У всех нас есть любимые фильмы, настолько плохие, что от этого хорошие — фильмы вроде тех, что снимал Эдвард Д. Вуд мл. (включая *План 9 из космоса*), Уве Болл (*Одиночество в темноте*) или выдающиеся примеры, такие как *Манос: Руки судьбы* и *Тролль 2*. Нам нравится смотреть эти фильмы с сочетанием замешательства и смеха, гадая, что думали создатели, и ценя, насколько они ужасны. Один из фильмов, который часто попадает в списки «худших за все время», и который в этом году отмечает свой 60-летний юбилей — это *Франкенштейн встречает космического монстра* 1965 года.
Инвестировал в Теслу, потому что нравится машина? Это хороший старт. А теперь давай разберемся, что такое мультипликаторы и почему это важно.
Начать разбиратьсяСнятый Робертом Гафни и прошедший съемки в Пуэрто-Рико и Флориде, *Франкенштейн встречает космического монстра* ощущается как один из фильмов Эда Вуда. Важно знать, что, несмотря на название и другие фильмы с участием Франкенштейна или его монстра, ни сам Франкенштейн, ни его знаменитое творение фактически не появляются в этом фильме. Сюжет изворачивается, чтобы оправдать название, но этот 77-минутный малобюджетный научно-фантастический фильм все равно доставляет массу удовольствия.
https://www.youtube.com/watch?v=Bl8euHz-NHE
Сюжет вращается вокруг команды ученых и солдат, которые отправляют Фрэнка, удивительно похожего на человека андроида (в исполнении Роберта Рейли), в глубокий космический полет. Фрэнк иногда дает сбои, как устаревший компьютер, но в остальном убедителен. К сожалению, его космический корабль сбивают марсиане, посетившие Землю, чтобы похитить женщин – им нужны самки, чтобы помочь восстановить популяцию своей планеты после разрушительной ядерной войны.
Космический корабль Фрэнка терпит крушение в Пуэрто-Рико во время преследования марсианским судном. После попадания инопланетным оружием он бродит по острову, страдая от амнезии и проявляя жестокость, за что учёная Карен Грант прозвала его «Франкенштейном». Тем временем, марсиане начинают собирать местных женщин для своей принцессы, Маркузан, и в конечном итоге выпускают своего мутировавшего монстра, Малла, чтобы выследить Фрэнка, подготавливая почву для столкновения монстров.
Созданный примерно за 60 000 долларов, кажется, что на экран попала только половина этого бюджета. *Франкенштейн встречает космического монстра* кажется растянутым – его короткое время показано затянутыми, ненужными сценами. Мы видим много машин, людей на скутерах в Сан-Хуане, и Франкенштейна, и марсиан, бродящих по лесам и болотам, всё под странно не сочетающуюся психоделическую поп-музыку. Фильм сильно полагается на старые архивные кадры, особенно во время запуска ракеты, а интерьер марсианского космического корабля выглядит дёшево сделанным, почти как будто он построен из бальзового дерева.
Дизайн монстра Фрэнка довольно плох — после нападения марсиан он выглядит как быстро слепленный, двуликий злодей. Марсиане тоже не выглядят лучше, с бледным гримом и заостренными ушами, словно подтаявшими. Костюм Малла напоминает дешевого монстра из фильма 1958 года *Оно! Ужас из космоса*. Интересно, что внутри костюма находится Брюс Гловер — он известен по роли злодея мистера Винта в фильме о Джеймсе Бонде *Бриллианты навсегда*, и он является отцом актера Криспина Гловера.
Несмотря на свой низкий бюджет, *Франкенштейн встречает космического монстра* демонстрирует несколько знакомых лиц. Джеймс Карен, известный по ролям в таких фильмах, как *Полтергейст*, *Китайский синдром*, *Уолл-стрит*, *Возвращение живых мертвецов* и *Малхолланд Драйв*, играет ведущего ученого, Адама Стила. Лу Кателл почти крадет шоу в роли злодейского доктора Надира, жестокого помощника принцессы Маркузан. Кателл имел долгую и успешную карьеру, появляясь в комедиях, таких как *Большое приключение Пи-Вee* и *Я уменьшил детей*, а также в качестве приглашенной звезды в популярных телешоу, таких как *Сайнфелд*, *Практика*, *Безумно о тебе* и *Отчаянные домохозяйки*.
Хотя Кателл явно понимал цели фильма, остальные актеры не особо выделялись. Это не слишком удивительно, учитывая, что фильм казался поспешно сделанным, а сюжет был слабым, особенно принимая во внимание, что над его созданием работали три сценариста. Режиссер Гафни, скончавшийся в 2009 году, не имел большого списка режиссерских работ — *Франкенштейн встречает космического монстра* был его единственным полнометражным фильмом. Изначально задумываясь как комедийная пародия на научную фантастику, продюсеры изменили направление, но фильм случайно стал странным, театральным научно-фантастическим фильмом в любом случае. Теперь он известен как самый странный фильм, когда-либо созданный с именем Франкенштейна.
Смотрите также
- Серия Trails уже получает еще один масштабный ремейк.
- Динамика цен на криптовалюту STX: прогнозы на будущее для STX
- Одна из лучших космических стратегических игр на ПК теперь бесплатна благодаря Amazon Prime.
- Динамика цен на криптовалюту LSETH: прогнозы на будущее для LSETH
- Группа Аренадата акции прогноз. Цена акций DATA
- Ремейк ‘Assassin’s Creed IV’ вносит некоторые спорные изменения.
- Динамика цен на криптовалюту METH: прогнозы на будущее для METH
- Спустя 59 лет, «Звёздный путь» не перестаёт намекать на свою фактическую связь с другой научно-фантастической вселенной.
- Прогноз нефти
- Главные откровения из 2-го сезона СРЕДЫ
2025-09-22 14:59