7 лет спустя самая неприятная проблема в играх стала только хуже

7 лет спустя самая неприятная проблема в играх стала только хуже

7 лет спустя самая неприятная проблема в играх стала только хуже

Как геймер с богатым опытом отслеживания последних новостей и событий в отрасли, я разочарован безудержной проблемой утечек игр, которая преследует нас уже много лет. Инцидент, связанный с Yoshi’s Crafted World, является лишь одним из многих примеров, которые лишили некоторых волнений того, что должно было стать самыми важными игровыми моментами.


Как большой поклонник Nintendo и Йоши, я был в восторге, когда через несколько месяцев после дебюта Switch в 2017 году анонимный инсайдер сообщил мне, что любимый зеленый динозавр будет играть главную роль в новой игре. Это захватывающее объявление произошло в решающий момент для гибрида консоли и портативного компьютера, став важным ранним релизом в течение его тогда еще неопределенного жизненного цикла на рынке.

Как любопытный фанат, я наткнулся на интригующую новость от 404 Media. Они сообщили, что ответственность за недавнюю атаку на аккаунт Nintendo на YouTube несет подрядчик Google. Этот человек намеренно воспользовался своими правами администратора для получения несанкционированного доступа к конфиденциальной информации Nintendo. Утечка данных вызвала обеспокоенность, что побудило провести внутреннее расследование в Google.

Через два года после неожиданного разоблачения игра Yoshi в конечном итоге вышла под названием «Yoshi’s Crafted World». Несмотря на утечку, игра получила впечатляющие отзывы критиков. Однако этот инцидент подчеркивает повторяющуюся проблему в игровой индустрии за последнее десятилетие, которая несколько омрачила ажиотаж вокруг крупнейшего ежегодного показа видеоигр.

С 2016 года крупным издательским событиям предшествуют утечки информации, которые портят ожидаемые моменты для создателей и команд разработчиков. Ранние игры, такие как эксклюзивная перезагрузка PlayStation 2016 года, пострадали меньше. Первый взгляд на Кратоса на большом экране во время пресс-конференции PlayStation на E3 остается знаковым моментом в истории ныне несуществующей выставки. [

Со временем регулярный приток профессионалов отрасли, вызывающих интерес к своим проектам через социальные сети, часто дразнящих их месяцами подряд, стал таким же обычным явлением, как и сами ежегодные презентации.

Как заядлый геймер, я не могу не заметить, что видеоигры не являются чем-то исключительным, когда дело доходит до утечек. Точно так же, как зарубежные производители каждый год представляют будущие модели iPhone от Apple, мы получаем подсказки о том, что Nintendo и Sony готовят для своих следующих консолей. Это интригующая игра в кошки-мышки, в которой информация распространяется до официального анонса.

7 лет спустя самая неприятная проблема в играх стала только хуже

Как энтузиаста программного обеспечения, меня постоянно тянет узнать, над какими инновационными идеями разработчики работают за кулисами. Волнение заключается в том, чтобы наблюдать за их прогрессом, наблюдать за тем, как они развивают свои прошлые успехи, и предвкушать исполнение ожиданий фанатов. Однако получение загадочных объявлений о предстоящих проектах в социальных сетях может вызвать у меня чувство разочарования и жажду более существенной информации.

Недавно Sony провела презентацию State of Play на своей игровой платформе PlayStation. Хотя Sony ранее объявила, что в 2024 году будет выпущено меньше игр, чем обычно, ажиотаж вокруг этого мероприятия оставался высоким, поскольку фанаты ожидали узнать о новых играх для PlayStation 5 и PlayStation 4, которые будут выпущены позже в этом году.

К сожалению для Sony и ожидающей аудитории, долгожданная презентация была испорчена за несколько часов до запланированного начала. Прогноз Sony о менее насыщенном событиями году оказался верным. Однако это не умалило ценности некоторых предстоящих игр, которые должны были появиться. К сожалению, преждевременное раскрытие таких игр, как «Dynasty Warriors 8», из-за утечек, оставило слабый эффект и лишило нас возможности увидеть захватывающие трейлеры. Вместо этого эти разоблачения превратились в незначительные онлайн-аннотации, которые легко не заметить среди моря спойлеров.

7 лет спустя самая неприятная проблема в играх стала только хуже

В случае с такими интригующими играми, как «Infinity Nikki», которая произвела фурор как новый IP во время летней презентации PlayStation, тусклая презентация могла отговорить потенциальных зрителей от просмотра, лишив разработчика Papergames возможности привлечь новых поклонников для своего предстоящего проекта. .

С точки зрения страстного геймера, E3 поставила перед собой ряд задач. Столкновение в СМИ было хаотичным, с многочисленными объявлениями и откровениями, требующими освещения различных секторов игровой индустрии. Аренда стенда на мероприятии оказалась непомерной инвестицией для компаний, из-за чего мелким разработчикам было сложно оставить свой след в течение недели, которая задает тон на весь год в играх. Устаревший подход E3 к привлечению внимания к создателям и их новым проектам казался пережитком прошлого, когда E3 проводила конференцию только для розничных продавцов, целью которой было представить самые популярные игры года к праздничному сезону.

Как фанат, я не могу не оценить волнение и ожидание, которые вызывает централизованный живой формат E3. В отличие от разрозненных трансляций Summer Games Fest, E3 удалось удержать меня и многих других энтузиастов. Обещание новых анонсов от PlayStation, таких как возвращение Кратоса в 2016 году, подогрело наше любопытство по поводу того, какие еще сюрпризы они приготовили. Нам очень хотелось узнать о любых сделках, которые они заключили со сторонними разработчиками, и стать свидетелями их грандиозного открытия на пресс-конференции. E3 была эксклюзивным мероприятием, на котором авторы могли произвести сильное первое впечатление, не опасаясь ранних утечек на открытых платформах, таких как YouTube.

7 лет спустя самая неприятная проблема в играх стала только хуже

Фестиваль летних игр стартует позднее на этой неделе. Хотя шоураннер Джефф Кейли предостерегает от чрезмерной шумихи, впереди еще много чего стоит ожидать. Тем не менее, некоторые разоблачения просочились раньше времени, например, Xbox представляет новую игру Doom, а PlayStation, возможно, представит игривый взгляд на Horizon для мероприятия Кейли. Ожидание было бы еще более захватывающим, если бы мы не были причастны к этим кратким обзорам.

Игровая индустрия не пострадала непоправимо из-за постоянных утечек. Напротив, растущие объемы продаж и повышенная вовлеченность игроков демонстрируют неугасимый энтузиазм в отношении видеоигр. Однако значительная часть того, что когда-то делало игры такими захватывающими, особенно во время крупных анонсов, уменьшается, когда каждое важное открытие может быть испорчено простым поиском в Интернете или случайным просмотром Reddit.

Смотрите также

2024-06-04 22:47