Сериал Amazon Fallout, основанный на популярной видеоигре Amazon, имел огромный успех, получив восторженные отзывы как одна из лучших когда-либо созданных адаптаций видеоигр и гарантирующий второй сезон. Это признание привело к резкому увеличению количества игроков, повторно посещающих Fallout 76 в Steam, что побило новые рекорды количества игроков. Такой успех похвален, но он подчеркивает необходимость того, чтобы еще один разработчик, помимо Bethesda, внес свой вклад в продолжающуюся разработку серии Fallout.
В июне 2022 года Тодд Ховард, главный разработчик игр Bethesda, сообщил, что следующим проектом Bethesda после The Elder Scrolls VI будет Fallout 5. Однако важно отметить, что выход The Elder Scrolls VI ожидается не ранее 2026 года из-за длительных циклов разработки Bethesda. Например, Starfield, о которой впервые было объявлено в 2018 году, появилась на прилавках только в сентябре 2023 года. Обычно Bethesda сосредотачивается на выпуске только одной игры за раз. Если мы применим те же сроки к «Fallout 5», он будет доступен не раньше 2031 года. Это означает, что к тому времени сериал Amazon «Fallout» потенциально может завершить пять сезонов или даже больше.
Трудно поверить, что нам, возможно, придется ждать абсурдный период времени, учитывая, что последняя часть Fallout, Fallout 76, была выпущена совсем недавно, в 2018 году. Принимая во внимание первоначальные проблемы, с которыми столкнулся Fallout 76 после выпуска, пятилетний срок разрыв значителен для большинства многопользовательских игр. На сегодняшнем рынке немногим играм удается поддерживать базу игроков в течение таких длительных периодов времени, за исключением, пожалуй, таких сильных игроков, как Fortnite.
Если до Fallout 76 осталось еще несколько лет, то это продлевает ожидание новой игры Fallout почти на 13 лет. Учитывая текущую позицию Microsoft, такой значительный разрыв, безусловно, нежелателен.
Bethesda в настоящее время несет ответственность за управление франшизой Fallout, но им может быть полезно сотрудничать с другой студией, чтобы обеспечить согласованный график выпуска. Весьма удивительно, что такая договоренность до сих пор не реализована, учитывая, что одна из самых любимых игр серии, «Новый Вегас», на самом деле была создана Obsidian Entertainment, а не самой Bethesda.
Microsoft повезло, поскольку они обладают обширной инфраструктурой, в которой находится более десятка квалифицированных студий, способных внедрять инновационные проекты. Например, Obsidian, известная своими ролевыми играми, такими как New Vegas, могла бы создать продолжение или подобную игру. Однако другие студии, такие как Arkane (известная по Dishonored), Compulsion Games (We Happy Few), Rare (Sea of Thieves), Tango Gameworks (Ghostwire Tokyo), MachineGames (Wolfenstein) и Id (Doom), преуспевают в различных жанрах. включая ролевые игры от первого лица и иммерсивные симуляторы. Эти студии могли бы привнести уникальные идеи в постапокалиптический ландшафт вселенной Fallout, учитывая их интерес к проекту.
Хотя сохранение основных элементов Fallout, таких как уникальный сеттинг и перестрелка, имеет решающее значение, существует возможность для инноваций, выходящих за рамки традиционного формата крупномасштабных ролевых игр. Свежий взгляд на Fallout может включать сохранение этих основных аспектов, но преобразование их в новый жанр, например, в иммерсивный симулятор, действие которого происходит в изолированном месте, например, в Убежище. Кроме того, учитывая недавний триумф изометрических ролевых игр с видом сверху, таких как Baldur’s Gate 3, возможно, это направление стоит изучить и для Fallout.
Адаптивность Fallout, продемонстрированная подходом Amazon, является ключевым моментом. Благодаря своей глубоко укоренившейся истории и разнообразному составу персонажей эта франшиза имеет потенциал для трансформации в различные жанры видеоигр. Ярким примером является Fallout Shelter, мобильная стратегия и игра по строительству баз, которая успешно исследует новые горизонты, сохраняя при этом суть уникального сеттинга и тем Fallout.
Удивительно, что до телеадаптации в этом сериале было достигнуто очень мало прогресса. Я надеюсь, что это событие побудит Microsoft еще раз пересмотреть решение об открытии Хранилища и извлечь выгоду из текущей ситуации.
Смотрите также
- С днем рождения, Энн Хэтэуэй: 6 неизвестных фактов об актрисе «Дьявол носит Prada», когда ей исполняется 42 года
- «Разница в этом…»: «Дюна»: звезды «Пророчества» Оливия Уильямс и Эмили Уотсон о сходстве сериала HBO с «Игрой престолов»
- Netflix только что незаметно выпустил самый взрывной стимпанк-эпос года
- Тейлор Свифт вошла в историю на Грэмми, заняв седьмое место в номинации «Лучший альбом года»; Подробности читайте внутри
- Шэрон Стоун, Шер и другие голливудские звезды настаивают на выезде из США на фоне поражения Камалы Харрис из-за Дональда Трампа
- Xbox только что анонсировал новый портативный компьютер, но есть загвоздка
- Концовка «Девочек Гилмор»: с кем в итоге остались Рори и Лорелай? Выяснить
- Кто дети Арнольда Шварценеггера? Узнайте обо всех его детях, от Кэтрин до Джозефа
- «Это сложный запуск?» Поклонники размышляют об отношениях Марка Андерсона и Барбары Алин Вудс после того, как дуэт поделился совместным видео
- Руководство для родителей Hot Frosty: Насколько жарко в этот мороз?
2024-04-18 01:17