7 лет спустя мега-хит в стиле рогалик получает последнее огромное обновление

7 лет спустя мега-хит в стиле рогалик получает последнее огромное обновление

Как опытный геймер с десятилетиями игрового опыта за плечами, я могу с уверенностью сказать, что Dead Cells стала одной из самых захватывающих и долговечных инди-игр нашего времени. Я помню восторг от выхода игры в раннем доступе в 2017 году, и видеть, как она сейчас выходит на последнее обновление, The End is Near, похоже на прощание со старым другом, который уезжает. Но не бойтесь, это не прощание, а просто смена адреса.


После замечательного семилетнего перерыва всеми любимая инди-игра в жанре рогалик, известная как Dead Cells, подошла к своему завершению. Впервые выпущенная в раннем доступе еще в 2017 году, пришло время попрощаться с этой культовой игрой. Сегодня мы отмечаем выпуск финального обновления для Dead Cells под названием «Конец близок», предлагающего новый интересный контент для привлечения преданных игроков.

Одним из способов перефразировать данный текст в естественной и удобной для чтения форме может быть:

Для тех, кто предпочитает менее напряженный игровой процесс, в игру включены дополнительные возможности. На карте теперь увеличено количество связей между биомами, что позволяет игрокам исследовать несколько регионов за один сеанс, включая даже недавно добавленные области из кроссовера Castlevania. Возможности настройки также расширяются: во время забегов доступны сменные головы персонажей и многочисленные новые улучшения. Кроме того, Dead Cells представляет новые функции специальных возможностей, такие как переназначение элементов управления и улучшения для улучшения читаемости текста.

Несмотря на то, что The End is Near является последним значительным обновлением Dead Cells, разработчик Motion Twin планирует продолжать исправлять ошибки с помощью небольших обновлений по мере необходимости. Эта популярная игра, продажи которой превысили 1 миллион копий до выхода из раннего доступа и достигли 10 миллионов продаж в прошлом году, добились впечатляющих успехов. Хотя существует множество экшен-рогаликов со структурой, похожей на Dead Cells, эта игра семилетней давности продолжает выделяться как один из лучших представителей своего поджанра.

После запуска Dead Cells команда разработчиков Motion Twin разделилась на две группы. Часть команды перешла в недавно созданную Evil Empire, чтобы продолжить улучшение Dead Cells, а Motion Twin переключила свое внимание на новые проекты. Теперь, когда этап разработки Dead Cells завершен, Evil Empire все еще активна и работает над The Rogue Prince of Persia, экшен-игрой в стиле рогалик, дебютировавшей в раннем доступе в этом году. . Во время презентации Triple-i Initiative было объявлено, что The Rogue Prince of Persia черпает вдохновение из некоторых аспектов Dead Cells, в частности из ее структуры. Тем не менее, Evil Empire внесла существенные изменения в игровую механику, такие как улучшения персонажей и более захватывающая сюжетная линия, которая разворачивается посредством взаимодействия с неигровыми персонажами в ходе нескольких прохождений.

7 лет спустя мега-хит в стиле рогалик получает последнее огромное обновление

В настоящее время Motion Twin концентрируется на новой игре под названием Windblown. В отличие от Dead Cells, которая предлагает 2D-платформер, здесь используется изометрическая перспектива. Тем не менее, он сохраняет структуру roguelike, похожую на Dead Cells. Что отличает Windblown, так это поддержка совместной онлайн-игры с участием до трех игроков. Хотя конкретная дата релиза еще не объявлена, ожидается, что она дебютирует в 2024 году в рамках раннего доступа. Предварительные сведения позволяют предположить, что игра может быть еще более насыщенной действиями, чем Dead Cells, с боссами, включающими в себя элементы из поджанра пулевого ада, такие как их разрушительные атаки, заполняющие экран.

Как преданный поклонник, я понимаю, что влияние Dead Cells будет продолжать проявляться еще долго после завершения фазы ее разработки. Возможно, это не первый платформер-рогалик, привлекший значительное внимание на инди-сцене, но его беспрецедентный успех превосходит чаяния большинства его современников. Его влияние ощутимо: многие игры переняли его концепцию после релиза. Более того, очень немногие игры могут похвастаться созданием совершенно новой студии.

Смотрите также

2024-08-19 22:28