Как геймер с многолетним опытом за плечами, я могу с уверенностью сказать, что Death Stranding — одна из тех игр, которые действительно выделяются из толпы. Неудивительно, что эта игра, созданная создателем Metal Gear Solid и имеющая впечатляющий состав звезд, вызвала огромный ажиотаж после своего выхода в 2019 году.
Как геймер, я заметил растущую тенденцию в нашем обществе, когда все сводится к черно-белому выбору — от выбора стороны в консольных войнах до признания глобальных проблем, таких как изменение климата. Если вы просматриваете YouTube, создается впечатление, что каждое лицо на миниатюрах либо гримасничает, либо ухмыляется. Это мир крайностей: все либо удивительно, либо ужасно, и тот, кто ищет золотую середину, часто оказывается в ловушке между конфликтующими силами.
18 ноября 2019 года была запущена игра под названием Death Stranding, созданная известным создателем видеоигр Хидео Кодзимой (также известным своей работой над Metal Gear). Этот релиз был встречен с огромным нетерпением. В игре участвовал выдающийся актерский ансамбль, демонстрирующий революционные визуальные эффекты, что стало дебютом Кодзимы как независимого разработчика. Разорвав отношения с давним японским издателем Konami, этот легендарный гейм-дизайнер представил уникальный антиутопический мир, в котором курьер должен пересечь североамериканский континент, наводненный таинственными межпространственными сущностями и дождем, который старит объекты. Сюжетная линия с этого момента становится только более причудливой.
В этой перефразированной версии: игроки берут на себя роль Сэма Портера Бриджеса, которого искусно сыграл Норман Ридус, который путешествует по опустошенной, разрушенной Америке после катастрофы, известной как «Death Stranding». Это событие вызвало необычное слияние царств живых и мертвых. Призрачные сущности, называемые БТ (Выброшенные на берег), бродят по ландшафту, представляя угрозу человечеству. Что отличает Сэма, так это его способность воспринимать этих БТ и его связь с переходной областью под названием «Пляж», которая служит своего рода неопределенностью между миром живых и мертвых.
Версия TL;DR заключается в том, что БТ — это монстры, а Сэм — один из немногих, кто может с ними сражаться, что делает его целью нескольких различных фракций, борющихся за власть в этом новом мире. Несмотря на его сверхъестественные способности, главная забота Сэма в прямом и переносном смысле прозаична: ходить и доставлять вещи выжившим. Выжившие изолированы в городах. Миссия Сэма — воссоединить их, создав Хиральную сеть, систему связи, предназначенную для восстановления чувства единства и выживания по всей земле. Это также отличный способ показать нам несколько милых камео знаменитостей, таких как Конан О’Брайен и Джефф Кейли.
Игра сосредоточена на приключениях Сэма, когда он перевозит жизненно важные припасы через опасные и разнообразные ландшафты. Вооруженный различным оборудованием, таким как лестницы, веревки и силовые костюмы, Сэм должен тщательно балансировать свой груз, чтобы не допустить потери товаров или членовредительства на опасных тропах. Этот конкретный выбор стал источником серьезных разногласий среди игроков.
В Death Stranding основное внимание уделяется сложному сочетанию баланса и физики, что заставляет игроков тщательно планировать каждое движение, управляя равновесием Сэма во время ходьбы и лазания с помощью триггеров L и R. Первоначально многие игроки мечтали путешествовать по обширным ландшафтам, как в Скайриме, бегая и прыгая простым нажатием кнопки. Однако тщательно продуманная механика передвижения Death Stranding превратила действие, которое мы обычно упускаем из виду в играх – передвижение – в увлекательную задачу, требующую нашего внимания. Критики окрестили его «симулятором ходьбы», но многие энтузиасты увидели в нем важнейший элемент, способствующий погружению в процесс открытия мира. По своей сути Death Stranding — это игра, требующая вашего безраздельного внимания.
Следуя характерному стилю Кодзимы, игра тонко включает в себя аспект разрушения четвертой стены, связанный с темами связей и общинного духа. Это достигается за счет интерактивной многопользовательской системы, которая работает без одновременного взаимодействия и позволяет игрокам обмениваться зданиями, ресурсами и маршрутами. В результате мир развивается органично, и каждое действие влияет на других людей в том же путешествии, оставляя за собой след, по которому они должны идти.
По мере того, как вы продолжаете играть, игра становится все более увлекательной. Строительство дорог или канатных дорог требует значительных усилий, но получение «лайков» от других игроков, которые считают ваши короткие пути полезными, является приятным источником дофамина. Это может быть особенно полезно в начале игры, когда вы еще начинающий доставщик и пытаетесь перемещаться между точками А и Б.
«Одним из существенных последствий, которые может оставить после себя Death Stranding, является ее сверхъестественное предвидение времени. При выпуске игры было довольно просто принять скептический, насмешливый взгляд на профессию Сэма. В конце концов, кто бы мог подумать? думал, что преемник Солида Снейка, одного из самых крутых солдат в играх, предложит нам сыграть курьером. И вот мы должны поверить, что эти курьеры — важные фигуры?
Наступил 2020 год, и, как ни удивительно, водители-курьеры стали незаменимыми людьми во всем мире. Антиутопическое видение Кодзимы казалось не столько фантазией, сколько реальностью. Этот новый взгляд на игру делает ее чрезвычайно актуальной, почти призывая вас переиграть ее или дать ей еще один шанс.
Сочетая сложную игровую механику, запутанное повествование и глубокие идеи о единстве, разделении и настойчивости в преодолении социальных разногласий, Death Stranding углубилась в темы человеческих связей, уединения и силы духа. Сюжет игры во многом символичен и погружает игроков в многослойное приключение, которое не только ошеломляет визуально, но и глубоко эмоционально. Атмосфера представляет собой смесь хаоса с эксцентричным оттенком, приписываемым Кодзиме, который некоторые рассматривают как форму высокого искусства, а другие воспринимают как легкомысленную ерунду. По сей день ни одна другая игра не обладает таким же особенным ощущением, за исключением, пожалуй, Death Stranding 2, релиз которой запланирован на 2025 год. Будем надеяться, что в следующий раз у нее не возникнет такой проблемы с заражением.
Смотрите также
- С днем рождения, Энн Хэтэуэй: 6 неизвестных фактов об актрисе «Дьявол носит Prada», когда ей исполняется 42 года
- Слухи – ТРЕЙЛЕР
- Джон Стамос выразил поддержку Дэйву Кулиеру после того, как последнему поставили диагноз «рак»: «Через все это»
- «Разница в этом…»: «Дюна»: звезды «Пророчества» Оливия Уильямс и Эмили Уотсон о сходстве сериала HBO с «Игрой престолов»
- Бриджит Джонс без ума от мальчика – ТРЕЙЛЕР
- Netflix только что незаметно выпустил самый взрывной стимпанк-эпос года
- Шэрон Стоун, Шер и другие голливудские звезды настаивают на выезде из США на фоне поражения Камалы Харрис из-за Дональда Трампа
- Xbox только что анонсировал новый портативный компьютер, но есть загвоздка
- Тейлор Свифт вошла в историю на Грэмми, заняв седьмое место в номинации «Лучший альбом года»; Подробности читайте внутри
- Концовка «Девочек Гилмор»: с кем в итоге остались Рори и Лорелай? Выяснить
2024-11-10 17:28