Как опытный геймер с более чем двадцатилетним стажем за плечами, я видел более чем достаточно историй о космических путешествиях и ужасов, захватывающих тела. Но ни один из них не поразил меня так, как Тем временем на Земле. Этот фильм режиссера Жереми Клэпена представляет собой захватывающее исследование горя, отчуждения и экзистенциального страха, который сопутствует обоим.
Эльзе снились вещие сны. В серии игривых анимационных эпизодов, разбросанных по всему сюрреалистическому французскому научно-фантастическому фильму «Тем временем на Земле», Эльза (Меган Нортэм) изображена в образе астронавта с жизнерадостным характером и усиками, торчащими из головы. путешествует в космосе со своим братом Франком. Они путешествуют мимо планет, причудливых даже по космическим меркам, и инопланетных форм жизни, не поддающихся описанию, в то время как ее брат сохраняет свою загадочную ауру, а его лицо постоянно окутано тенью. Он идеально воплощает собой типичного благородного космонавта.
На Земле лицо Эльзы постоянно гримасничает. Никакие усики не украшают ее растрепанные волосы. Вместо этого она проводит дни, ухаживая в доме престарелых за людьми, столь же оторванными от реальности, как и она сама. Ночью она одна возле статуи своего брата, который исчез три года назад во время неудачного космического полета. Пока его не было, город почтил его статуей — местной легендой. Однако разгневанная и отчаявшаяся Эльза испортила его из-за горя из-за его отсутствия. Возможно, не было ничего удивительного, когда во время одного из ночных визитов к статуе Фрэнка она внезапно услышала голос, который был не одной из ее фантазий, а необычным, безумным посланием от настоящего Фрэнка, приказывающим ей вставить своеобразное семя. стручок, который она только что обнаружила, в ее ухе.
Пока я погружаюсь в эту леденящую душу, захватывающую научно-фантастическую инди-игру от режиссера Жереми Клэпена, который впервые приступает к созданию живых актеров после создания потрясающего анимационного фильма, номинированного на Оскар, «Я потерял свое тело», Я увлечен свежим взглядом на жанр похитителей тел. Вместо того, чтобы следовать традиционным путем, заданным шедевром Филипа Кауфмана 1978 года «Вторжение похитителей тел», Клэпин предлагает нам жуткий, экзистенциальный поворот, от которого у меня по спине бегут мурашки. Хотя это не полностью переопределяет жанр, тревожный, низкокачественный стиль Клэпина заставляет хватающих тела инопланетян чувствовать себя так же устрашающе, как когда Дональд Сазерленд впервые издал свой душераздирающий нечеловеческий крик.
Когда Эльза вставляет свой потусторонний наушник, он проникает в ее мозг, отмечая первый вторжение в телесный ужас в фильме. Это сопровождается внезапными резкими изображениями крови и телесных жидкостей, разрушающими нарастающее напряжение, которое доминировало в первых сценах фильма. Однако как только физический ужас утихает, возвращается более глубокий, экзистенциальный страх. Таинственный голос из инопланетного источника приказывает Эльзе никогда не снимать капсулу. Это устройство представляет собой передатчик, связанный с теми самыми инопланетянами, которые похитили ее брата, и они требуют от Эльзы собрать людей, которые могут стать их хозяевами.
В духе фильмов ужасов, вдохновленных «Прочь», «Тем временем на Земле» очень символичен. Вместо того, чтобы сосредоточиться на надвигающемся вторжении инопланетян, он углубляется в неослабевающее влияние горя. Три года Эльза находится в состоянии оцепенения из-за исчезновения брата, пытаясь найти радость в жизни. С этим тяжелым бременем Эльза отправляется на миссию по поиску людей для пришельцев – людей, которые, как и она сама, могут чувствовать, что их жизнь бессмысленна.
Хотя фильм «Тем временем на Земле», возможно, и не слишком изощрен в раскрытии тем, режиссер Клэпин придает ему сказочность, что усиливает его довольно обычную сюжетную линию о похищении тел. Короткие сцены (виньетки) добавляют задумчивый, горько-сладкий тон к мрачному фильму, демонстрируя творческий потенциал Клэпина, когда он ориентируется в различных средах. Несмотря на медленный темп фильма, который иногда граничит с унылостью, жуткий стиль Клэпина подчеркивается замечательной дебютной игрой Нортэма. В своей первой значительной актерской роли Нортэм уверенно играет сложный персонаж Эльзы, эмоционально сдержанной и чье безразличие может раздражать. Тем не менее, Нортэм изображает персонажа с чуткой теплотой и непоколебимой решимостью, что облегчает зрителям понимание — если не одобрение — ее все более морально неоднозначных действий.
Хотя кажется естественным сравнивать Тем временем на Земле с золотым стандартом фильмов о похитителях тел, Вторжение похитителей тел, Клэпин находит в этой концепции гораздо более современный личный страх. чем вдохновленная Советским Союзом паранойя фильмов 1956 и 1978 годов. Тем временем на Земле имеет больше общего с тревожным фильмом Эми Сеймец 2020 года Она умрет завтра — оба они затрагивают безымянную, фаталистическую тревогу по поводу самого нашего существования. Потому что, если единственное, что ждет нас в конце черноты космоса, — это амбивалентные, цепляющие тела инопланетяне, то для чего остается жить на Земле?
Смотрите также
- Домоседы выбирают эти дешевые вещи, которые делают ваш дом намного лучше
- Trainspotting – стальная книга 4K UHD/BLU-RAY
- 55 странных и дешевых вещей, о которых вы не знали, которые сделают ваш дом намного лучше
- Климатологи утверждают, что пришло время планировать худшее потепление
- Может ли стресс действительно вызвать седину?
- Почему мы не можем отказаться от диетической колы? Напиток взламывает наш мозг разными способами
- «Вторжение» — ОГРАНИЧЕННАЯ ВЕРСИЯ 4K UHD / BLU-RAY
- «Мы любим тебя и очень по тебе скучаем»: дети Дидди чтят покойную маму Ким Портер в ее шестую годовщину смерти
- «Мандалорец»: 5 способов использования хорошего повествования, меняющих правила игры
- 60 незаметных вещей с почти идеальными отзывами на Amazon, которые вы захотите получить скорее
2024-11-07 19:59