Как геймер и заядлый зритель фэнтези-шоу, я не могу не чувствовать разочарования тем, как закончилась «Игра престолов». Финал казался далеким от сложного и непредсказуемого мира, который годами очаровывал зрителей. Персонажи, которых мы полюбили и ненавидели, в обычном финале, казалось, превратились в простой реквизит.
Если вам понравился последний сезон «Игры престолов», вы принадлежите к избранной группе зрителей. Первоначально сериал получил признание критиков. Однако к моменту финала многие зрители остались недовольны и разочарованы. Сам эпизод не оправдал ожиданий: Бран Старк необъяснимым образом стал королем, Джон Сноу убил Дейенерис Таргариен, а затем отправился на север. Заключение показалось предсказуемым и тусклым, оставив фанатов неудовлетворенными после многих лет наблюдения за культурным феноменом шоу.
Много слов было написано на тему ошибок в производстве – шоураннеры Дэвид Бениофф и Д.Б. Вайс не может выйти за рамки исходного материала? Неужели они насильно включили концовку, которая больше не соответствовала видению Джорджа Мартина? Однако есть один менее изученный аспект: и сериал, и книги были намеренно созданы, чтобы избежать четкого решения. Мартин часто выражал свое любопытство по поводу того, как Арагорн, чья история заканчивается во «Властелине колец» победой над злом и коронацией короля, справился бы с последующими испытаниями.
Как страстный геймер и рассказчик, я стремился создать захватывающий фэнтезийный опыт, в котором политические сложности будут в центре внимания, не гарантируя удовлетворительного или убедительного конца. Первые четыре сезона с их запутанным построением мира и ростом ставок были поистине незабываемыми. Однако по мере того, как шоу приближалось к завершению, оно начало казаться ограниченным и менее обширным. Концовки, естественно, требуют упрощения, чтобы подвести историю к концу.
Финал «Игры престолов», который действительно представлял собой честный финал, был фактически завершен более десяти лет назад другим шедевром HBO, «Клан Сопрано». Вместо того, чтобы раскрыть то, что произошло с Тони, этот культовый сериал загадочным образом завершился отключением электроэнергии. Отсутствие решения лишь подчеркивало неопределённость: Тони мог выжить или встретить свой конец. Двусмысленность была сутью повествования.
В отличие от «Престолов», которые неожиданно последовали за более традиционным финалом после восьми сезонов, бросающих вызов нормам фэнтезийного жанра, погружение Дейенерис в злодейство было поспешным, и ее падение было просто препятствием в финале, который в первую очередь был сосредоточен на том, чтобы разместить большую часть его персонажи в выгодных позициях.
Тирион остается рядом с источником силы, Санса получает контроль над автономным северным царством, Арья отправляется в путешествие открытий, а Джон воссоединяется с одичалыми, которые приняли его как своего. В этом сериале, где многие главные герои встретили безвременную кончину, этот вывод казался довольно традиционным. Однако создание какого-либо подобия завершения «Престолов» вряд ли было аутентичным для сложно созданного мира, созданного Джорджем Р. Р. Мартином.
Реальная жизнь непрерывна, в отличие от историй с определенным финалом. Лидеры поднимаются и падают, обстоятельства меняются, а миром управляет бесконечная цепь причин и следствий. Рассказы Мартина прекрасно отражают эту сложность. Однако окончание истории, предназначенной для вечности, представляет собой проблему даже для такого искусного рассказчика, как Мартин.
Финальный сезон «Игры престолов» имеет свои достоинства: первая половина эффективно нагнетает напряжение перед предстоящей битвой с Королем Ночи и предлагает трогательные моменты между персонажами. Однако в целом 8-й сезон изо всех сил пытается завершить историю, которую, по мнению некоторых зрителей, следовало бы оставить открытой. Джордж Мартин сначала размышлял о том, что произойдет, когда Арагорн займет трон. Напротив, зрители «Игры престолов», привыкшие задавать подобные вопросы, к концу остались неудовлетворенными. Какую политику мог бы проводить Бран Сломленный как правитель?
У HBO не было возможности продолжать производство «Игры престолов» бесконечно, но когда пришло время заканчивать сериал, ему пришлось придерживаться типичных повествовательных структур. Этот отход от нетрадиционного повествования, сделавшего шоу популярным, вызвал разочарование у многих фанатов. Невозможно знать, могли бы другие авторы справиться с выводом более эффективно.
Смотрите также
- Почему мы не можем отказаться от диетической колы? Напиток взламывает наш мозг разными способами
- Николас Холт ответил на слухи о браке после того, как назвал партнершу Брайану Холли своей «женой»; Вот что он сказал
- Лучшее шоу 2024 года по версии HBO получит серьезное обновление
- Почему на похоронах Лиама Пейна был выставлен цветок кегли для боулинга? Узнайте, что это символизирует
- Зачарованный – ОБЗОР
- Человек-паук умирает несколько раз в эпическом новом кроссовере Marvel с Людьми Икс; Подробности
- «Весело, но нелепо»: эксперт раскритиковал Gladiator II за исторические неточности, включая акул и носорогов в Колизее
- Никто не ненавидит фильм «Утка Говард» 80-х больше, чем Джеймс Ганн
- Результаты Shanghai Major European A RMR: семь лучших команд
- Телевизионная икона Бетти Уайт получила собственную почтовую марку USPS
2024-05-19 14:17