Представьте себе: вместо фиксированных диалогов и результатов Baldur’s Gate 3 система искусственного интеллекта сотрудничает с людьми. Этот инновационный подход исследуется облачным подразделением Google в рамках концепции «живых игр». Эти игры будут способны мгновенно реагировать на действия игрока и разворачиваться в непредвиденных направлениях, что даже удивит самих разработчиков игр.
Джек Бузер , директор по играм Google Cloud, усердно работает над воплощением этой идеи в жизнь.
«Представьте, что вы создаете персонажа или делаете покупки на рынке в старом городе. Вы можете подумать: «Я предпочитаю этот меч, но мне бы хотелось, чтобы он был фиолетового цвета с большим бриллиантом на рукоятке». Благодаря использованию передовых технологий игра сможет создать для вас этот уникальный дизайн без какого-либо вмешательства человека».
«Эта возможность намного перевешивает любую критику, которую мы видим».
Идея о том, что ИИ займет рабочие места в разработке видеоигр, на первый взгляд может показаться безобидной или даже интригующей, но потенциально она может разрушить нестабильный сектор занятости. Разработчики-люди могут оказаться вытесненными или низведенными до роли «быстрых инженеров». Это видение рисует мрачную картину для некоторых игровых профессионалов, но Бузер, который ранее работал в Google Stadia и PlayStation, рассматривает ИИ как воодушевляющую разработку, которая может принести значительный прогресс в отрасли.
«Он считает, что сосредоточение внимания исключительно на улучшении графики в конечном итоге приведет к скуке среди игроков. Вместо этого они жаждут свежих игровых впечатлений с неожиданными элементами. Прошло много времени с тех пор, как мы представляли что-то новое в этом отношении».
Бузер, подтверждая это, рассказывает, что его команда часто сотрудничает с отделами Google Bard и AI. Он проводит сравнение между ИИ и появлением компакт-дисков или трехмерной графики. Вскоре, полагает он, игры смогут мгновенно адаптироваться к предпочтениям игроков без какого-либо вмешательства человека. Сама игра распознает желания каждого игрока и тут же создает адаптированный контент. Мы являемся свидетелями зарождения этой способности.
Технология создания неигровых персонажей в видеоиграх, управляемых искусственным интеллектом (ботов, способных вести бесконечные разговоры с игроками-людьми), разрабатывается несколькими технологическими компаниями. Однако демонстрационные версии ИИ, которые я пробовал, по-прежнему требуют значительного участия человека и без него не работают оптимально. Например, мартовская демо-версия Nvidia потребовала от групп людей разработать профили для этих персонажей, подобно тому, как инженеры-подсказки работают с такими моделями, как ChatGPT. В настоящее время ИИ во многом зависит от вмешательства человека.
Согласно опросу, проведенному Game Developers Conference, примерно каждый третий разработчик игр (более 3000) использует ИИ в своей работе. Однако дизайнеры повествований продемонстрировали меньшую склонность к использованию этой технологии по сравнению с профессионалами бизнеса и маркетинга.
Медиа-фирмы, художники и другие подали различные иски против компаний, занимающихся искусственным интеллектом, обвиняя их в нарушении законов об авторском праве.
«Бузер признает, что по этому вопросу ведутся дебаты» или «Бузер признает, что существует некоторая критика, но он считает, что преимущества значительно превосходят любые противоречия».
Еще один случай: Google и раньше не уклонялся от внедрения передовых технологий, но с разной степенью успеха.
(Быстрый) взлет и падение Google Stadia
Базер присоединился к Google в качестве десятого члена команды по разработке Google Stadia, неудачного проекта Google по потоковой передаче видеоигр, включающего проприетарное оборудование и уникальные игры. До этой должности он восемь лет проработал в Sony, работая над услугами по подписке.
На начальных этапах нам удалось запустить первые игры на элементарной платформе, используя малярный скотч и клей Элмера в качестве временных связующих. К сожалению, это примитивное решение больше не используется.
Базер отметил, что Google на основе опыта работы со Stadia обнаружила, что, возможно, было бы разумнее не бросать прямой вызов существующим консольным гигантам, таким как Sony, Nintendo и Microsoft. Эти компании контролировали около 100% доли рынка консолей как в 2021, так и в 2022 году, оставляя минимальное пространство для новых конкурентов.
Используя Stadia, у нас появилась конкурирующая платформа, которая вызвала интерес среди других игровых компаний. Бузер описывает их реакцию так: «В чем там ваш секрет?»
Хотя Google Cloud может показаться скромным в своих текущих игровых целях, он способен произвести революцию во всей отрасли, а не только в небольшом ее сегменте.
Если вы не можете их победить, присоединяйтесь к ним
Рост индустрии видеоигр замедлился после 2020 года, когда произошел значительный всплеск из-за того, что люди работали из дома. В прошлом году на пять известных игр — Fortnite, Roblox, League of Legends, Minecraft и GTA:V — приходилось примерно четверть (27%) все игровые часы в прошлом году.
Хотя изменить устоявшееся поведение среди потребителей может оказаться непросто, Google концентрируется на деятельности, к которой люди уже привыкли, — игре в популярные живые игры, которые работают на больших серверах и поддерживаются облачной инфраструктурой.
Индустрия видеоигр известна своим сложным инженерным подходом, который иногда может привести к неэффективности. Разработчики часто создают свои собственные инструменты вместо использования существующих. Другими словами, сообщество разработчиков игр имеет репутацию людей, которым каждый раз приходится начинать с нуля, а не опираться на то, что уже существует.
«Наша компания достигает лучших результатов, когда помогает разработчикам и платформам делать свое дело».
Использование альтернативного движка для этого метода может привести к неутешительным результатам, как это уже наблюдалось ранее, когда игровой движок Frostbite от Electronic Arts столкнулся с проблемами, которые привели к отмене дорогого шутера «Anthem» несколько лет назад.
Google стремится занять свое место здесь, предлагая разработчикам возможность создавать онлайн-игры, даже с продвинутыми компонентами искусственного интеллекта, используя свои облачные сервисы. Это означает, что этим разработчикам не придется беспокоиться об инвестициях в собственную инфраструктуру. В качестве бонуса, если на серверах возникнут какие-либо проблемы, геймеры направят свое недовольство в Google, а не в игровую студию.
Не сумев добиться успеха в создании консолей самостоятельно, Google и Джек Бузер нашли лучшие способы внести свой вклад в индустрию.
«По мнению Бузера, наша компания работает оптимально, когда мы поддерживаем разработчиков и платформы в достижении их целей. Вместо того, чтобы пытаться их превзойти, для нас более эффективно расширять их возможности, предоставляя им необходимые инструменты и ресурсы. Именно здесь наша компания действительно выделяется в игровой индустрии».
Смотрите также
- С днем рождения, Энн Хэтэуэй: 6 неизвестных фактов об актрисе «Дьявол носит Prada», когда ей исполняется 42 года
- Джон Стамос выразил поддержку Дэйву Кулиеру после того, как последнему поставили диагноз «рак»: «Через все это»
- Домоседы выбирают эти дешевые вещи, которые делают ваш дом намного лучше
- Слухи – ТРЕЙЛЕР
- Trainspotting – стальная книга 4K UHD/BLU-RAY
- Бриджит Джонс без ума от мальчика – ТРЕЙЛЕР
- Этот неистовый носорог «Гладиатор II» и дрожжевые бабуины…
- 55 странных и дешевых вещей, о которых вы не знали, которые сделают ваш дом намного лучше
- «Разница в этом…»: «Дюна»: звезды «Пророчества» Оливия Уильямс и Эмили Уотсон о сходстве сериала HBO с «Игрой престолов»
- Любитель – ТРЕЙЛЕР
2024-04-18 21:22