5 лет спустя этот ранний успех, пропитанный неоном, по-прежнему остается одной из единственных причин попробовать виртуальную реальность

5 лет спустя этот ранний успех, пропитанный неоном, по-прежнему остается одной из единственных причин попробовать виртуальную реальность

5 лет спустя этот ранний успех, пропитанный неоном, по-прежнему остается одной из единственных причин попробовать виртуальную реальность

Как геймер, глубоко ценящий игры виртуальной реальности (VR), я не могу не восхвалять Beat Sabre. Спустя пять лет после официального выпуска эта ритм-игра не только определила мир виртуальной реальности, но и стала для меня важным опытом.


Как большой поклонник игр в виртуальной реальности, я должен признать, что не каждый день игре удается воплотить в себе суть всей платформы. Но Beat Sabre сделал именно это для виртуальной реальности. Когда она впервые вышла в раннем доступе в 2018 году, а в следующем году была представлена ​​в полном объеме, эта ритм-игра быстро стала одной из самых любимых VR-игр и лучшей демонстрацией того, на что способна VR, особенно для новичков. И спустя пять лет после официального релиза Beat Sabre по-прежнему кажется типичным опытом виртуальной реальности.

Как опытный геймер, я бы охарактеризовал Beat Sabre как захватывающую ритм-игру, которая произвела большой фурор в сообществе виртуальной реальности. Если вы новичок в этом опыте, представьте его как версию классической игры Guitar Hero в виртуальной реальности. В этой игре ноты летят к вам в трехмерном пространстве, и ваша задача — нарезать их в ритме музыки с помощью ваших VR-контроллеров. Это увлекательный и интересный способ проверить свои навыки расчета времени!

Несмотря на свою, казалось бы, простую концепцию, «Beat Sabre» уже более пяти лет умудряется очаровывать фанатов своей запутанностью. Элемент виртуальной реальности (VR) придает механике ритм-игры новый поворот, поскольку игрокам необходимо физически двигать руками, а не просто нажимать кнопки. Следовательно, даже простые последовательности могут показаться более сложными из-за необходимости регулировать всю руку, а иногда и все тело, а не просто щелкать большим пальцем. Ноты меньше похожи на выполнение комбо «Street Fighter», а больше на танец синхронно с подсвеченными маркерными нотами «Beat Sabre».

Еще до официального выпуска версии 1.0 «Beat Sabre» уже завоевала огромную популярность в Steam, заработав звание игры с самым высоким рейтингом на платформе всего через неделю после того, как она стала доступна в раннем доступе. После полного запуска в следующем году в игре было всего несколько песен, но фанаты уже были очарованы. С тех пор было выпущено множество бесплатных и платных музыкальных пакетов, среди которых недавно появились DLC Daft Punk и Hip Hop Mixtape. Хотя эти обновления, безусловно, улучшили игровой процесс, именно появление версии 1.0 привело к наиболее значительным улучшениям в «Beat Sabre».

В начале раннего доступа к Beat Sabre от Beat Games команда намеревалась включить в нее редактор уровней. Однако впоследствии реализация этой функции была отложена до полного запуска игры. С помощью редактора игроки получают свободу создавать свои уникальные треки, создавая шаблоны нот, которые синхронизируются с чужими песнями, и создавая свои собственные цифровые сцены с неоновым освещением. База игроков была невероятно обширной: контента было достаточно для сотен официальных пакетов DLC с участием самых разных исполнителей, как популярных, так и начинающих, а также музыки из других игр и аниме.

5 лет спустя этот ранний успех, пропитанный неоном, по-прежнему остается одной из единственных причин попробовать виртуальную реальность

Среди всех факторов треки, созданные пользователями в Beat Sabre, кажутся мне самой захватывающей особенностью, которая выделяет ее как мою любимую VR-игру. Я посвятил этой игре больше часов, чем любой другой VR-игре вместе взятой. Не каждый трек, созданный сообществом, достигает того же уровня качества, что и треки, созданные Beat Games, но существует множество исключительных треков, которые поддерживают во мне интерес и мотивацию даже пять лет спустя. Хотя я, возможно, и не заядлый игрок, разнообразный спектр задач предлагает что-то для каждого, что делает мой опыт Beat Sabre одновременно приятным и полезным.

В 2020 году бесконечный каталог песен, под которые можно танцевать в виртуальной реальности, превратился для меня из приятного времяпрепровождения в незаменимый источник облегчения. Как и все остальные, из-за карантина я был вынужден проводить почти все время в помещении. Несмотря на то, что я привык к существованию домашней кошки, вскоре у меня развилась домашняя лихорадка. После нескольких месяцев такого заключения мое психическое и физическое состояние начало ухудшаться. Именно тогда игра Beat Sabre вмешалась и спасла положение.

Обнаружив, что Beat Sabre позволяет мне поддерживать разумный уровень физической подготовки без необходимости выполнять формальные упражнения, я обнаружил, что возвращаюсь к нему часто, иногда по несколько раз в день, в течение нескольких месяцев подряд. Каждую неделю я изучал новый контент, созданный сообществом, от Nujabes до Blackpink, расширяя свой музыкальный репертуар. Поначалу некоторые песни оказывались сложными и вызывали у меня чувство усталости и разочарования, но со временем я к ним привык и даже усилил свои занятия, добавив утяжелители для лодыжек и запястий, чтобы увеличить интенсивность тренировки.

5 лет спустя этот ранний успех, пропитанный неоном, по-прежнему остается одной из единственных причин попробовать виртуальную реальность

Для преданного поклонника Beat Sabre погружение в ритм его треков превратилось одновременно в бодрящую тренировку и спокойную медитацию. Мастеринг песен, которые когда-то бросали вызов моей концентрации, теперь проходил без усилий, их замысловатые узоры глубоко укоренились во мне. Эта вновь обретенная легкость позволила мне расслабиться и насладиться ощущением гармоничного движения моего тела под тихую музыку, играющую в моих ушах.

В настоящее время «Beat Sabre» дает мне спокойную передышку от беспокойства и служит моей самой восхитительной программой для здоровья. Я не играю в нее так часто, как раньше, но каждый раз, когда я это делаю, моя мышечная память быстро восстанавливается, а стресс испаряется. Хотя VR, возможно, и продвинулся технически, благодаря сложной механике и эмоционально захватывающим повествованиям, ничто не сравнится с «Beat Sabre» в демонстрации важной способности VR переносить игроков в другой мир и, в лучшем случае, трансформировать их по возвращении.

Beat Sabre доступна на PlayStation, ПК и Meta Quest.

Смотрите также

2024-05-27 17:19