Как опытный геймер, глубоко ценящий историю кино и фильмов о монстрах в частности, я не могу не быть очарован зарождением гигантских кинематографических монстров, самой знаковой и устойчивой фигурой которых был Годзилла. Однако есть жемчужина 1950-х годов, которую часто упускают из виду, которая появилась до «Короля монстров» и оставила значительный след в жанре: Они!
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Как страстный геймер и страстный поклонник кинематографических монстров, я не могу не восхищаться культовыми зверями, которые украшали наши экраны в 1950-х годах. Среди них ни один не оказал более продолжительного воздействия и не пользовался таким коммерческим успехом, как Годзилла, «Король монстров». Он терроризировал и восхищал публику своими колоссальными размерами и ядерной метафорой, прокладывая путь к прибыльной карьере в кино. Однако важно помнить, что Годзилла не был первым массивным существом, появившимся или использовавшим атомную аллегорию. Почти семь десятилетий назад, всего за несколько месяцев до японского дебюта Годзиллы «Они!» познакомил нас с недооцененной классикой жанра, хотя и с явно американской точки зрения.
К 1954 году тенденция создания фильмов о монстрах в Голливуде процветала. Успех переизданной версии «Кинг-Конга» 1952 года проложил путь к фильму «Чудовище из 20 000 саженей» в 1953 году. В этом фильме колоссальный «Редозавр» пробуждается в результате взрыва бомбы и в конечном итоге погибает из-за радиации. отравление. Это превращение атомного оружия одновременно в ужасающий сигнал тревоги и в эффективную защитную меру оказало значительное влияние. Оба фильма послужили вдохновением для создания «Годзиллы», а Америка ответила еще большим количеством ядерных существ в виде огромных муравьев, изображенных в «Они!»
В фильме «Они!», снятом Гордоном Дугласом для Warner Bros., я погружаюсь в историю странных смертей и исчезновений в маленьком городке Нью-Мексико. Местные правоохранительные органы, агенты ФБР и правительственные чиновники объединяют усилия, чтобы раскрыть правду об этих загадочных происшествиях. К своему шоку, они обнаруживают причину: гигантские мутировавшие муравьи, результат экспериментов с атомной бомбой недалеко от Аламогордо. Время на исходе, и мы вступаем в гонку со временем, чтобы уничтожить колонии муравьев на юго-западе и сдержать растущую армию этих колоссальных насекомых, которые начали распространяться по всему земному шару.
Как геймер и киноэнтузиаст, я бы сказал: «Несмотря на то, что Them! выглядит грубо для новичков, он может похвастаться впечатляющими спецэффектами, номинированными на премию Оскар. Возможно, он не достигает высот покадровой анимации Them!». em>Кинг-Конг или 20 000 саженей, но кукольная и модельная работа излучают жуткую, аутентичную энергию, которая отличает его от обычных дешевых и неуклюжих постановок этого жанра. Кроме того, фильм обладает замечательным звуком. дизайн заслуживает внимания. Муравьи издают пронзительный шум, который создает нервную симфонию во время напряженных сцен и ловко намекает на свое присутствие еще до того, как они появляются на экране. Представьте себе культовую тему JAWS, играющую перед началом сцены. появляется акула, но вместо навязчивой мелодии ее заменяют жуткие звуки насекомых».
В гонке за Оскар «Они!» будет превзойден диснеевским «20 000 лье под водой». В этом классическом фильме показано впечатляющее морское существо, очень похожее на «Они!». Однако «Они!» изо всех сил пытается передать глубокий тематический смысл через свой научно-фантастический ужас. Напротив, в американских фильмах о монстрах эти существа часто изображаются как досадные ошибки. Обычно люди мало сожалеют об экспериментах, которые привели к их созданию, или о последствиях, которые они причинили человечеству. Вместо этого монстры рассматриваются как временные неудачи, которые можно преодолеть с помощью большего научного прогресса.
Или, в случае с Them!, толпой огнеметов.
Годзилла, напротив, представлял собой многогранное разрушение, охватывающее не только физический атомный ущерб, но также сожаление, вину и послевоенную тревогу. Он служил одновременно творением и наказанием человечества, и эта роль перенесена в современные постановки, такие как «Шин Годзилла» и «Годзилла минус один». Они!, несмотря на то, что они столь же хорошо проработаны, в сравнении с ними не дотягивают. Оба фильма имеют схожий финал: персонажи размышляют о потенциальных последствиях поиска атомной энергии. Несмотря на то, что они воздерживаются от обвинений, исследование «Они!», посвященное связи между реальными испытаниями атомной бомбы и кинематографическими чудовищами, заставляет задуматься больше, чем многие будущие истории о Годзилле.
Как геймер могу вам сказать, что успех «Их!» в 1954 году, представленный Warner Bros., не имел себе равных с последовавшей за ним волной облученных монстров размером с муравья — «Тарантул», «Смертельный богомол», «Начало конца» и «Черный скорпион». Эти фильмы, хотя и интересны сами по себе, бледнеют по сравнению с «Они!» И позвольте мне сказать вам, что разрыв между этими фильмами и колоссальным чудовищем, которым был «Годзилла», был огромен. Тем не менее, никто из нас никогда больше не увидит муравейник в том же свете после того, как станет свидетелем этих существ на большом экране.
Смотрите также
- Женщина сбежала от 4 лет пыток: история Лоры Коуэн стала фильмом на всю жизнь
- Кто такой муж Колмана Доминго Рауль Доминго? Все о его жизни
- Кто такая София Фальконе из «Пингвина»? Объяснение ее истории в комиксах DC
- Ониксовый шторм: эпическая новая книга «Четвертое крыло», о которой все говорят!
- Какой главный герой умер в финале «Пингвина»?
- Мастер игры в кости в Kingdom Come Deliverance 2: простые советы и рекомендации
- Портативное устройство Anbernic RG40XX H может играть в игры PSP, Nintendo DS и Dreamcast
- Хантер Шафер рассказал о «грязном» расставании с Домиником Файком и измене Revelation
- Молодой Шелдон Слава Монтана Джордан размышляет об обязанностях своего отца после рождения первой дочери: «Нет ничего лучше»
- Поцелуй Рейниры и Мисарии в «Доме Дракона» не был написан по сценарию
2024-06-15 16:18