48 лет спустя «Экипаж скелетов» вернул классический трюк из «Звездных войн»

«Звездные войны» последовательно раздвигают границы визуальных эффектов, учитывая, что они относятся к жанру космических опер, где воображение играет ключевую роль, а обычное должно казаться необычным. В культовой сцене из «Новой надежды» быстрое пролетание Имперского звездного крейсера над камерой сделало невозможное правдоподобным.

Спустя примерно пятьдесят лет с момента своего создания «Звездные войны» остаются в авангарде инноваций, хотя это не обязательно приносит пользу. Фактически, нынешняя тенденция в «Звездных войнах» склоняется к отказу от современных технологий и использованию старых методов, что иногда приводит к менее совершенному визуальному опыту. Яркую иллюстрацию этого можно увидеть в Skeleton Crew, постановке, глубоко укорененной в ностальгии по оригинальной эпохе «Звездных войн», от повествования до спецэффектов – даже возрождая нечасто используемую технику, которая когда-то был неотъемлемой частью некоторых из самых смелых снимков франшизы.

В беседе с StarWars.com супервайзер по визуальным эффектам Джон Нолл и супервайзер моделей Джон Гудсон углубились в процесс создания сложных спецэффектов для фильма «Экипаж скелетов». Это включало в себя доработку аниматронной маски для главного героя Нила с использованием компьютерных изображений (CGI), а также создание множества новых монстров и инопланетян, что потребовало различных практических эффектов, таких как протезирование, марионетки и покадровая анимация.

Ближе к последним двум месяцам я получил электронное письмо от режиссера Джона Уоттса, в котором говорилось: «Знаете, чего не хватает? Мы исследовали куклы, протезы, аниматронику, покадровую анимацию и миниатюры, но еще не углубились в матовую живопись. Возможно ли внедрить что-то подобное в наше производство?» Матовая живопись — метод, распространенный в классических фильмах «Звездных войн» для создания эффектов глубины, использовался в таких фильмах, как Возвращение джедая, чтобы изобразить армию штурмовиков без использования реальных актеров.

Кэролин «Джетт» Грин, бывший художник по матовой живописи из таких постановок Lucasfilm, как «Индиана Джонс и Храм Судьбы», помогала в создании матовой живописи барьера Аттина, которая широко использовалась на протяжении всего сериала, особенно в эпизоде ​​​​7. Нолл выразил свое удовлетворение. о результатах он заявил: «Мне особенно нравятся снимки, в которых сочетаются миниатюры и матовая живопись. Я думаю, они просто потрясающие.

Как преданный фанат «Звездных войн», я заметил ностальгическую атмосферу в последних постановках. В то время как «Мандалорец» смело рискнул использовать 360-градусную светодиодную стену под названием «Объем», похоже, что некоторые шоу, такие как «Асока», столкнулись с критикой из-за их чрезмерной зависимости от этой технологии. Напротив, один из самых знаменитых сериалов «Звездных войн», «Андор», решил держаться подальше от «Тома» и вместо этого отдал предпочтение практическим декорациям и компьютерной графике пост-продакшн во время съемок.

В новом исполнении Skeleton Crew показывает, как традиционные методы продолжают процветать в современной вселенной «Звездных войн». Несмотря на свою дальновидность, франшиза продолжает использовать эти вневременные методы, обеспечивая сочетание инноваций и традиций.

Смотрите также

2025-01-10 00:28