обновлением контента ежегодно, дополненным тремя эпизодами, чтобы поддерживать новизну на фоне этих значительных изменений. Такая схема выпуска позволяла игрокам входить в систему один раз в год, чтобы познакомиться с историей нового расширения, и возвращаться к сезонному контенту при запуске каждого эпизода.
Пересмотренное расписание Destiny 2 предлагает игрокам новые впечатления чаще, что делает его привлекательным поводом продолжать играть в течение всего года. Это изменение может также уменьшить необходимость повторения аналогичных действий, поскольку сезонный контент, добавленный между расширениями, не будет пропущен теми, кто в первую очередь входит в систему для просмотра выпусков расширений.
Столь значительная трансформация неизбежно принесет с собой некоторые проблемы роста, но Destiny 2, похоже, созрела для существенного пересмотра. Последнее расширение, The Final Shape, завершило обширную повествовательную фазу игры, и простое копирование прошлых стратегий уже не кажется достаточным. Если планы Bungie осуществятся, Codename: Apollo может стать исключительным новым стартом в Destiny 2 с момента ее первого выпуска, что, похоже, стоит того, чтобы пойти на риск.
Смотрите также
- Как пройти самый сумасшедший квест Avowed, «Курьер Пустоши»
- Кто такой муж Колмана Доминго Рауль Доминго? Все о его жизни
- «Капитан Америка: О дивный новый мир» наконец-то отвечает на самый большой вопрос Вечных«
- Атлас и 3 новых боевика, которые можно будет посмотреть на Netflix весной 2024 года
- Сколько детей у Джастина Бальдони? Все, что мы знаем об этом, заканчивается на нас, семье звезды
- Кто такая София Фальконе из «Пингвина»? Объяснение ее истории в комиксах DC
- Портативное устройство Anbernic RG40XX H может играть в игры PSP, Nintendo DS и Dreamcast
- Поцелуй Рейниры и Мисарии в «Доме Дракона» не был написан по сценарию
- «Вышел из строя»: Даррен Стар вспоминает негативную реакцию по поводу интимной жизни Дилана и Бренды в Беверли-Хиллз, 90210
- Sunray: Павший солдат – ОБЗОР
2024-09-10 22:28