Как геймер, выросший, наблюдая, как Кристофер Рив летает по экрану в роли Супермена, я не могу не испытывать глубокого чувства восхищения человеком, скрывающимся за плащом. Документальный фильм «Супер/Человек: История Кристофера Рива» отправил меня в эмоциональное путешествие по его жизни, от страстного изображения Супермена до его трагического несчастного случая и радикального выздоровления.
«Я все летал сам».
В интервью журналу Starlog перед выходом фильма «Супермен: Фильм» сложилось сильное впечатление, что Кристофер Рив действительно воплотил Супермена. Слоган фильма «Вы поверите, что человек может летать» был для Рива не просто заявлением, а реальностью. Эта истина не имела отношения к трюкам или визуальным эффектам; это произошло из-за его личной связи с персонажем.
В интервью, опубликованном в марте 1968 года, Рив объяснил, что полет происходит не физически, а мысленно. Он сказал: «Ощущение полета основано на вере в то, что вы точно понимаете свое местоположение, свою высоту, свою скорость и то, что вы наблюдаете». Это убеждение, как он утверждал, позволяло ему выполнять все свои трюки самому, без замены дублера.
Из этого журнального интервью и из фильма становится ясно, что Риву очень понравился персонаж, которого он изобразил. Однако со временем актер стал меньше влюбляться в Супермена, заработав несколько негативную репутацию. В какой-то момент он почувствовал удушье от связи с Суперменом, даже подумывая о том, чтобы не участвовать в Супермене III. В конце концов, для своего последнего выступления в роли Супермена в фильме 1987 года Супермен IV: В поисках мира Рив согласился вернуться только в том случае, если он сможет принять участие в формировании сюжетной линии фильма.
За последние несколько десятилетий было много дискуссий об изображении Супермена Кристофером Ривом и его глубоком влиянии на супергероев и Голливуд. Теперь свежий взгляд предлагается в новом документальном фильме под названием «Супер/Человек: История Кристофера Рива». В ходе своей работы режиссеры Питер Эттедги и Ян Бонхот обнаружили, что это был почти смертельный несчастный случай, который возродил привязанность Рива к персонажу Супермена.
Раньше он застревал в этом конкретном аспекте и пытался от него избавиться, рассказывает Эттедги изданию Inverse. Однако после аварии он обнаружил, что может использовать свой статус знаменитости Супермена — от чего он всегда дистанцировался — чтобы изменить мир к лучшему. Это откровение имело для нас решающее значение в сюжетной линии.
В своем дебютном проекте для DC Studios фильм Джеймса Ганна под названием «Супер/Человек» раскрывает вселенную DC не с помощью великолепных спецэффектов или запутанных знаний о вселенной, а, скорее, отдавая дань уважения тому, что есть широко считается краеугольным камнем современных фильмов о супергероях. Когда Кристофер Рив появился на наших экранах в фильме Ричарда Доннера 1978 года «Супермен: Фильм», был создан совершенно новый жанр. Этот фильм, основанный на комиксах, также был хорошо продуманным и в некоторой степени серьезным кинофильмом. Сегодня мы часто обсуждаем фильмы о супергероях, которые стали мейнстримом или демонстрируют художественные качества, выходящие за рамки своего жанра, но «Супермен» был первопроходцем, и трудно представить это достижение без Рива.
«Фильм в конечном итоге был о любви, семье и наследии».
Это может показаться сюрпризом, но фильм под названием Супер/Человек не представляет собой закулисный взгляд на создание четырех фильмов Рива о Супермене с 1978 по 1987 год. Фактически, это фильм, повествующий историю происхождения актера, который превратился в Супермена только для того, чтобы столкнуться с трагической случайностью и впоследствии превратиться в уникального героя.
Бонот объясняет: «Наш фильм выходит за рамки простого превознесения его как Супермена; это праздник. Хотя замечательно, что зрители все еще ассоциируют его с Суперменом, фильм в конечном итоге исследует темы любви, семьи и наследия.
В 1995 году, уже давно после того, как он стал экранным Суперменом, Кристофер Рив попал в аварию, связанную с ездой на лошади, в результате которой он был обездвижен ниже шеи. Это прискорбное событие побудило Рива взять на себя публичную роль защитника расширения медицинских исследований, особенно сосредоточив внимание на исследованиях стволовых клеток, которые потенциально могли бы помочь людям в аналогичных ситуациях восстановить подвижность. В эксклюзивном интервью Ричарду Доннеру, известному режиссеру Супер/Человека, он выражает уверенность в том, что Рив однажды снова сможет ходить, так же, как он заставил его поверить, что он может летать, пока они работали вместе.
Как геймер, я бы сказал: хотя Кристофер Рив больше не ходил, ему удалось восстановить значительную подвижность своего тела, прежде чем он скончался 10 октября 2004 года. Речь идет не о конечном результате; все дело в том, как Рив решил прожить свою жизнь с изяществом и решимостью до и после несчастного случая. В фильме показано, что Рив вновь обрел любовь к Супермену благодаря своим собственным обстоятельствам, а вымышленный героизм, который он воплотил, превратился в реальные достижения.
«В этом есть что-то вполне шекспировское».
Бонот и Эттедги подчеркивают, что, поскольку они оба связаны с художественным кинопроизводством, крайне важно было создать Супер/Человека с упором на воплощение сущности жизненного духа и героизма Кристофера Рива, а не просто сосредоточиться на его история возвращения.
Результатом стал эмоционально захватывающий и вдохновляющий документальный фильм, раскрывающий масштабы страданий Рива, а также его достижения и влияние на людей разного происхождения. По сути, Бонот и Эттедги стремились создать фильм не просто о Кристофере Риве и Супермене, а произведение, которое в определенном смысле найдет отклик у каждого.
С моей точки зрения как фаната, Бонот объясняет, что фильм изначально исследует индивидуальное восприятие американских героев. Тем не менее, он глубже погружается в путешествие американского героя, пытаясь понять суть героизма и его достижения. Прежде всего, он подчеркивает значение небольших, но действенных добрых дел, способствующих социальным изменениям. По иронии судьбы, участвуя в этих действиях, вы тоже можете стать героем.
Эттедги отмечает: «Это чем-то напоминает произведения Шекспира». Это связано с тем, что Шекспир использовал известные истории, такие как «Гамлет», для исследования более глубоких тем, связанных с человеческим опытом. В нашем случае Кристофер представляет собой современную версию этого. Он появляется как эпический кинематографический герой, но мы также можем использовать его историю, чтобы углубиться в сложности и реалии настоящего героя и поразмышлять о состоянии человека.
Смотрите также
- С днем рождения, Энн Хэтэуэй: 6 неизвестных фактов об актрисе «Дьявол носит Prada», когда ей исполняется 42 года
- Джон Стамос выразил поддержку Дэйву Кулиеру после того, как последнему поставили диагноз «рак»: «Через все это»
- Домоседы выбирают эти дешевые вещи, которые делают ваш дом намного лучше
- Слухи – ТРЕЙЛЕР
- Trainspotting – стальная книга 4K UHD/BLU-RAY
- Бриджит Джонс без ума от мальчика – ТРЕЙЛЕР
- Этот неистовый носорог «Гладиатор II» и дрожжевые бабуины…
- 55 странных и дешевых вещей, о которых вы не знали, которые сделают ваш дом намного лучше
- «Разница в этом…»: «Дюна»: звезды «Пророчества» Оливия Уильямс и Эмили Уотсон о сходстве сериала HBO с «Игрой престолов»
- Любитель – ТРЕЙЛЕР
2024-10-11 20:59