5 лет назад лучшее расширение Final Fantasy 14 навсегда изменило игру

5 лет назад лучшее расширение Final Fantasy 14 навсегда изменило игру

5 лет назад лучшее расширение Final Fantasy 14 навсегда изменило игру

Как преданный поклонник Final Fantasy XIV, я в восторге от нового расширения Dawntrail. Но для меня ничто не сравнится с эмоциональным путешествием и поворотами повествования, которые принесли нам Shadowbringers пять лет назад. Этот опыт был поистине уникальным в мире Final Fantasy: он бросил вызов устоявшимся предположениям и продемонстрировал одни из самых впечатляющих моментов в истории игры.


Последнее дополнение к Final Fantasy XIV под названием Dawntrail переносит игроков на новый континент, Турал. Однако это не самая далекая земля, которую когда-либо исследовали Воины Света. Пять лет назад в Shadowbringers мы перенеслись не только на другой континент, но и в совершенно другой мир, что кардинально изменило повествование игры. Прежде чем Endwalker смог завершить десятилетнюю историю Хидейлина и Зодиарка и проложить путь для Dawntrail, Shadowbringers сначала бросили вызов нашему восприятию героизма и принесли некоторые из самых острых моментов Final Fantasy XIV в жизнь.

Как преданный поклонник Final Fantasy XIV с момента ее создания в A Realm Reborn, я всегда считал себя Воином Света. Руководствуясь божественной милостью Хидейлина, моя роль — противостоять злонамеренным последователям Зодиарка, воплощению Тьмы. Повествование представляет собой сложную картину этой многовековой борьбы со злом, а квесты различными способами раскрывают разрушительные последствия Тьмы.

5 лет назад лучшее расширение Final Fantasy 14 навсегда изменило игру

В Shadowbringers меня внезапно уносит в незнакомое путешествие. Вскоре после этого расширения я оказываюсь в новом мире, где высокие деревья с фиолетовыми листьями приветствуют меня под небом, настолько ослепительно ярким, что на него почти неудобно смотреть. К моему удивлению, это царство окутано тьмой — полная противоположность миру, который когда-то был залит светом.

Несмотря на то, что в этом ярко освещенном мире кажется, что им комфортно, ситуация сложнее, чем кажется. Когда-то его охраняли собственные «Воины Света», но вместо того, чтобы почитаться как спасители, теперь их считают виновниками, приносящими разрушения. В своем стремлении изгнать Тьму они непреднамеренно позволили Свету доминировать над миром. Однако без необходимого равновесия между Светом и Тьмой это царство медленно теряет свою жизнеспособность, отражая то, как зловещее царство, известное как Пустота, было охвачено беспорядком.

Начиная с этого решающего момента, ваша функция претерпевает трансформацию. Вместо того, чтобы продолжить миссию Света, вы завершаете первое подземелье в Final Fantasy XIV, возвращая Тьму к существованию, создавая одну из самых запоминающихся сцен в игре. Следовательно, вы принимаете на себя личность Воина Тьмы, и Несущие Тени приводят в движение изменение всех предположений, установленных до этого поворотного момента.

5 лет назад лучшее расширение Final Fantasy 14 навсегда изменило игру

В реальной игре все очень похоже. Вы продолжаете копаться в подземельях, чтобы противостоять грозным противникам и готовиться к предстоящим испытаниям. Однако контекст имеет решающее значение. В Final Fantasy XIV вы пытаетесь предотвратить катастрофу. Будь то нападение Империи Гарлеан или ярость драконов, мировую опасность по-прежнему можно предотвратить.

В «Несущих тени» катастрофа уже произошла. Вместо того, чтобы предотвратить надвигающуюся гибель, вы сосредоточены на восстановлении того, что было потеряно. В самом начале этого расширения большинство населения смирилось с судьбой и просто надеется на длительное существование. Дома Воина Света почитают как спасителя мира. Однако в этом новом месте их первая задача — продемонстрировать, что мир все еще существует, за который стоит бороться.

5 лет назад лучшее расширение Final Fantasy 14 навсегда изменило игру

В основной сюжетной линии «Несущих тени» предположения, долгое время считавшиеся фундаментальными для повествования игры, подвергаются сомнению. Представление о том, что Свет и Тьма представляют собой абсолютное добро и зло, подвергается сомнению, что предполагает более сложные и взаимосвязанные отношения между Хидейлин и Зодиарком, чем предполагалось ранее. Это расширение существенно меняет общую сюжетную линию, открывая путь к дальнейшим открытиям в «Endwalker».

В пятую годовщину самой захватывающей сюжетной линии Final Fantasy XIV, Dawntrail означает новое начало для Воина Света после десяти лет приключений в A Realm Reborn и четырех дополнениях. Тем не менее, эта новая глава кажется уместной, поскольку мы размышляем о богатой повествовательной истории игры.

Смотрите также

2024-07-02 16:28