Как опытный геймер со склонностью к кинематографу, выходящему за рамки обыденности, я должен признать, что «Багровый пик» Гильермо дель Торо оставил неизгладимый след в моей кинематографической душе. Этот фильм не был «обречен», как могли бы сказать некоторые, а скорее был неправильно понят и неправильно маркирован с самого начала.
С самого начала казалось, что Багровый Пик уготована определенная судьба, и Гильермо дель Торо хорошо осознавал этот факт. В недавнем разговоре с Vulture он выразил свои мысли: «Я продолжал говорить им: «Сосредоточьтесь на романтике и тайне, а не на ужасе». Это последнее, на что вам следует обратить внимание».
Как фанат, я должен признать, что, несмотря на то, что готический фильм о привидениях «Багровый пик» позиционировался как фильм ужасов, он оказался хуже в прокате, заработав всего 74 миллиона долларов по всему миру при производственном бюджете в 55 миллионов долларов. Рекламная стратегия, в которой основное внимание уделялось ужасающим эффектам существ и страху от прыжков, не только повлияла на продажи билетов, но и вызвала прохладные отзывы. Критики раскритиковали его за отсутствие настоящих ужасных моментов. Однако истинная суть «Багрового пика» заключалась не в создании пугающих сцен; вместо этого речь шла о погружении нас в завораживающе красивый готический мир.
В духе экстравагантных готических фильмов, таких как «Ребекка» и «Грозовой перевал», «Багровый пик» представляет собой заманчивый мрачный роман, демонстрирующий Гильермо дель Торо в его самых творческих проявлениях. Он может похвастаться богатым визуальным зрелищем и захватывающей атмосферой, но его напряженный романтический сюжет разочаровал некоторых зрителей, ожидавших обычного фильма ужасов. К сожалению, это означает, что многие упустили то, что могло бы стать самым достоверным кинематографическим изображением готического ужаса; ибо «Багровый Пик» скрывает свой упадок под своим элегантным и загадочным фасадом.
Дель Торо четко понимал, какой фильм он создает, ожидая, что Universal Pictures может столкнуться с трудностями в его продвижении. Как он заявил Vulture: «Тот факт, который, образно говоря, навсегда будет омрачать этот фильм, заключается в том, что он позиционировался как фильм ужасов». Во время обсуждения продвижения он напомнил, что стратегии были направлены на привлечение аудитории ужасов к первым выходным релиза. Учитывая, что фильм вышел в октябре, что приурочено к Хэллоуину, я могу понять, почему были приняты такие решения.
Спустя восемь лет после его выхода на экраны Гильермо дель Торо размышляет о фильме и находит неожиданного союзника в лице «Гражданской войны» Алекса Гарланда. Дель Торо отмечает, что, несмотря на то, что персонажи прямо заявляют цель «Гражданской войны» — «Мы не одобряем, мы не соответствуем требованиям, мы просто показываем», — это все равно часто неверно истолковывается. Интересно, что дель Торо попытался реализовать аналогичный подход в своем собственном фильме «Багровый пик», заставив персонажа объяснить: «Это не история о привидениях; это история с привидением». Сам фильм был призван дать подсказки о его истинной природе.
По сей день многие люди считают Багровый пик «не устрашающим», что весьма прискорбно, учитывая, что это одна из лучших работ дель Торо. Мы надеемся, что по мере приближения очередного октября зрители потокового вещания осознают его готические нюансы вместо того, чтобы требовать откровенного ужаса.
Смотрите также
- Дом Дракона 2 сезон: Является ли Рейнира Таргариен бисексуалкой и что привело к поцелую между ней и Мисарией?
- Руководство Джета Кордо по наследию «Звездных войн вне закона»: расположение хранилищ на Тошаре и Киджими
- Бен Аффлек не смог оторваться от Дженнифер Лопес во время бранча на выходных? Пикантные подробности ЗДЕСЬ
- Поцелуй Рейниры и Мисарии в «Доме Дракона» не был написан по сценарию
- Джеймс МакЭвой говорит, что он «всегда готов» вернуться во вселенную Людей Икс, когда «есть хороший материал»
- Как выманить Фредди из зоны безопасности в FNAF: Into The Pit
- «Чувствую, что развивается язва»: выпускница SNL Ларейн Ньюман называет номинантов «Медведя» в категориях комедий
- 20 лет назад Джуд Лоу снял недооцененный научно-фантастический фильм, опередивший свое время
- Отношения Донни и Тери закончились по-другому в удаленной сцене «Олененка»
- Фотографии первого взгляда «Эмили в Париже» 4 сезона намекают на Рождество и дружеских бывших
2024-08-22 22:29