
После восьми месяцев глобальной пандемии популярность видеоигр резко возросла, достигнув уровней, невиданных с середины 2000-х годов. Xbox оказался в уникальном положении, чтобы воспользоваться этим бумом. После некоторых сомнительных решений и потери доли рынка с Xbox One, Microsoft нуждался в перезагрузке своего игрового подразделения. Xbox Series X и S появились в самое подходящее время, привлекая как преданных поклонников, жаждущих новых консолей, так и бывших геймеров, заново открывающих для себя своё хобби. Эти новые консоли были мощными, лазерно сфокусированными на игровом опыте и представили захватывающий взгляд в будущее игр, эффективно устраняя недостатки предыдущего поколения.
Инвестировал в Теслу, потому что нравится машина? Это хороший старт. А теперь давай разберемся, что такое мультипликаторы и почему это важно.
Начать разбиратьсяСпустя пять лет эта когда-то перспективная игровая система потеряла свою привлекательность. Запутанные анонсы, растущие цены и постоянное изменение направления разочаровали ранних сторонников, которые были взволнованы ее первоначальным запуском.
Поначалу не все это поняли, но предложение двух версий новой Xbox было блестящим ходом. Series X за 500 долларов была разработана для преданных геймеров, которым нужны были лучшие функции, такие как разрешение 4K и высокая производительность. Series S, однако, была более доступной, цифровой версией для тех, кто просто хотел познакомиться с играми нового поколения.
По цене всего 300 долларов – столько же, сколько и Nintendo Switch, и даже меньше, чем PlayStation 4 – Series S был отличным вариантом для казуальных игроков. Хотя некоторые разработчики критиковали его менее мощное оборудование, он в конечном итоге предложил игрокам отличное соотношение цены и качества.
https://www.youtube.com/watch?v=0tUqIHwHDEc
В течение первых нескольких месяцев самым большим преимуществом была простота. Smart Delivery автоматически предоставляла лучшую версию игры для игры, без каких-либо дополнительных затрат или усилий, независимо от той версии, которую вы изначально приобрели. Ранее обновление игры с PlayStation 4 на PlayStation 5 часто требовало дополнительной оплаты или сложной процедуры, но Smart Delivery изменила это.
Game Pass быстро стало огромным преимуществом для Microsoft. Всего через полтора года подписная служба казалась невероятно ценной. Для игроков, инвестирующих в новые консоли за 300 долларов, оплата 15 долларов за доступ к сотням игр был гораздо более разумным выбором, чем покупка каждого нового релиза за 70 долларов. Добавьте к этому удобные функции, такие как автоматические облачные сохранения, возможность играть в игры с более старых консолей Xbox и обновленные версии существующих игр, и стало ясно, что Microsoft предоставила превосходный опыт с самого начала.
Единственной реальной проблемой с консолями Series X и S была задержка Halo Infinite. Это был серьезный удар, поскольку ожидалось, что игра станет ключевой стартовой. Я считаю, что если бы Halo Infinite вышла одновременно с консолями, она бы не потеряла поддержку всего через четыре года, несмотря на планы десятилетнего срока службы.

Оглядываясь назад, отсутствие новой игры Halo ощущалось как тревожный знак. В течение следующих нескольких лет казалось, что найти крупные, новые игры на Xbox становилось всё сложнее и сложнее. Они действительно преуспели в создании некоторых действительно крутых, небольших проектов – мне очень понравились Psychonauts 2, Hi-Fi Rush и Pentiment, и я рад South of Midnight и Keeper. Но честно говоря, таких огромных, блокбастерных релизов просто не было так много, как на PlayStation.
За свои первые три года PlayStation 5 получила несколько крупных эксклюзивных игр, включая новые части серий Ratchet & Clank, Spider-Man и Horizon, а также получившие признание критиков игры, такие как Deathloop и God of War Ragnarök. Эти игры доступны только на PlayStation. Между тем, несколько долгожданных игр от других компаний, таких как Halo, Indiana Jones, Avowed и Fable, столкнулись с задержками. Некоторые игры, включая Perfect Dark, Contraband и Everwild, были окончательно отменены.
Чтобы усугубить ситуацию, ограниченное количество игр, эксклюзивных для Xbox, часто не впечатляло игроков. Redfall, от создателей Dishonored, не соответствовала качеству их предыдущих работ. Starfield сразу же показалась затмеваемой популярными франшизами Fallout и Elders Scroll. Хотя гоночные игры Forza все еще очень хороши, их оказалось недостаточно, чтобы значительно увеличить продажи Xbox.
Вместо того, чтобы решать проблему нехватки популярных игр, Xbox, похоже, изменила свою стратегию. Вместо того, чтобы сосредотачиваться на том, чтобы собственные студии выпускали игры в срок, она начала покупать такие компании, как Activision, которые уже успешно это делали. Теперь это означает, что игры Xbox доступны на таких платформах, как PlayStation, что хорошо для геймеров и прибыли Xbox, но это заставляет владельцев консолей Series X и S задаваться вопросом, почему они не получают эксклюзивные тайтлы.

Xbox потеряла часть своих прежних сильных сторон. Стоимость подписки Game Pass Ultimate значительно возросла, а доступность консоли Series S стала менее привлекательной из-за недавнего повышения цен. Кроме того, Xbox пришлось уволить тысячи разработчиков, часто до того, как они могли закончить игры, над которыми работали. Возможно, наиболее тревожным является то, что Xbox, похоже, отдает приоритет экранам и доступу в интернет, а не специализированному консольному оборудованию, что говорит о том, что сами консоли больше не являются основным приоритетом.
Бренд Xbox остаётся сильным и прибыльным. Он продолжает выпускать популярные игры, а его ключевые франшизы – включая Forza, Halo и Sea of Thieves – привлекают новых игроков на платформах, таких как PlayStation и Nintendo Switch.
Учитывая сильный запуск Xbox Series X и S, заметно, как сильно изменилась ситуация. Хотя повышение цен было неизбежным, такие решения, как удаление эксклюзивных игр, негативно повлияли на ценность оборудования, и это был выбор, который сделала сама Microsoft.
Когда Xbox Series X и S вышли в 2020 году, они показались свежим, ориентированным на игрока шагом, который подчеркнул привлекательность консолей по сравнению с ПК. Однако всего за пять лет Microsoft полностью изменила направление. Хотя эта новая стратегия в конечном итоге может оказаться успешной для бренда Xbox, кажется, что она построена на фундаменте положительной репутации, которую он изначально создал. Series X и S были отличными консолями, которые имели потенциал для возрождения игрового присутствия Microsoft. Теперь они представляют собой то, чем Xbox жертвует, отходя от устоявшихся методов построения лояльной базы игроков.
Смотрите также
- Золото прогноз
- Динамика цен на криптовалюту ICP: прогнозы на будущее для ICP
- Мы ВСЕ добавляем не ту песню Уоррена Зевона в наши плейлисты на Хэллоуин.
- Динамика цен на криптовалюту WLD: прогнозы на будущее для WLD
- Стриминговый сервис хочет заплатить стажеру 666 долларов за просмотр фильмов ужасов
- Etalon Group PLC акции прогноз. Цена акций ETLN
- Все НОВЫЕ откровения о Векне в Stranger Things 5, Volume 1
- Что будет с курсом евро к мексиканскому песо — жми, чтобы не упустить момент!
- Динамика цен на криптовалюту AAVE: прогнозы на будущее для AAVE
- Что будет с курсом доллар к шекелю — жми, чтобы не упустить момент!
2025-11-10 23:31