Как опытный геймер, питающий слабость к инновационным впечатлениям, я не могу не быть очарован «Crypt of the NecroDancer: Cadence of Hyrule». Это уникальное сочетание механики ритм-игры и культового мира The Legend of Zelda, которое превосходит все ожидания. Прошло пять лет с момента его выпуска, но в моей игровой библиотеке он по-прежнему не имеет аналогов.
Если вы не участвуете в игре «Космический канал 5», то танцы, как правило, являются неэффективным методом предотвращения конца света. Однако исключение можно найти в «Crypt of the NecroDancer: Cadence of Hyrule», особом взгляде на серию «Legend of Zelda», созданном за пределами Nintendo. Эта игра, выпущенная 13 июня 2019 года, предлагает уникальное приключение как для Линка, так и для Зельды. По сей день, пять лет спустя, нет ничего подобного.
Cadence of Hyrule – это уникальное сочетание The Legend of Zelda и инди-ритм-игры 2015 года Crypt of the NecroDancer. В этом интригующем кроссовере игроки отправляются в приключение по землям Хайрула, встречая врагов, танцующих в ритме саундтрека игры. У каждого противника есть свои особенности: некоторые просто кружат, а другие выполняют сложные движения и паузы. Игроки должны синхронизировать свои шаги в такт, продвигаясь по сетке на одну клетку за раз. Вступление в бой с врагом, когда он не приближается, наносит ему урон, но столкновение во время движения наносит вред вам.
Как геймер, я наблюдал эволюцию «Crypt of the NecroDancer» благодаря многочисленным обновлениям и DLC, вводящим свежую механику и персонажей, таких как Хацунэ Мику. Однако «Cadence of Hyrule» выделяется как нечто совершенно новое. Вместо того, чтобы копаться в склепах, я теперь исследую землю Хайрула, встречая врагов, напоминающих серию The Legend of Zelda. Помимо Каденс, я могу переключаться между ролями Линка и Зельды, каждая из которых обладает уникальными способностями.
Как новичок в Cadence of Hyrule, вы быстро обнаружите, что эта игра представляет собой довольно сложную задачу. Следить за движениями противника, синхронизировать свои шаги с ритмом и точно рассчитывать время атак может показаться тонким танцем. Ваше первое время игры может быть наполнено разочарованиями и неудачами, но как только вы освоитесь, Cadence of Hyrule станет очаровательной.
После полного понимания механики «Cadence of Hyrule» игра становится захватывающим сочетанием спокойствия и интенсивной концентрации. Внешний мир постепенно отступает, позволяя вашему полному осознанию погрузиться в ритм и движение. В то же время управление хитросплетениями экранного хаоса оказывается интеллектуально сложной задачей. Хотя кажется, что часы проходят незаметно, пока я играл в «Cadence of Hyrule», я чувствовал себя одновременно удовлетворенным истощенным и слегка удивленным степенью моего умственного напряжения после возвращения в реальный мир.
Игра в игры может быть морально утомительной, но в Cadence of Hyrule наград много. В отличие от тесных подземелий NecroDancer, эта игра предлагает разнообразные ландшафты, включая обширные поля и высокие горы. В каждой локации звучит уникальная фоновая музыка, включающая ремиксы мелодий из серии Zelda. Враги демонстрируют аналогичный творческий подход, сочетая элементы различных игр Zelda с музыкальными инструментами. Несмотря на трудности, Cadence of Hyrule излучает жизнерадостную атмосферу. Это очевидно в умной интеграции мелодичных тем в визуальный дизайн игры и в ярких танцах, исполняемых как игровыми персонажами, так и противниками.
Интересно, как появилась Cadence of Hyrule, учитывая репутацию Nintendo, строго охраняющей свою интеллектуальную собственность. Компания попала в заголовки новостей о том, что подала в суд как на пиратов, так и на создателей фанатов, чтобы защитить свои франшизы. В результате редко можно увидеть, как Nintendo отпускает бразды правления одной из своих любимых серий. Хотя Nintendo допускает некоторую степень креативности со своими персонажами и брендами, Cadence of Hyrule выделяется как игра, разработанная сторонней студией, которая радикально меняет The Legend of Zelda. жанр.
Успех «Cadence of Hyrule» от инди-разработчика заставил многих задуматься, почему подобные проекты не так распространены. Крупные издатели могли бы получить выгоду от передачи своих успешных франшиз более мелким командам, что привело бы к свежим взглядам и оживлению обеих сторон. Недавно мы увидели проблеск этой тенденции в «The Rogue Prince of Persia», который превращает серию боевиков Ubisoft в платформер-рогалик, разработанный создателями «Dead Cells». Однако «Cadence of Hyrule» выделяется своей замечательной оригинальностью.
Уникальность Cadence of Hyrule усиливает его очарование. Крупные издатели часто отдают приоритет жесткому контролю над франшизами и соблюдению установленных формул, а не рискуют и наслаждаются творческим процессом. Cadence of Hyrule является примечательным исключением, демонстрирующим инновационный потенциал сотрудничества инди-игр и игр ААА-класса для создания нового ритма.
Смотрите также
- С днем рождения, Энн Хэтэуэй: 6 неизвестных фактов об актрисе «Дьявол носит Prada», когда ей исполняется 42 года
- Джон Стамос выразил поддержку Дэйву Кулиеру после того, как последнему поставили диагноз «рак»: «Через все это»
- Слухи – ТРЕЙЛЕР
- Trainspotting – стальная книга 4K UHD/BLU-RAY
- Бриджит Джонс без ума от мальчика – ТРЕЙЛЕР
- Этот неистовый носорог «Гладиатор II» и дрожжевые бабуины…
- «Разница в этом…»: «Дюна»: звезды «Пророчества» Оливия Уильямс и Эмили Уотсон о сходстве сериала HBO с «Игрой престолов»
- Любитель – ТРЕЙЛЕР
- Домоседы выбирают эти дешевые вещи, которые делают ваш дом намного лучше
- Xbox только что анонсировал новый портативный компьютер, но есть загвоздка
2024-06-13 21:17